АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1523
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в этом отеле лучше, чем вообще не отдых)))

Длинный получился отзыв… Прочитайте «по диагонали», что заинтересовало – подробно.

Отдыхали с мамой в августе 2018. Приехали около 20 часов, сразу после заполнения анкеты пригласили на ужин, после проводили в номер и принесли чемоданы. Номер обычный, все необходимое есть (шкаф, стол, полка для чемодана, зеркало над столом, и в полный рост, балкон, 2 стула, две кровати, одна тумба между ними, раковина, фен, унитаз, душевая кабина без поддона, слив в полу, дверцы плохо закрываются, на пол льётся вода, холодильник (по бутылке воды в день заселения), сейф (2$ в сутки), телевизор ламповый, 3 русских канала: музыкальный, СТС, ТНТ). Судя по ТВ каналам можно предположить на какой контингент рассчитан отель ?. Процентов 80-90 отдыхающих как в Гелидонии, так и вообще в Кемере – русские. В первую ночь, около 2 часов разбудил телефонный звонок, чего хотели, не знаю, просто отключила телефон))). Из нашего номера был шикарный вид на бассейн, часть ресторана, и театра, часто анимацию смотрели прямо с балкона. На первом этаже балконы как бы утоплены вниз, и между вывешенными полотенцами и купальниками гордо проходили кошки и коты ?. В правилах отеля «нельзя кормить кошек и котов»))).

Внимание! Это 2 линия, и это НЕ центр Кемера! (См. фото карты Кемера). Отель в 10-15 минутах быстрой ходьбы от центра Кемера и местных супермаркетов – Migros и Carrefoursa (типа наших «Пятёрочек» и «Магнитов»). Мы покупали там воду и гостинцы (лукумы, кофе, чай), всё значительно дешевле, чем на улице.

WI-FI бесплатный, но только на ресепшн и возле бассейна. Связь по WhatsApp чаше лучше чем дома.

Кухня обычная для турецких отелей. Блюд много, но однотипные, много жирного, соленого, перченого… я не любитель. Часто закуски на ужин были до неприличия похожи на модифицированные блюда с обеда. В ресторане места хватало всем только на завтрак, а на обед и ужин (в какое время не придешь) приходилось к кому-нибудь подсаживаться, или подсаживались к нам. Посуды (тарелок, вилок, ножей, чашек) часто не хватало, нередко посуда была грязной. Также приходилось по несколько раз просить убрать со стола грязную посуду от предыдущих гостей, некоторые, не дожидаясь официантов, убирали со стола сами. Из фруктов на завтрак и обед только арбузы, на ужин яблоки, виноград и сливы или персики (часто не удачные), хоть и сезон, но за 2 недели ни разу не было дыни. Из мяса всегда только курица (я ее стараюсь есть не часто из-за аллергии), пару раз давали вкусный гуляш из говядины, а так, типа фрикаделек, тушеные с овощами, фарш на запеченных баклажанах (попадались мелкие косточки)… На улице готовят блюда гриле и вертеле – рыба ни разу не попалась удачная, а вот индейка и ягненок очень вкусные. За грилем всегда очередь, мясо почти всегда «выдавал» повар, т.е. выбрать кусок было нельзя, соответственно попадались и полусырые и пересушенные куски, и кожа с жиром (вообще без мяса). В общем, в трешках в Алании и Мармарисе питание было ничуть не хуже, а скорее лучше (и вкуснее и разнообразнее, периодически была дыня). С 16 до 17 было мороженое, вкусное, но часто приходилось ждать когда немного подтает, и бармен сможет наскрести шарик. Мужчина справлялся быстрее, а девушка часто была без перчаток и постоянно замирала с ложкой в руке при разговоре с коллегами (очередь молча ждала). Про бар не скажу, ибо не употребляем))). Были и лепешки гёзлеме, и панкейки, и печенье из отвратительного песочного теста (видов 6 наверное, отличались формой и с какао/без какао). А мною любимая похвала отличная, но была не каждый день. Во многих пирожных, похожих на запеканку и чизкейк, пытались найти творог, но тщетно. Много пирожных с манкой, тортики – обычные.

Полотенца меняли редко, один раз развесили грязные с пола, попросила прокомментировать на ресепшн… Через 10 минут принесли чистые. Постельное белье сменили 1 раз, только после того как мы попросили. Шампуни, гели, бумага в достатке, но все нужно просить.

Анимация и утром, и днем, и вечером. Интересные конкурсы, караоке, профессиональные танцоры в красивых костюмах. Очень шумно))) Вечером до 23 часов, потом желающих приглашают в ночной клуб. Днем как раз когда хочется вздремнуть в самую жару, там кипит жизнь.

