АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2807
Фото: 7
710
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала В одиночку в
августе 2018
24.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне не понравилось, но вышла из положения как не омрачить свой отдых.

Всем доброго времени суток!

Будучи в отпуске, решила впервые посетить Турцию, и провести там свой отпуск, обратилась в туристическое агенство МЕГАПОЛИС г. Тула, подыскали отель совместно с сотрудником данного агенства, открывали сайт и просматривали все отзывы о данном отеле, сотрудник отеля сделала все правильно со своей стороны и вины агенства тут нет. Я прочитала все отзывы, но восприняла за придирчивость людей, НО, как показала практика люди оказались правы! В данном отеле отдыхала с 24 по 31 августа 2018 года.

Первый момент. 24 августа 2018 года в 19-00 я прибыла в отель, после регистрации мне выдали ключ от номера (523). Молодой человек, сотрудник данного отеля с легкостью взял мой багаж и направился к лифту. После того, как мы поднялись на 5-й этаж, сотрудник отеля широко улыбаясь открыл двери в номер, мы вошли внутрь и то что я увидела меня повергло в шок и напрочь смазало весь положительный настрой с которым я прибыла в данную страну. В номере стоял не приятный запах, не работал кондиционер, вид из окна был на свалку, балкона не было, в помещении были чьи то вещи и сумка, постели не было, подушки тоже, а уж что там в ванной я и предположить боюсь (практически убежала из этого ужаса). Сотрудник отеля (молодой человек мило улыбался но совсем не говорил по русски и по английски плохо понимал) приступил собирать все вещи в сумку, и вот было собрался уходить, но я его остановила, попросила отнести мой багаж вниз, оставаться в 523 номере я была не намерена. Спустившись вниз я озвучила все свои недовольства по данному номеру который отель мне предоставил. Девушка, объяснила в связи с праздником у местных жителей отель переполнен и необходимо переночевать в данном номере лишь одну ночь - что меня совсем не устраивало, так как, не было желания оставаться в 523 ни минуты. Я продолжала настаивать на своем что бы мене предоставили нормальный номер а не свинарник. В итоге, меня заселили на третий этаж, номер был семейный большой гораздо лучше чем 523, после 12-00 25 августа администрация отеля обещали решить вопрос моего проживания. 25.08.2018 г., практически сама нашла себе номер, проверив там сантехнику, кондиционер, свет, телевизор, наличие балкона и только после это я заехала в номер 110. Обратилась к администрации отеля с просьбой убрать номер, через минут 15/20 пришла горничная, дала ей доллар, результат - номер был чист, что для меня было важно. Но я понимаю я не должна ничего платить - за исключением своего личного желания поблагодарить. Это был первый не приятный момент.

Второй момент. Во время пребывания первых двух дней, молодой человек Руслан предложил свои услуги - хамам. Предлагал ну очень навязчиво, я согласилась, хамам - норм, мне сравнивать было не с чем. Далее, они предложили мне массаж три раза (абонемент), решила для себя что возьму массаж, но прошел один день и я обгорела, попросила вернуть деньги так как приняла решение отказаться от массажа. Руслан отказал, не считаю справедливым это обстоятельство, так как, ДАЖЕ В СУПЕРМАРКЕТЕ КОГДА Я КУПИЛА НЕ ТО ВИНО, ПРЕДОСТАВИВ ЧЕК МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Третий момент. Гид от АНЕКС ТУР господин Аладдин. На первый взгляд произвел приятное адекватное впечатление. Хорошо рассказал по приезду, выезду и нахождения в отели в стране, презентовал экскурсии с некоторыми недосказанными моментами (для меня было не критично, но не для каждого!), презентовал себя как гида который готов помочь в решении любого вопроса но это НЕ ПРАВДА! Неоднократно обращалась с просьбой - игнорировал, однажды, даже трубку не брал. Гид гиду рознь, все зависит от человека.

Что бы сгладить и перебить все те не приятные моменты, я брала экскурсии, очень классно проводила время. Как то так вышла из положения. Сожаления о поездки нет, но туда больше не ногой! Видимо нужно искать отели в таких городах как Белек, Кемер, Анталия, или проверенные отели по информации от близких или друзей.

Четвертый момент. Еда - нормально, на троечку, но с голоду не умрешь. Спиртные напитке в баре - ВСЕ РАЗБАВЛЕННЫЕ такое и пить вовсе не захочется! Хотя многие пили и ничего, тут на вкус и цвет! Аниматоры супер! Ребята спасают отель, ходила каждый вечер почти, прикольно! Бассейн чистят каждый вечер хлоркой. Отдавала стирать вещи один раз - сутки стирали-сушили - ужасно долго! Полотенце на пляже - ПЛАТНОЕ! Спор зал - НЕ РАБОТАЕТ! WI-FI - РАБОТАЕТ ПЛОХО ТОЛЬКО В ХОЛЛЕ! По поводу интернета - я покупала турецкую сим карту (30 дол) но за то всегда на связи, да дорого но мне так удобнее что бы интернет был всегда. Пляж, на дне моря плиты камни, местами галька, ночью большие волны - будьте аккуратнее! Местные жители весьма навязчивы, что тоже порой раздражало (не ругалась не нервничала - игнорировала). Рынок не далеко от отеля - не плохо в целом, можно найти хорошие вещички.

Подведем итоги, как бюджетный вариант отеля, или в случае если Вам совсем не важно и вы не придаете этим всем вещам большого значения - то езжайте! Фото выкладывать не стала, в отзывах ранее есть фотографии (так все оно и есть).

Плюсы отеля
Дешевая цена за проживание близость к морю анимация есть где прогуляться вечером.
Минусы отеля
навязчивые сотрудники собаки на пляже грязные лежаки грязный пляж Грязно на территории отеля много времени занимает дорога если берешь экскурсии (отдаленность отеля).
Добавлено 31.08.18 16:57 (5 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)