за последние 30 дней
Отель хороший, но сегодня утро было испорчено, в день вылета.
Добрый день! Отдыхала в отеле с сыном. Я в Египте и в Шарме не в первый раз, повезла сына показать красоту красного моря. У нас была небольшая задержка рейса в день вылета и в отель мы добрались к 21.00 вечера вместо 16.30. Нам сразу предоставили отвратительый номер в 5 корпусе, без балкона 2х2. Я спустилась назад на ресепшн и сказала , что я не буду жить в этом номере. Он начал мне говорить, что такой номер был у нас заявлен!!! Хотя моя турагент с этим не согласна. Нам дали другой номер в 6 копусе. Мебель старенькая, но он был лучше чем предыдущий номер. Мы еще не знали главного, что номер смотрит на Сохо, как раз балкон напротив сцены, где каждый день концерты на местном языке, поют так громко, что слышно через закрытые двери. Сам отель хороший. Красивая территория и прекрасные аниматоры и обслуживающий персонал, но не все. У нас сегодня в день вылета произошел очень не приятный инцидент. Вчера, я в течение всего дня, подходила не один раз к информационному стенду, узнать во сколько вылет. Информации не было. После обеда, мы искали Юлю, представителя Join up, но нам сказали что она уже ушла в Савой, а информация о вылете будет после 20.00. Вечером я прочитала, что наш рейс перенесли на 11.00 а выезд из отеля в 7.50. Пошла на ресепшн чтобы уточнить детали, на ресепшн работают местные и не говорят по русски, один из них набрал Юлю. Я ее спросила по поводу вылета . Спросила во сколько освободить номер и если мы выезжаем в 7.50 можем ли мы еще позпвтракать в 7 утра? На что она ответила Вы летите куда в Запорожье? Я ответила, да. Она сказала, что не заказывала нам завтраки и мы можем сходить на завтрак перед отъездом. Мы спокойно пошли отдыхать, утром проснулись на рассвете и начали собираться. Думали даже сходить еще попрощаться с морем, но зазвенел телефон и нас спросили мы едем или нет в 5-40? Я не поняла, почему мы должны выезжать в 5-40, если наш автобус выезжает в 7-50? На том конце сказали, что уточнят. Через минуту перезвонили и сказали, что автобус уехал и чтобы мы добирались на такси!!!! Мы собрались пришли на ресепшн, кончно уже нас никто не ждал. Я просила связаться с Юлей, но Юля которую еле было слышно в телефоне начала мне что то доказывать. Вместо того, чтобы прийти на ресепшн и решить проблему! У нас не оставалось местных денег, мелких долларов тоже. Я ей сказала, что это не моя проблема и пусть отель или лично Юля оплачивает нам такси, на что я получила отрицательный ответ! Нам вызвали такси и сказали, что это будет стоит 100 фунтов, но таксист заявил что поездка будет стоить 10$. Естественно сдачи со 100 не было ни у кого, поменять мне тоже никто не смог. Мне предложили в холле поменять 100$ на фунты!!!! Мы поехали в аэропорт, т.к. времени осталось очень мало. Там я прошла еще 7 кругов ада, чтобы разменять деньги. А теперь вопрос к Юле, откуда я должна была узнать , что у нас поменяли не только время вылета , но и самолет?!!!! Что, информация которая в моем билете не имеет значения?! Почему я должна была (со слов Юли) смотреть на время выезда из отеля по номеру комнаты? Юле было сложно написать дополнительную информацию и оставить в ящичке возле комнаты, а они там висят возле каждого номера или найти нас лично? Почему такое непрофессиональное отношение к отдыхающим? Прикладываю фото билета, информационного листа и табло в аэропорту. Если, девушка не умеет работать с людьми зачем занимать, чье то место?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}