АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неочень

Подъезд к отелю стремный - мимо мусорок и заброшеных зданий.

Заехали в этот отель где-то в 17.30, на ресепшене никого не было. Хорошо что прочел в отзывах, что нужно искать владельца в баре отеля. Получили номер с окном на бар отеля.

Номер тесный - двум людям не разминуться. В остальном обычно - сантехника работает, плита и холодильник тоже.

Уборка (в том числе и вынос мусора) в лучшем случае раз в несколько дней. Приходилось выносить самим. Белье не меняли ни разу за 10 дней, хотя обращались к женщине, которая занимается уборкой. Полотенца меняли 1 раз

Завтраки порционные, ооочень скудные - в лучшем случае это одно яйцо с одним кусочком бекона и парой кусочков помидора, в худшем кусочек сыра и по кусочку помидора с огурцом (фото).

В номере ползают насекомые, а конкретно мелкие МУРАВЬИ - их очень много.

В баре постоянно ИГРАЕТ музыка. Плотное закрытие окна не дает нужной звукоизоляции (хотя читал отзывы, что закрытые окна спасают) Основной шум создается как раз музыкой бара отеля, а не гуляющими подростками.

Wi-fi годится для отправки текстовых сообщений, но на звонок (например по viber) его уже не хватает.

Горячую воду в душе застал 4 раза за 10 дней, при том что мылся всегда с 10.00 до 22.00.

Отель находится близко от старой части Малии - там очень красиво, особенно вечером.

До моря идти около 15 минут.

Вряд ли приедем сюда еще.

Такой низкий бал ставлю за плохие завтраки, плохую уборку в номере и МУРАВЬЕВ.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • близко к старому городу
  • плохая уборка
  • муравьи в номере
  • скудные завтраки
Добавлено: 31.08.2018 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

У нас муравьев и мусора точно не было))) С уборкой номера и мусором тоже все нормально былоНо за очень удобное место расположения на маленькие минусы можно закрыть глаза)))Завтрак стандарт для таких отелейЗа такие деньги там все
Не соглашусь с вами - это не первый недорогой отель в котором я бывал, но первый с такими плохими завтраками.
Закрыть глаза на муравьев в номере???? За такое вообще-то отпли закрывают. Не знаю как в других номерах, с уборкой было так как я написал, а чтоб белье ни разу не менялось - это вообще трындец.
Да и складывается такое ощущение, что половина отзывов по отелю заказные.
Ну честно мы 308 жили не одного муравья)))
Александр, вы точно отдыхали в этом отеле? Белье меняют каждый день, музыка после 11 слышна только из баров и клубов (но об этом было известно заранее). Муравьёв не видели)
Александр,добрый день,Ваш отзыв лишен объективности,и,самое важное-Вы пишете неправду,это наносит вред репутации данного сайта,и дает абсолютно неверное представление об отеле у потенциальных туристов! Подобные ресурсы созданы в помощь людям,которые хотят сделать определенный выбор.
И Ваш выпад в сторону наших отзывов -что они заказные -говорят о Вашей личной культуре отношения к людям. Не пишите того,о чем не знаете.
Итак,данный отель: сейчас мы здесь отдыхаем. Уборка и смена белья каждый день, номера чистые и отремонтированы (ни малейших следов обшарпанности -что на Крите очень часто бывает)
В баре все в порядке,можно перекусить,завтрак европейский,стандартный, видимо автор озыва ждал шведский стол по системе "Все включено".
Чистая территория,три бассейна (один для совсем маленьких)
Отличный персонал,крайне внимательный -это характерно для гостеприимных греков.
Уважаемые авторы отзывов,пишите объективно. Мировой кризис,рубль валится -и выбирать людям недорогие хорошие варианты очень трудно.
Этот отель -отличный недорогой вариант.
10 дней жил в этом отеле:
1. Белье не меняли ни разу
2. В номере ползали муравьи
3. Завтраки скуднее не придумаешь (смотрите фото).

