АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2018
15.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, но больше не поедем

Отель нормальный, но больше не поеду

Начну с самого главного, море.

Море: до моря спокойным шагом идти минут 15-20. С некоторой периодичностью, удобной не для всех, ездит автобус (мест не всем хватает, в нем очень душно, все толкаются, очереди никакой нет), но один плюс - водитель всегда улыбается, очень дружелюбный, что не так часто встретишь в этом отеле. И если вы не поместились в автобус, он за вами вернется.

Шатл везет до 15 пляжа, он отельный. Лежаки/зонтики/душ - бесплатно. Напитки и свою еду нельзя. Туалет - 1 лира, до него надо немного пройти.

Плиты на дне нет, заход в море хороший.

Мы чаще ходили на 6-8 пляж. Выходишь из отеля, налево и постоянно прямо. Лежаков там нет, но чище, да и в целом поприятнее.

Кстати, один из немногих плюсов отеля (а их действительно немного), вечером в 8 и в 8:30 ходит трансфер до центра Алании.

Пешком до центра идти минут 20-25, если вдоль берега, то минут 30-40.

Еда и напитки:

Кофе из автомата просто отвратительный. Я, как человек, который не может без кофе, не пила его вообще (ну не считая каких-то мест за территорией отеля).

Соки тоже ужасные на вкус.

Кола/спрайт/фанта местного происхождения, либо очень разбавленные, тоже оставляют желать лучшего.

Алкоголь. Большая часть НОРМАЛЬНЫХ коктейлей платная, примерно 25-30 лир, то есть цена такая же как и в нормальном ресторане на набережной.

Бесплатные коктейли очень не вкусные, алкоголь и соки в них так же местного происхождения.

Еда! Люди, которые пишут, что она восхитительна, что вы ели до этого??? Она просто ужасна! Очень соленая/острая/не самая свежая. Я даже описывать все её «разнообразие» не буду. Да, с голоду вы не умрете, но и сытыми маловероятно, что будете. Кстати, в отеле очень большие перерывы между едой. Обед начинается в 12:30, в 16:00 есть полдник (для тех, кто не у бассейна, он маловероятно, что «светит»), ужин в 19:00.

Очень скромное однообразное меню (да, мы были не 7 дней, а 17, поэтому оно очень однообразное).

Кстати, скатерти и посуда постоянно грязные. Будьте аккуратны и выбирайте чистые. На столах сидят бездомные коты. Они очень милые, не поспоришь. Но есть в их компании мало приятного.

Официанты и бармен работают очень быстро. Это второй плюс отеля.

Помимо всего этого, в отеле отдыхает огромное количество людей, для такого маленького отеля. Ресторан (таковым его сложно назвать) вмещает себя очень маленькое количество людей, будьте готовы к тому, что вам придется периодически с кем-то сидеть. Это бы не было такой большой проблемой, если бы люди были взаимно вежливы и прежде, чем сесть спрашивали «можно ли?». На удивление, чаще всего без слов бросали свои тарелки к нам русские люди. Иностранцы оказались гораздо культурнее и пытались либо показать, либо что-то сказать.

Сложнее всего найти стол вечером, когда все выходят в одно время на ужин. Кстати, из-за этого стоит огромная очередь за горячим. Либо люди долго шевелятся (ну неужели не помочь своим детям с едой, когда так много людей?), либо организация пространства в отеле такая.

Номера и уборка номеров:

Заселили нас относительно быстро, в УЖАСНЫЙ номер 2310. Мы 3 дня воевали (!!!) на рецепшене, чтобы нас переселили. Нам все мило улыбались и хлопали глазами, смотря на нас как на дурачков. У нас включался и выключался кондиционер каждую минуту! Что-то щелкало в щитке, все это с писком и треском. Номер не проветривался. В общем, эти три дня были сущими адом.

Кстати, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЭКОНОМ, мы привыкли, что в Турции, приехав в отель, можно договориться о стандартном номере за меньшую сумму, чем через турфирму! Но не тут то было!

Разница эконома и стандарта в отсутствии балкона. Точнее в экономе он есть, но «Французский», с которого улетают все вещи и ничего не сохнет. Соответственно, все вещи воняют сыростью, потому что варианта, кроме как сушить в ванной, нет, а там они просто не сохнут. Веревку для сушки, как в других отелях не дают. На наш вопрос о сушке белья менеджер ответил кратко и лаконично: «А я что сделаю».

Переселили нас в другой номер, сразу проверили кондиционер, все ок.

Месторасположение кондиционеров - это вообще отдельная тема. Расположен он над кроватью, то есть по-любому будет адски холодно(возможно, что не во всех номерах). Отрегулировать температуру на нем просто нереально. +18/+30 одинаково адски холодно. Соответственно, ночью нужно включать/выключать его самостоятельно, чтобы не замерзнуть.

Помимо этого, когда включаешь кондиционер, очень пахнет сыростью. Возможно, их просто не чистят. Концепция данного отеля «и так сойдет». На Ваш немой вопрос: «Неужели нельзя проветрить номер днем, а ночью спокойно спать», - есть простой ответ. При въезде де Вам дадут только одну карточку от номера (неважно сколько вас человек), то есть пока вас нет в номере, электричество отсутствует.

