за последние 30 дней
1.Заселение только после 14.00. 2.Такого хамского...
1.Заселение только после 14.00. 2.Такого хамского отношения к туристам мы ещё не в одном отеле не видели. 3.Территория не ухоженная,мебель вся старая и в пятнах начиная с их «ресторанов» и заканчивая номером.Лежаки и матрасы очень старые. 4.За 9 дней полотенца и постель нам ни разу не поменяли,впрочем как и не убирали номер.Хотя деньги мы вначале оставляли.На все наши просьбы поменять полотенца-реакция 0 . 5.Их столовые это вообще что то .Еда была более менее только тогда,когда отдыхали арабы,но тогда её нужно было выдерать, так как обслуживали сначала их а потом всех остальных .Сама еда не вкусная,овощи обветренные,фрукты просто жесть-у нас такие выбрасывают.Картофель фри на вес золота-за ней нужно было стоять огромную очередь,если повезёт и тебе хватит ты сможешь выстоять ещё одну такую.Это первый отель где я вижу недостаток картошки фри))Тортики все на один манер,только помазаны сверху разными кремами))Стаканов не хватает.Посуда грязная.А ещё последняя капля это когда они в ресторане поставили гриль-отдыхающие как ёжики в тумане сидели))). 6.Сам отель скучный,не интересный.Этот отель спасало только море-оно шикарное.Ради моря мы со всем смерились . P.S.Я не рекомендую этот отель не кому.Все таки даже этих денег он не стоит.Администрации отеля нужно с этим всем что то делать,это просто стыдно принимать отдыхающих в такой помойке.Или просто его продать в другие руки что бы тот человек смог навести там порядок и вот только тогда этот отель можна назвать Plaza 5*.А пока это просто помойка 2*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеля
Сукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?