Что вам еще нужно чтоб назвать обслуживание плохим?
Насчет заезда в отель - у него два входа, один из них с улицы баров, вполне приличный, но логично, что его вечером закрывают, и не вижу ничего зазорного в мусорках у другого выхода - их наличие вполне нормально, было бы плохо, если бы мусор валялся просто так на дороге :)
Про завтраки - а Вы, простите, all-inclusive хотели? Тогда вы ошиблись адресом) Это нынче нормальная практика в подобных отелях, именно поэтому, мы, к примеру, просто не берем завтраки (выбирайте апартаменты и готовьте сами, или ходите в кафе/ресторан).Если Вы опытный путешественник, то должны знать такие простые вещи.
У нас убирались каждый день, иногда мы даже отказывались от сервиса в номере. Можно было попросить уборщицу поменять, к примеру, только полотенца.
Горячая вода была даже ночью. Сантехника не в самом хорошем состоянии, но вот с горячей водой проблем не было (а мы в Греции не первый раз, и как раз были приятно удивлены этим фактом, у них нормально отсутствие горячей воды)
Никаких муравьев ни разу не встречали,при том, что мы жили в апартаментах,а это постоянно стоящая везде еда. Даже на террасе их ни разу не наблюдала.
Музыка в баре есть, но мы слышали только с улицы баров, и пару дней от соседей, которых к слову, хозяин по нашей просьбе приструнил, так что сложно что-то сказать.
Если честно, то по большей части Ваших жалоб, Вы могли подойти к управляющему и решить с ним эти проблемы. И касательно уборки, и касательно муравьев, и горячей воды. Wi-Fi - не знаю, если пользовались тем, что у бара - то смело просто скажите "спасибо", что он у вас был. Мы, к слову, спокойно звонили с него по what's app и связь была нормальная. Наверное, сказывается, что сигнал Viber сам по себе слабее (я от него отказалась в пользу вотс апа по этой причине).
И еще раз обратите внимание на количество звезд отеля, пожалуйста. Он вполне соответствует своему рангу, как мне кажется :)
Меня веселит как многие называют нормой такое качество обслуживания. Где же вы отдыхали до этого?
Кстати, вы считаете тот завтрак, что подавали в отеле нормальным?
Да и еще и выпрашивать нормальное обслуживание?
Самое смешное, что все комментаторы моего отзыва имеют отзывы и коммнетарии написанные только для этого отеля и ни одного отзыва и комментария к другим отелям. Наводит на размышления.
Соглашусь с вашим отзывом. Я тоже обратила внимание, что комментаторы, защищающие этот отель, о других отелях не пишут. Анны-Марии-Софии, наверное, зарегистрированы с компьютера Джоржа.
Я говорю о том, что лично меня и мою семью данный вид обслуживания очень устроил. И мы семья с большим стажем путешествий(больше 15-ти лет) и бывали в разных отелях от 5 звезд до 2. И дело не в выпрашивании обслуживания, а в системе адекватного feedback'а. Любой может написать плохой отзыв, а подойти к хозяину отеля, который лично общается со всеми гостями и выслушивает их просьбы и пожелания - видимо нет :) Мой комментарий к Вашему отзыву был именно по этой причине. Потому что если бы Вы написали, что Вам не стали помогать решить проблему, проигнорировали или нагрубили - это совсем другое дело. Даже в отелях 5 звезд есть практика коммуникации между администрацией отеля и гостем, поэтому я не вижу проблемы в том, чтобы Вы обратились к администрации, раз Вас что-то не устроило.
И да, я считаю это нормальным завтраком вполне и соответствующим цене. Если Вы не обратили внимание, то в Малии в некоторых кафе за такое берут еще и 5 евро :)
Вся загвоздка в том что никто из вас (защитников отеля) не видит проблем в плохом обслуживании, и необходимости постоянно напоминать владельцу о его обязанностях, а это проблема. Я не так много путешествую, но ни в одном из отелей (такой же ценовой категории) в континентальной греции или других стран, которые я посетил не было таких косяков. Можете и дальше считать, что там все норм, свое же объективное мнение я написал в отзыве.
Александр, вайфай работает очень хорошо даже на третьем этаже, мы жили в 306 номере, набаре конечно получше, но в номере в работала в инете и делала звонки, было все отлично.
Уборку делали у нас каждые три дня, девушка уборщица конечно не говорит по английски, но проблем с уборкой не было.
