АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в августе 2018
11.08.18 - 22.08.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот такой неоднозначный получился у нас очередной отдых в Sentido Phenicia в этом году

Вот и отдохнули мы в нашем любимом отеле уже в третий раз с 11 по 22 августа 2018 года. Ехали с прекрасным настроением, как всегда предвкушая ласковое прозрачное море, солнышко и комфортабельный отдых в самом отеле. Но в этом году, впервые за все наши поездки, в каждый из этих бочонков с медом была добавлена ложка дегтя.

Сразу скажу, в целом отдохнули мы хорошо! Постарались не заострять внимание на негативе, но написать о нем все-таки считаю нужным именно потому, что мы столкнулись со всем этим в Phenicia впервые. Опишу все по порядку.

Приехали мы в отель поздно вечером. Через несколько минут мы получили ключ от номера. В отеле мы были не первый раз и знаем его планировку, поэтому сразу поняли, что номер очень неудачный. Но все наши возмущения на рецепшене были напрасны, нас не хотели понимать. Номер 2056 расположен в самом дальнем конце коридора главного корпуса, балкон выходит на солнечные батареи и какую-то установку, которая непрерывно и очень сильно гудит. Звук слышен в номере даже при закрытой двери на балкон. Мало того, мы заранее предупредили, что приедем поздно и просили поставить в номер питьевую воду. Если бы мы не знали по опыту, где можно взять воду вечером, или приехали бы чуть позже, то остались бы еще и без воды.

Так что первая ночь в статусе постоянных гостей отеля прошла далеко не так хорошо, как ожидалось: с переживаниями и под непрерывное гудение с улицы. Я читала, что подобные «накладки» довольно рядовое явление для многих отелей, но, посетив Sentido Phenicia дважды, нам стало казаться что именно этот отель стал исключением из этого правила. Но к сожалению…

За размещение ставлю 3, потому что выделяю его отдельно от всего остального сервиса отеля, который оцениваю на 5.

К счастью уже на другой день все было исправлено. На следующее утро я пошла за помощью к Юлии, сотруднику отеля по работе с русскоговорящими гостями. Большое ей спасибо за оперативную помощь! Благодаря ей мы получили идеальный для нас номер: удобно расположен на втором этаже, с видом на главный бассейн. Прохладный номер был красиво украшен, чисто убран, все исправно работало (как и во все последующие дни). Чистоту и порядок поддерживал Мохаммед (как и в прошлом году), за что отдельное ему спасибо.

Особо хочу отметить хорошую работу Юлии. Всегда приветливая, с улыбкой и очень большим терпением (идут туристы к ней, как правило, с проблемами и не всегда с хорошим настроением). Нам она очень сильно помогла с решением всех вопросов, которые у нас возникали. Именно Юлия обеспечивает работу программы лояльности отеля. Все бонусы и привилегии, которые мы хотели использовать, были получены полностью. Первый раз мы воспользовались услугой "Поздний выезд". Это очень удобно! За всю оказанную помощь большое ей спасибо.

Посетила спа-центр при отеле. В прошлом году после полного курса хамама со скрабом, обертывания водорослями и массажа с маслом такой красивый загар получился и держался целый год. Поэтому в первый же день сразу пошла опять. Загар опять исключительный! Я очень довольна.

Питание в отеле организовано очень хорошо! Завтрак это: каши (рисовая и овсяная), йогурты, яйца (омлет, яичница и вареные), нежный творог, масло, натуральный мед, добрый десяток джемов, замечательная выпечка (особенно круассаны), чай, очень вкусный кофе, натуральные соки, фрукты, финики, изюм. Все перечисленное ели – очень вкусно. Еще есть колбаса, сыр, что-то вроде тонких сосисок, помидоры, но это мы не пробовали. Столики стоят внутри помещения и на улице, так что разместиться можно как кто хочет.

Выбор блюд, качество приготовления и оформление в ресторане – по нашему мнению выше всяких похвал. Прошлые годы мы обедали в барбекю. Подробно я описала в отзыве за 2017 год. Но в этом году от обеда в барбекю мы отказались, потому что там было очень много мух. Обедали в ресторане. К тому же меню там отличается от меню в барбекю. Всегда в наличии суп, салаты, свежие овощи, жареное и тушеное мясо (говядина, индейка, курица, баранина, печень), вкусные гарниры (тушеная, запеченная картошка, картофель фри, рис, спагетти, макароны, тушеные овощи), рыба и морепродукты. Да все и не перечислишь. Но особенно хороши пирожные и тортики! Я уже не говорю про мороженое нескольких видов и фрукты. По питанию у нас ни малейших претензий нет. Кстати, похоже такой выбор в пользу ресторана сделали не только мы. Очень порадовало решение администрации по мере увеличения числа пришедших на обед в ресторан, не заставлять их ожидать, а тут же рассаживать во второй части ресторана. Я читала в отзывах, что в прошлые годы с этим были проблемы.

