за последние 30 дней
Легкое разочарование
Не могу сказать, что разочаровались в этом отеле, но в августе 2018 отдых был не столь комфортным, как в предыдущие годы. Отдыхали втроем, две подруги и маленький ребенок (2 года 9 месяцев). Поселили сразу по прибытию, номер 16005. Полулюкс с шикарным видом. Предоставили бесплатно детскую кроватку, но через два дня начал подтекать кондиционер, а жара в этом августе в Санкт-Петербурге стояла аномальная. Попросили посмотреть кондиционер, в итоге это были выходные и обслуживающая компания не работала, предложили нам переселение в такой же номер, на том же этаже, переехали, но и там кондиционер не работал, в конечном итого опять переселились на 12 этаж. Все это не испортило наш отдых, но мы постоянные гости отеля с 2009 года, два раза привозили сюда детские группы из школы, и проживали наверное во всех категориях номеров, до и после ремонта. Поэтому немного были расстроены. Но при этом питание становится все лучше и лучше с каждым годом, огромное спасибо. Сотрудники знают и хорошо выполняют свою работу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные со сменой номера. Все детали и Ваши пожелания были переданы руководителям отделам, и мы непременно будем двигаться в сторону их решения, развития и совершенствования деталей.
Мы высоко ценим Ваше мнение и, надеемся, нам еще представится возможность приветствовать Вас.
С наилучшими пожеланиями, Саврасова Ксения
Заместитель руководителя Службы Гостевого Сервиса AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Вы действительно хотите удалить комментарий?