АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1524
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
25.08.18 - 31.08.18
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверно минусы перевесят плюсы

Вернулся только что из этого отеля в Москву и сразу решил написать все как было.

И так все по порядку.

1. Заселение.

Мы прибыли в отель ориентировочно в районе 18-00 и нам выдали все карточки для заселения. Номер был двух этажный с видом на горы. По номеру вопросу никаких нет. Все устроило кроме сервиса. Во первых номер при заселении был грязный и встав в душ, в котором кстати вода еле течет, так еще и проблемы с горячим водоснобжением, у меня под ногами все стало черное. Полы не моют, я это проверил даже. Придя с пляжа на полу остались мелкие камушки с моря, которые после уборки так и остались на полу. Далее, что еще касается сервиса в номере. Отсутствовал зубная паса и одноразовые зубные щетки!!!! И это в 5 звездочном отели!!!! Пришлось покупать у барыги в магазине который находится в отели. цена самой дешевой щетки - 4$ , цена самое дешевой пасты - 4$. Это полный провал!!!!

2. Питание.

В первый вечер ужин нам показался вполне нормальным. Но на третий день мы уже поняли, что еда повторяется и всегда одно и тоже. Обратите внимание, на гриле 1 вид мяса и 1 вид рыбы. Все что в сотейниках подается разогретым со вчерашнего дня. Так что самым лучшим из худшего это были завтраки (я люблю на завтрак есть одно и тоже) и обед в баре у бассейна. Еда жирная, порой пересоленная или сильно приправленная. То ли от еды, то ли от местного вина началась изжога. В итоге решил в обще питаться по минимуму и самыми безопасными продуктами. Что касается алкоголя, здесь тоже все не так гладко. Алкоголь паршивый. Вино не советую, пиво тоже ни о чем. На просьбу дать бутылку вина в номер, мне ответили: этот сервис стоит - 8$. Ребят да я за 8$ куплю в Европе 2 бутылки нормального французского вина. Теперь еще момент. Если вы не успели пообедать, то терпеть вам до ужина. Каких либо перекусов по сути нет. Разве что булка с жареной колбасой, которая тоже ни о чем. В общем питание очень слабое.

3. Море и бассейн.

Вот здесь никаких проблем. Море чистое, теплое и довольно спокойное. Находится в море одно удовольствие. Есть пирс, с него можно попрыгать/понырять и так же на пирсе стоят жезлонги на которых можно разместиться. Бассейн тоже отличный, чистый и за ним следят и ухаживают. Что касается жезлонгов, то оборзевший контингент отдыхающих очень любит занимать места полотенцами с самого утра. Так что выбрать приличное место для загара и отдыха будет порой испытанием. Кстати есть водные горки которые работают с 10 до 12 и с 14 до 17. Но на горках постоянно оголтелые дети, за которыми ни кто не следит, так что прибывание там не принесет особой радости.

4. Персонал и развлечения.

О персонале сказать по сути нечего. Для меня они все выглядели так: работать не хочу, но надо. Никакого энтузиазма, никакой инициативы, все вялые и не спешные. Возможно это менталитет турков. Что касается аниматоров, то тут ребята стараются, собирают людей на разные игры и забавы. Правда был не приятно, когда подошел один из аниматоров и попросил написать отзыв. После этого стало понятно от куда такой рейтинг у отеля. Теперь о развлечениях. В течении дня проходят матчи по пляжному волейболу, футболу, водному поло, игры в дартс, стрельба, йога, аквааэробика и что-то еще. В 21-30 какие-то танцевальные представления в амфитеатре, а в 22-30 песни под полу живую музыку.

5. Теперь все что не вошло в пункты выше.

Я надеялся на спокойный и размеренный отдых. На тишину и покой. Но здесь этого не будет. Здесь заселение 100% а это 1500 человек. Детей просто тьма. Они по всюду. Они кричат, визжат, плачут. Родители за ними не следят и воспитанием ни кто не занимается. Отдыхать совершенно не возможно в такой обстановке. На пляже постоянно ходят личности которые допекают навязыванием услуг. Особенно дед который достал со своим массажем. Это тоже угнетает. И я очень рад что вернулся домой. Данный отель не стал бы рекомендовать. Своих денег он не стоит. Я заплатил 2200$ за 6 ночей. За эту сумму вы найдете реально на много лучше вариантов.

Плюсы отеля
море бассейн.
Минусы отеля
все остальное.
Добавлено 31.08.18 15:53 (3 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 02.09.18

Странно Дмитрий что такого человека который настолько негативно относится к детям занесло в данный отель,отель который позиционирует себя прежде всего как семейный. С вашими запросами на тишину и сервис-только дома сидеть, да на Сардинию летать,мб там будет потише и пасту зубную вам с одноразовой щеточкой предоставят. Читая ваш отзыв удивляюсь,мы точно в одном отеле были?

17:37 02.09.18

Дмитрий, во многом с Вами согласна, и об аниматорах с их отзывами писали и другие, побывавшие в этом отеле.
А вот, читая отзыв Светланы Бодюл, "удивляюсь,мы точно в одном отеле были"?

18:34 03.09.18

Ну не подходили к нам аниматоры с просьбой написать отзыв, и на контакт с массажистами мы не шли. Хотя за деда слышала на пляже что он доставучий. Людмила, вы напишите отзыв если не писали ещё. Даже интересно что вас не устроило. Я считаю что поесть можно было много где и еды было достаточно чтобы не есть одно и тоже. И дети меня вообще не раздражали. И кстати, мы с семьёй поехали отдыхать, и наши положительные эмоции перевесили незначительные минусы которые были в отеле. А пасту зубную и 4 щетки я с собой привезла, поэтому даже не обратила внимания что нам их не положили;)

00:09 04.09.18

Соглашусь с автором. Минусов хоть отбавляй, а хвалебные отзывы это дело рук прохиндеев-аниматоров

09:40 05.09.18

Я писала хороший отзыв об аниматорах с детской комнаты, но меня никто ни разу не просил, хотя и каждый день мы общались и даже как то дочка потерялась, пришла к Паше и он по всему отелю вместе с ней меня искал. Но ни разу меня ни о чем не просили. Когда я прочитала отзыв Дмитрия, действительно, как будто в разных отелях отдыхали. У меня были претензии к уборке, так их решили за минут, нужно просто обращаться в сервис 6666, и вам все исправят, если часто бываете в отелях, то нужно понимать, что проблемы решаются, когда о них говорят. Другой вопрос, когда они не решаются, как например, в Лимак Лимра. А у нас решалось все в течении 3-5 минут.

09:47 05.09.18

Вполне возможно просто забыли попросить)))

16:08 05.09.18

Далеко не все наболевшие вопросы можно решить "обращением в сервис 66..", отель только Частично! работает по Заявленной системе UAL (Ultra All Inclusive), об этом в том или ином виде сетуют в каждом критическом отзыве.

11:41 11.09.18

Дмитрий, не нужно было тратиться на пасту и щетку. Можно позвонить в службу сервиса и вам бы принесли столько наборов, сколько нужно. Лично мы так делали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)