АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Легкое разочарование

Не могу сказать, что разочаровались в этом отеле, но в августе 2018 отдых был не столь комфортным, как в предыдущие годы. Отдыхали втроем, две подруги и маленький ребенок (2 года 9 месяцев). Поселили сразу по прибытию, номер 16005. Полулюкс с шикарным видом. Предоставили бесплатно детскую кроватку, но через два дня начал подтекать кондиционер, а жара в этом августе в Санкт-Петербурге стояла аномальная. Попросили посмотреть кондиционер, в итоге это были выходные и обслуживающая компания не работала, предложили нам переселение в такой же номер, на том же этаже, переехали, но и там кондиционер не работал, в конечном итого опять переселились на 12 этаж. Все это не испортило наш отдых, но мы постоянные гости отеля с 2009 года, два раза привозили сюда детские группы из школы, и проживали наверное во всех категориях номеров, до и после ремонта. Поэтому немного были расстроены. Но при этом питание становится все лучше и лучше с каждым годом, огромное спасибо. Сотрудники знают и хорошо выполняют свою работу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • близко к центру
  • проблемы с оборудованием в гостинице
  • не работал кондиционер и лифт.
Добавлено: 01.09.2018 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Оксана Николаевна, позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе нашего Отеля и за Ваш развёрнутый отзыв о проживании. Нам было очень приятно узнать, что, являясь нашим лояльным Гостем, Вы замечаете изменения к лучшему при каждом посещении AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Искренне благодарны Вам за ценные комментарии.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные со сменой номера. Все детали и Ваши пожелания были переданы руководителям отделам, и мы непременно будем двигаться в сторону их решения, развития и совершенствования деталей.
Мы высоко ценим Ваше мнение и, надеемся, нам еще представится возможность приветствовать Вас.
С наилучшими пожеланиями, Саврасова Ксения
Заместитель руководителя Службы Гостевого Сервиса AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 333
  • Фото: 87
0 Благодарностей