Ну и собственно пляж. Через дорогу, хоть туроператор и заверял, что отель на 1 линии, но нет, это вторая! Дорога к пляжу пролегает между двух отелей (5*) и каждое утро, в аккурат, как все идут на пляж, там собирают мусор, часто помои вываливаются на дорогу… запах… НО! Мы, как говориться, пришли и ушли, а у многих номеров из этих пятерок (Crystal Aura и DoubleTree By Hilton)выходят окна и балконы на этот пейзаж и амбре. Пляж от силы 30 метров, шезлонгов не более 100, а гостей по самым скромным подсчетам 500 (в нашем корпусе 64 номера, думаю в остальных 3 корпусах, примерно также, в номере, обычно 2-3 человека…). И да, если вам не досталось шезлонга, бросить полотенце на пляже не получится, т.к. просто нет места. Везде камни, можно купить «коралки» за 3-7 $. Через 5-7 метров, до дна не достать, соответственно чтобы поплавать, необходимо просочиться через толпу, отдыхающих в море на ногах.

Про 2 пляж. Как нам дали ориентир в отеле – идти до отеля «Ботаник», и свернуть к морю… Но в Кемере 2 отеля «Ботаник»… Мы узнали об этом потом. А когда шли, свернули у первого (до второго идти минут 15-20). В общем, бесплатных лежаков не было, но было место на каменистом берегу для полотенца, где мы, и еще несколько человек так и тусовались))).

Персонал приветливый, не конфликтный, очень стараются. По-русски сносно говорят только на ресепшн, с остальными можно изъясниться жестами вперемешку с английскими словами. На территории отеля магазин меха и кожи, всех активно приглашает посетить фабрику Гела – приятный, не навязчивый, хорошо говорит по-русски, всегда со всеми здоровается. Парень из хамама тоже хорошо говорит по-русски, но пока есть интерес как к потенциальному покупателю. Неприятно удивил русский отельный гид «Пегаса» - развязное поведение, везде влезал без очереди.

Про экскурсии. У уличных туроператоров дешевле. Покупали в Максвелл экскурсию в Демре, Мира, Кекова (очень хотелось побывать в храме, где служил св. Николай Чудотворец), цена с посещением храма на улице 23$, у отельного гида 35$. Очень понравилось, гид-историк русская женщина Оксана, очень позитивная. Правда, были неприятные моменты: Одной семье с детьми подростками не хватило места в автобусе, пока все выясняли, отъехали далеко от курорта, потеряли время (у них экскурсия не состоялась). Но, как заверила Оксана, такого никогда не было, чтобы все купившие экскурсию приходили (обычно просыпают, не успевают протрезветь и т.д.). На остановках водитель курил в автобусе. Перед посещением храма магазин с иконами, где их можно купить и освятить в храме, приложив к саркофагу. Скоро у племянницы свадьба, они с женихом воцерковленные, мы купили им серебряную икону (55$). На территории храма тоже продают иконы, которые по заверению гида – подделки (понятно кто платит гиду))). Может и подделки, но выглядят один в один. Выбор значительно меньше, но можно поторговаться. Кстати, в фирменном магазине из некоторых икон выпали камушки…

Еще ездили в парк «Лунный свет» сами на такси (5$), там песчаный пляж, шезлонги 4-5$, и в отличие от нашего пляжа мало людей. Также там много кафе, аттракционы, и главное – дельфинарий. Шоу дельфинов 20$, но мы купили плаванье с дельфинами (по 65$ (через гида 100$) +30$ более 100 фото за 1 человека (за 2 отдали 190$)). Если будет возможность, обязательно поезжайте, особенно, если никогда не плавали с дельфинами. Это море позитива, радости, и непередаваемых ощущений!

Резюме. За тур на 14 дней за двоих заплатили 137 т.р. Полагаю, реально найти 3* с аналогичными условиями, и существенно дешевле. Не буду советовать этот отель, и вряд ли приеду в него еще раз. Но если вы уже купили тур в это отель, или по деньгам это единственный приемлемый вариант – поезжайте, неприятные моменты вы уже знаете, просто учитывайте их.

Отдых в этом отеле лучше, чем вообще не отдых))). Желаю всем отличного времяпрепровождения!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Карта Кемера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
персонал анимация
Минусы отеля
пляж уборка номеров
Добавлено 01.09.18 15:52 (8 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 02.09.18

Гелидония нормальный отель за свои деньги, но с пляжем надо что-то делать.

20:08 04.09.18

Гид Пегаса Полат-позитивный, доброжелательный,очень интересный человек, не раз приходил на помощь, и проблемы решались.Плавание с дельфинами у гида-70$. Экскурсии оплачивала картой СБ.

22:02 08.01.19

Оксана, не увидела у Вас отзыв об этом отеле. В каком году Вы там были? И Полата мы не видели, везде мелькал РУССКИЙ гид, кажется Гена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)