АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 626
Фото: 0
626
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на слабую троечку, четверкой и не пахнет

Приехали рано утром, долго ждали заселения в номер. Сначала заселили в номер на первом этаже, прямо рядом с бассейном. Но там просто ужасно было бы жить, возле балкона находятся лежаки, шум и гвалт от бассейна неимоверный. Бедные люди, кто там жил, покоя не будет однозначно. Попросили предоставить другой номер. Не особо довольный менеджер нам другой номер всё-таки предоставил без возможности выбора. Дали номер на пятом этаже главного корпуса. Балкон выходил на бассейн другого отеля, но это было лучше, чем предыдущий номер. Из самых раздражающих минусов этого номера был неисправный электронный замок на двери, который постоянно пищал, как только дверь закрывалась. Просили починить, однако результата как такового не было, пришлось на это забить. Хотели взять в аренду сейф в номере, однако и он оказался неисправным. В ванной створка душевой кабинки постоянно выпадала из пазов, приходилось крайне осторожно ее придерживать. Также было треснутое пополам сиденье от унитаза.

Раздражала неадекватная горничная. Когда заселились, я увидела, что нет наволочек, обратилась с просьбой к горничной дать нам наволочки, на что она мне ответила, что их нет и они будут завтра. Я была крайне поражена и пришлось хотя бы прикрыть подушки полотенцами вместо наволочек. Однако потом мой парень спустя несколько часов еще раз спросил, есть ли наволочки - горничная ему их предоставила. В общем, что ей двигало - непонятно. В другие дни, когда включали знак "не беспокоить", она то стучала, то звонила в дверь с вопросом "уборка надо?" Зато когда включили значок "уборка нужна", по приезду из экскурсии увидели, что в номере был только выкинут мусор, а полотенца, которые мы сняли постирать, просто были развешены в ванной, не говоря уже о самом постельном белье. Хотя уже пора было заменить все.

Питание в отеле в большинстве случаев было невкусным. Надоели одни и те же либо пресные, либо острые салаты и овощи, которые после завтрака лежали до самого ужина, и хорошо если с завтрака текущего дня, а то по ощущениям было как будто с завтрака предыдущего дня. Их сыры были соленущие аж до слез из глаз. Ежедневные котлеты из соевого мяса были завсегдатаями в меню. Колбасы были какие-то все заветренные и безвкусные. В общем, все блюда были либо пресные, либо сильно острые и соленые. Радовал только в обед суп, хоть его можно было поесть с удовольствием. А в ужин единственной отрадой были куриные окорочка, наггетсы и картошка фри, за которой выстраивалась длиннющая очередь. Макароны, фасоль и бобовые - вполне нормальные. Кофе с молоком и капучино из автомата понравились. Десерты были все одинаковые каждый день - суфле с бисквитом внизу, тоже в принципе ни о чем, на один вкус. Соки были все разбавленные и невкусные, поэтому пили Колу, Фанту, Спрайт. Алкогольные коктейли и пиво были неплохие. Понравилось обслуживание в ресторане и баре. Официанты очень быстро убирали посуду со стола, сами вежливые, воспитанные и приветливые.

Отдельного разговора заслуживает пляж, в реальности отличающийся от того, что был представлен на фото. Грязный, неухоженный, с замызганными лежаками. Суть зонтиков на пляже я так и не поняла, они абсолютно не защищают от солнца. Поэтому находилась под навесом, более-менее защищающем от солнца, хотя он тоже был дырявый. Кабинка для переодевания была без крючков для одежды и не закрывалась, поэтому просила своего парня постоять на шухере) Огромные камни, вытащенные из моря, так и валялись на пляже, никто их не убирал. Дно моря было конечно неприятное из-за огромных булыжников, но это не вина отеля.

В лобби был ужасающий wi-fi, хорошо хоть в кальянной рядом и экскурсионном бюро Челентано был хороший бесплатный wi-fi.

По раннему бронированию мы заплатили 41 000 за неделю на двоих, вот этих денег отель и стоит. Но если вы путевку берете за большие деньги, то 100 раз задумайтесь....

Анастасия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обслуживание в ресторане и баре расположение отеля близко от моря
Минусы отеля
питание уборка в номере вай-фай ужасный пляж инфраструктура номера
Добавлено 01.09.18 18:27 (3 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)