Завтраки в Греции континентальные, если не брать систему "все включено". Мы ходили в таверни завтраками 2,90 отличный завтрак. Муравьи в отеле скорее всего от постояльцев, которые бросали еду без холодильника или сладости, у нас с этим проблем не будет, вся живность отсутствовала. Горячая вода была всегда, нужно было подождать, когда она поднимется на вверх, нас сразу об этом предупредили. Музыка в отеле выключалась ровно в 23.00 даже если в отеле в наш период не было детей, но вся тусовка прекращалась, чтобы не мешать отстальным жильцам. В целом отель спокойный и тихий, сейчас мы в большом отеле в Херсонесе по системе"все включено", здесь совсем все по другому, так как концепция отеля другая.
а я вот полностью согласна с Александром) Мы жили в 304 ни о каком wi-fi речи идти не может! полотенца и постель ни разу не меняли) пол мыли раза два.мусор выносили через день) Джордж {удалено модератором: нецензурное выражение}! не знаю что его тут все восхваляют... То руки лезет целовать (лично мне не приятны домогательства старого мужика) пришлось посылать прямым текстом! То проходит мимо и говорит темнокожим мужикам типа секси рашен герлс, идите знакомьтесь! Одиноким девушкам не рекомендую ехать! Ну если Вы не преследуете цели закадрить этого старика! Отзывы все пишут за бесплатный коктейль(ну или кому что предлагалось) за свои деньги оптимальный вариант! Но я бы не восхваляла так, как пишут)))
Не хорошо писать не правду! Отель очень очень чист и акуратен! Джордж приветлив, и гостеприимен. Любой вопрос решаем, у меня проблем невозникало...
Добрейшего!
Как я уже писала Александру - "отель соответствует своей стоимости".
Отель достаточно близко к морю и к центру самой Малии.
А вот по поводу приставаний - вы, девушка, привираете.
Сколько общались с Джорджом - всегда услужливый и готов помочь словом или делом.
О том, что ручку лобызал - возможно вы ему просто по-женски понравились. А вот по-поводу "сватоства" иностранцам - у нас такого не было, хоть мы и веселые и зажигательные.
Может вы ошиблись? Нам вполне понравилось.
Александр!
Как говорилось выше - отель соответствует своей звездности.
Бюджетный и в хорошем местоположении. Наша путевка вообще около 25 000/чел вышла. Насекомых у нас в номере не было. Белье меняют как дома - раз в пару дней. А вы сами каждый день его меняете? Если бы вы хотели чтобы каждй день и завтраки "от пуза" - тогда вам к пляжу, в 5* отель.
Мой отзыв: хороший отель за свою стоимость.
Джордж готов выполнить любую просьбу после 12.00. Как раз тогда, когда регестрируются новички.
И тебе привет БОТ. Опять заказной коммент (как и у многих предыдущих). С нового аккаунта. Такое ощущение, что это увалень Джордж сидит в баре и пишет)))
Екатерина ни слова не соврала. Достаточно почитать англоязычные ресурсы с отзывами и убедится насколько Джордж "не пристает".
Ахахаха ) Ctasya,ничего личного ) но к более менее интересным девушкам он всем приставал) когда приехали наши русские парни , лично Джордж нам сказал , зачем Вам русские ) есть же греки ) реально все отзывы подставные ) такое ощущение , что из реальных только я и Александр ! Надеюсь реальные туристы прочтут перед поездкой наши отзывы)))
А ещё я не понимаю , чем Вам всем помогает этот Джорд ) или Вы из отеля совсем не выходите ? Что у Вас проблема на проблеме , из которых Вас спасает супер Джордж ахахах ) мы ни разу к нему не обращались ) только перу раз в баре посидели , но это извините его работа )
Добрый день, не понимаю людей с негативными отзывами.. Вы же отдыхать едите!! Кто ищет жуть, тот найдёт .. Приехали с 1 сентября и ещё здесь, на 22 дня. Приехали через Пегас, как заявлено 3*, на базе апартаментов, так есть за свои деньги))... Про Джорджа скажу, понадобилась помощь позвонить в страховую ( отдыхаем я с ребёнком 8 лет и подруга с ребёнком 7 лет),, без проблем позвонили с отеля во всем помог, объяснил.. Если у вас нет казусов , как вам помочь счастливчики значит)) нет проблем, чтоб он вам их решал)). Насчёт воды горячей, у нас она почему-то всегда течёт , живем на втором этаже .. Убирают через день, все чисто.. «Старый Джордж», понятие возраст у всех разный)), моя дочь например кому уже за 20,, для неё все уже очень старые
Ну вот еще один человек-бот с единственным отзывом пожаловал.
Ну почему же сразу бот))) от куда такой негатив)) у всех своё видение))
Hotel Voucher #3428471 Pegas Touristic))) ,, если вы чем то недовольны) это можно обговаривать по факту, на месте) писать на отзывах,, какие — ужасные (( ну это на ваше усмотрение ... надо уважать любую работу и понимать))
Отвратительный отель. Как сказала нам гид-все отзывы покупаются. Не верьте им)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 5 888
  • Фото: 9
0 Благодарностей