АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в августе 2018
24.08.18 - 30.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель из всех, где был

Отдыхал в отеле с 24 по 30 августа 2018 г. Отель в действительности называется Green Hill Bay Holiday Village и он двухзвёздочный (2 ЗВЕЗДЫ!!!) а не 5!!! Об этом свидетельствует название отеля на стене, стелла у дороги (на фото видно), шильдики внутри отеля, а также то, что местные не знают этот отель как larissa Green Hill Beach. Если сказать местному гиду (не Кораловскому) или таксисту, то они укажут на совсем другой отель с похожим назвнием типа Larissa Park Hotel,который находится в нескольких километрах от этого отеля. В этом же отеле название Larissa написано только на арке при въезде в отель. Если посмотреть на фото с названием отеля на стене, то можно заметить, что 2 звезды выполнены в таком же стиле, что и буквы названия, а ещё 3 дорисованы, причём очень небрежно.

О том ,что отель не 5ка и даже не 4ка свидетельствует абсолютно всё. Всё, кроме цены. Это и есть самое большое налюбилово (правильное слово сами подберёте). И Корал продаёт туры в этот отель как в пятизвёздочный. Однако это не так.

Отель очень грязный. Особенно это касается номеров. Везде подтёки, ржавчина. Очень много всего сломанного: мебель, замки, сантехника. На территории редко кого можно встретить из персонала. Никто ничего не чистит, не метёт, не убирает. Территория отеля похожа на заброшенный детский лагерь. Везде листва и хвоя от деревьев, очень много бытового мусора, окурки и т.д.

На ресепшене постоянно скандалят гости. Это я наблюдал все 5 дней моего пребывания в отеле. Причём скандалят только что заселившиеся гости. Иногда из них выстраивается очередь. Суть их недовольства очень проста: они ехали в 5 звёздочный отель, а их заселили в гадюжник. В номерах практически во всех грязно и что-то сломано, почти всегда это сантехника замок входной двери и мебель. Не стал исключением и я…

В номере ,в который я заехал было не убрано. На кровати не было постельного белья. На подушках – наволочек, в номере было 2 грязных полотенца, одно из которых валялось на полу, второе – в раковине. Замок входной двери сломан, ключом открыть его очень сложно, личина заедает. Сливная арматура унитаза также была сломана. При нажатии кнопки слива она просто заедала, и приходилось её разбирать, чтобы вода постоянно не текла. На сантехники повсеместно грибок и коррозия. Сопла душа забиты настолько, что из половины вода не льётся вовсе, из второй половины брызжет во все стороны. Кстати, за несчастные пять дней пребывания меня в этой попе воду отключали раза 4. Из окна открывается вид на 2 свалки мусора, одна из которых прямо перед корпусом (на фото видно).

В первую ночь я ругался на ресепшен 2 часа. В итоге мне всего лишь заправили кровать и дали 4 полотенца. На следующий день, когда в отель пришёл отельный гид ,я озвучил ему все эти проблемы. Мы подошли на ресепшен. Тело с респшена записало все мои претензии и сказало, что всё отремонтирует. В итоге не сделали НИЧЕГО. Когда убрались в номере (через 4 дня!!!), хотя в расписании отеля написано уборка ежедневная и смена белья 1 раз в 2 дня, опять не положили полотенец. Ходил на ресепшен, ругался. В итоге дали 2 полотенца. Постельное бельё за все 5 дней (6 ночей) не сменили ни разу.

Столовая – отдельная история. Столы там сервируются только одни раз!!! Т.е. перед каздым завтраком, оюедом ужином все столы прибраны и сервированы столовыми приборами. Т.к. заполнение отеля гостями практически 100%, то столов всем не хватает. После того, как гости закончили трапезу, стол остаётся неубранным долгое время. Его возможно уберёт тело, которое ходит еле-еле и неторопясь собирает тарелки со столов. При этом не очищает крошки со скатертей. Про чиистые вилки и ложки вообще можно забыть. Стол возможно и уберут, но заново его не сервируют. Это ведёт к тому, что абсолютно весь отель ломится к началу трапезы, чтобы занять свободный столик. Это в свою очередь приводит большим очередям в начале трапезы. Если придти в конце, то очередей уже нет, но поесть нереально, т.к. нечем.

Еда особым качеством не отличается. Мяса нет вообще ,зато рыба есть почти всегда (это одни из очень немногих плюсов лично для меня). Какой-то голимый сыр нарезан примерно десятью разными способами и занимает целый стол (метров 6 в длину). Кому нужно столько сыра, не знаю.

С напитками та же история, что и с вилками. У кофе машин и чайников с чаем всегда очередь, т.к. кофе машины почти всегда не работают (либо работает одна из 3х) ,чайники с чаем всегда пустые, кулера с водой также частенько пустые. Их никто не меняет. \Кстати, стаканчики в отеле только одноразовые. Причём настолько тонкие ,что держать их нереально, т.к. они сминаются.

В баре на пляже от металлических противней с едой нехило бьёт током. Однажды я подошёл в этот бар перед закрытием, чтобы поесть (вернулся с экскурсии), дык официант отбирал еду (не давал положить себе в тарелку) прямо из моих рук. Просто собрал все половники и ушёл. Я наложил, что хотел одним половником, который был из под какого-то соуса, соответственно в этом соусе. Дык официант прямо из под моего носа убрал пакет с одноразовыми вилками. Когда я попросил вилку, он сказал ,что они закончились и не дал. Ублюдок, вообщем.

В барах и рестораннах обслуживающим персоналом работают какие-то подростки с замашками гопников. Они могут стрельнуть у тебя сигарету, курят прямо за барной стойкой, причём кидают окурки прямо здесь же. Могут начать играть между собой кидаясь друг в друга полотенцем, тряпкой и т.д. Причём всё это не отходя от рабочего места.

Об анимации слышал только по вечерам, когда были развлекательные программы для детей. Аниматоров я вооюще только в предпоследний день увидел. Я думал их и нет в отеле. Недалеко от столовой висит стенд с расписанием развлекательных мероприятий. Но идут ли они ,я не знаю, я ни одного не видел. К примеру, в соседнем отеле, постоянно что то шло: там и аквааэробика и йога и какие-то игры для детей и т.д. У нас же тишина и покой, почти гробовой. Каждый развлекает себя как может.

Кстати в соседнем отеле совсем неплохо. Он действительно 5 звёзд. Там и чисто, и охрана везде, и персонал постоянно что-то делает ,вообщем, всё как надо.

Вообщем, отель - гадюжник тот ещё. Обслуживание никакое. 90% приезжающих гостей ругаются на ресепшене, т.к. по описанию ехали совсем в другие условия, но потом смиряются и пытаются отдохнуть как получится. Отель авно короче. В таком дерьме первый раз побывал. Хотя сравнить есть с чем. Пожалуй, в Турции был в последний раз. На Земле много других мест для пляжного отдыха за те же деньги.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • от ель расположен на горе. хорошо для фитнеса. отличные виды на море и множ
  • много красивых растений.
  • отель на горе - хорошо для фитнеса
  • отличные пейзажи
  • обслуживание настолько поганоечто чувствуешь себя ничтожеством.
Добавлено: 01.09.2018 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Иваново
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 963
  • Фото: 9
0 Благодарностей