АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2190
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
11.08.18 - 18.08.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Добрый день!

Хотела бы успокоить тех туристов, которые купили путевки в этот отель, заходят на сайт, видят отзывы "адовое место", "подумайте дважды" и в таком роде. Не пугайтесь и не переживайте. НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Отдыхали 8 дней в августе 2018 г, 5 человек - я с супругом, сестра с ребенком (11 лет) и друг. Можно говорить что отдых у нас был и семейный и тусовочный. По порядку:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ: друзья, я хотела бы вам напомнить о том что это нормальная ситуация, в которой за качественный номер можно дать несколько долларов. Все эти отзывы о том что люди платили или что персонал просил 100-140$ за номер - ну извините, значит вы не умеете договариваться и плохо находите общий язык с другими людьми. Вообще то вы в другую страну прилетели и ведите себя достойно в ней, а то многие прилетают и считают что с момента входа в лобби весь персонал превращается в рабов и должны все лавры кинуть к их ногам. А сами люди могут из такой глубинки приехать отдыхать, но понтов выше крыши. Да, у нас было 2 номера - один отличный, другой нас не устроил. Супруг спустился в лобби-попросили 140 долларов. Заплатили 30 и жили просто в великолепном номере с не менее великолепным видом на море. Не нужно делать что-то невероятное из того что вам намекнули на доп оплату. У меня знакомые в эмираты улетели и то там давали на чай за нормальный номер. Я уверена что все те кто пишут здесь отвратительные отзывы - все эти люди заплатили не сумашедшие деньги за путевку. Наверняка от 37-45 за человека. В зависимости от кол-ва дней. На секундочку в эту стоимость входит:билеты туда и обратно, трансфер туда и обратно, страховка, проживание и питание!!! Посмотрите на нынешние цены и когда летите за 40 тыс на 10 дней в АВГУСТЕ в этот отель, не ждите здесь омаров и шелковых простыней. Для этого существуют другие отели. Да, я не спорю-это не 5*****, но это и не адово место, где по всем параметрам 2 ставят. Это 5-,4 ****, в зависимости о чем говорить. Не скупитесь, дайте 1,5 тыс руб за 10 дней с 3-4-х человек для того чтобы наслаждаться прекрасным видом. Сами себе не портите настроение. Ведь мы летим к морю для того чтобы и морально и физически и эмоционально отдохнуть.

Были перебои с горячей водой вечером, да!!! Но это было в самый пик, когда по ходу дела мылись все, стоило подождать 15-20 мин и была горячая вода. Я наблюдала девушку, которая спустилась в лобби и просто до истерики кричала, ругалась по поводу отсутствия воды. Она не просто ругалась, она впала реально в истерику. Да, в ванных комнатах присутствует плесень, где-то отбиты углы и т.д. Именно поэтому я и пишу что это не 5*****. Но, ЛЮДИИИИИИИ, неужели вы пролетели столько тысяч километров ради того чтобы сфоткать плесень в номере и только об этом написать . Просто по некоторым отзывам это очень хорошо прослеживается. Касательно WI-FI. Да, работает плохо, только в лобби и то не отправляет фотки. Моя работа подразумевает нахождение в зоне доступности интернета всегда, через вотсап я веду 30% своей отчетности. Но это же отпуск. Возможность написать близким, родителям что все хорошо, поделиться впечатлениями была. Тексты отправляет. Это напрягало тех, кто из-за отсутствия хорошего сигнала не мог выкладывать фото в инстаграмм.

2.ПЛЯЖ/МОРЕ/БАССЕЙН - это самое лучшее что есть в этом отеле. Море отличное, теплое, хороший вход, лежаков достаточно(хотя их и приходится занимать рано утром). Бассейн-ребенок не вылазил оттуда. И я совершенно не поддерживаю предыдущий отзыв о мутной воде. В момент нашего отдыха его чистили КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ПО 3-5 часов.

3.ЕДА. Для тех кто едет к морю для того чтобы набрать 5-7 кг наверное этот отель действительно на 3 даже не тянет. Вполне нормальная еда, никто из нас не отравился. Супчики есть всегда, куча сладостей, фрукты: арбуз, сливы обалденные, вкусные груши, виноград нескольких видов, яблоки. Достаточно мяса и рыбы. Никогда не были ни то что голодные, а пару раз за весь отдых на ужине или на обеде ели только фрукты. Достаточно было перекусов с вкусными лепешками.

Могу еще очень много всего написать. Но понимаю что все люди разные и каждый получает в 90% случаев то, зачем летит. Летите к морю, наслаждайтесь видом великолепных гор в Кемере, дышите этим сосновым воздухом, а не старайтесь набить живот несколькими сортами мяса)))Все удачного отдыха)))

Добавлено 31.08.18 14:54 (4 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 03.09.18

соглашусь с автором - действительно все так! Лишь с одним я категорически не согласна - это с дополнительной оплатой на ресепшен при заселении. Если забронирован и оплачен стандартный номер - именно такой ОБЯЗАНЫ предоставить. И только в томм случае, если хочется вместо стандартного номера получить апгрейд в виде супериора и т.п.- конечно доплата долдна быть. Добавлять "на чай" - э то благодарность за УЖЕ качественно проделанную работу. А не наоборот.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ТАТЬЯНА (2)