Ужин в главном ресторане за закрепленным столиком. К нашему приходу уже стояло вино в ведерке со льдом (мы предпочитали белое) и стол украшен цветами. Красиво и комфортно (можно не тратить время на поиски свободного столика)! Правда меня несколько удивила замена на столах тканевых салфеток на бумажные – это не очень удобно.

На обед и ужин подают сухое вино на выбор: красное, белое и розовое (12%, 2016г.), пиво (очень вкусное), фанта, кола.

В трех барах - виски, джин, коньяк, текила, водка, ликер финиковый, мартини (вермут), разные коктейли. Напитки может и не элитные, но весьма достойные. Также чай, кофе, фанта, минеральная вода, пиво. За коньяк, мартини и финиковый ликер отвечаю – пили – понравилось. Немного напрягают порции – наливать мартини по 40 грамм в одни руки это перебор.

Воду в бутылках с газом и без газа можно взять в любом баре с утра до вечера.

Очень порадовал новый детский городок! Такой яркий, разноцветный: качели, карусели, два батута, горки, игрушечные домики для детей. Красиво и красочно. А также хорошо обновлено оборудование тренажерного зала около бассейна. Что тоже очень здорово! Фото добавлены.

О самом главном для нас – о море и погоде. Август месяц в Тунисе по прогнозам погоды за прошлые годы – один из самых солнечных месяцев (31 день солнце). Но в этом году почти каждый день в период нашего отдыха шел дождь. Нам он особо не мешал, потому что шел не постоянно. Да и в отеле можно очень комфортно проводить время - либо в номере, либо в барах. И мы прекрасно отдыхали семь дней из десяти. Пляж отеля очень хороший. Шезлонгов и зонтиков много, хватает всем желающим. Матрасы работник пляжа приносит исправно. Но море… В этом году мы так и не увидели за весь отдых прежней чистоты и прозрачности, когда было видно дно у буйков. Беда в том, что рядом с отелем расположено русло реки. Прошлые годы я вообще считала, что это дорога к морю. В этом году мы увидели реку, которая наполнилась дождевой водой и несла мусор и глину в море. Крупный мусор убрали сразу, а вот море около берега стало мутно-желтым. Сильнее всего пострадал пляж Phenicia. Купаться в такой воде совсем некомфортно. В результате последние три дня ходили в обе стороны до пляжей с более чистой водой, а это довольно далеко. Чаще направо (если стоять лицом к морю), потому что налево надо переходить через реку, что не очень приятно. Купаться никто не мешал, но лежаки и зонтики чужих отелей занимать нельзя. Конечно, прогуляться не вредно, но ехали-то мы в отель первой линии. Многие выбрали купание в бассейнах, но это устраивает далеко не всех. Нам нужно было именно море. Заодно посмотрели пляжи других отелей. Для себя сделали вывод, что самый лучший из них пляж Phenicia: по размеру, оформлению и удобности.

По анимации. Я бы сказала, что она стала хуже, менее интересной. На море точно. Возможно это связано с частичной заменой команды аниматоров. У меня создалось впечатление, что большая их часть занималась какими-то своими делами, а не анимацией. Прошлая команда на мой взгляд была лучше. На пляже водной аэробики практически не было, проходила она у бассейна. Единственное, что мне очень понравилось, это занятия йогой на пляже. Большое спасибо аниматору (к сожалению не знаю его имени), проводившему эти занятия на пляже!

В целом отель к посещению рекомендую, так как он действительно хороший, НО обязательно надо учитывать форс-мажор в виде дождей в Тунисе, в месяце с нулевым количеством осадков, со всеми вытекающими последствиями.

Вот такой неоднозначный получился у нас отдых в этом году!

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • обслуживающий персонал
  • номер
  • питание
  • первичное заселение
  • река
  • море
Добавлено: 01.09.2018 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв! До новых встреч!
Еще раз большое Вам спасибо за всю помощь, которую Вы нам оказали!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена Коваль
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 42 248
  • Фото: 211
1 Благодарность