Помимо этого в комнате очень грязные зеркала, в шкафу на полках пыль, в тумбочках разлито что-то липкое.

На потолке была «милая» паутинка с пауком. Мы попросили на рецепшене, чтобы нам протерли зеркала, на что нам ответили «а почему вы сами этого сделать не можете?»

Сейф, платный. Брать или нет - дело ваше. Мы брали для нашего спокойствия.

Убираются просто ужасно, полы не моют. Полотенца меняют раз в 2 дня, на брошенные на пол полотенца реагировали не очень. И объясняли, что меняют раз в 2 дня. Пару раз попадались рваные полотенца, но обращаться с этим на рецепшен мы не стали. Думаю, нам бы просто предложили их зашить.

Кстати, в номере есть пляжное полотенце, оно выдается 1 раз, менять платно.

Сотрудники отеля:

Максимально суровые люди, что для Турции максимально странно. Улыбаются только тем, кто знает Турецкий. На русском говорит только девушка Марина, она старалась быть с нами максимально вежливой, за это ей спасибо.

На английском, немного русском говорил Борис. Он нам очень много раз помогал, за что ему тоже огромное спасибо.

Менеджер отеля, как нам показалось, вообще ненавидит людей (кроме турков). В течение «разбирательств» насчет кондиционера, он неоднократно грубил и усмехался над нами.

Анимация, спорт.

В отеле есть какая-то детская комната, небольшая площадка. Что там происходит - мы не видели.

Анимация отвратительная, лучше бы её вообще не было. Но нам она была и не нужна.

В отеле постоянно (до 00:00) играет турецкая музыка.

Есть 2 бассейна, один с горкой, работает достаточно часто, другой без.

За территорией отеля есть тренажеры, 2 стадиона. Достаточно большое количество людей там занималось утром и вечером. В самом отеле вроде есть тренажёрный зал.

В заключении хочу сказать, что этот отзыв не выплеск негативных эмоций. В целом, мы отдохнули хорошо, но в этот отель мы больше никогда не поедем. Мы были в разных отелях (в моем профиле можно увидеть несколько отзывов, можете писать лично, тоже порекомендую), как многие пишут в отзывах «есть с чем сравнивать». Бронируя городской отель мы не ожидали чего-то шедевриального, а ехали за активным отдыхом.

Из экскурсий в этот раз выбрали «12 водопадов» (у него есть еще второе название, какой-то каньон), нам очень понравилось. Не менее весело, чем джип сафари, но более познавательно и красиво. Бронировали не через гида, а через знакомого, могу посоветовать. Ездили на крепость (далеко не в первый раз), там советую к посещению ресторан «панорама».

До центра Алании, помимо отельного автобуса, можно добраться на автобусах 2/202, либо пешком.

Хорошего отдыха :)

  • трансфер до центра алании
Добавлено: 31.08.2018 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Я переплатила 1500 за 15 ночей и взяла стандарт, балкон отличный!
у нас было раннее бронирование и разница была какая-то гигантская
У меня создалось такое впечатление. что вы пишете не о том отеле, в котором отдыхала я. Персонал очень замечательный и реагирует на все запросы гостей, если вы не знаете английского - то это уже недочет школьного образования. И убираются в номерах хорошо, и полотенца меняю моментально, если вы их оставили на полу! Алкоголь стандартный для всей Турции. А менеджер отеля адекватный человек и если были проблемы они решались... Может вы отдыхали до этого в отелях с чисто русскоязычном персоналом? Но я вас уверяю, что основная масса городских отелей говорит на английском!
Я рада, что вам понравился отель.
Нет, я была далеко не в русскоязычных отелях (в моем профиле есть большая часть отелей, в которых я была) и таких проблем там не было. Как и проблем с английским у меня.
У всех разные требования и ожидания от отдыха. На мой взгляд, в Турции есть намного лучше ГОРОДСКИЕ четверки в такой же ценовой категории.
Ну и опять же - на вкус и цвет.
Здравсствуйте подскажите пож. в номере эконом на болкон не выйти он имитация? И еще подскажите у кого и какие экскурсии лучше покупать? Спасибо.
Да, это скорее просто как перила, на которые можно максимум повесить что-то.
Подскажу, у Элвиса. Группа в контакте «Экскурсии в Турции из Алании от «Umuthan Travel»
Даже нельзя выйти покурить? А номер эконом что сильно убогий?
Извините, другой человек параллельно писал про этот отель, поэтому так ответила
Номер просто очень маленький, сделан ремонт, достаточно чистенько, но вот куча недостатков.
Там просто некуда выходить, считайте, что просто окно открыли. Я писала очень подробный отзыв об отеле в конце августа. Мы жили в экономе, там прям подробное описание номера. Самый большой недостаток в номерах - это их кондиционеры. В общем, советую почитать отзыв :) Будут вопросы - пишите.
А по другому этого элвиса найти нельзя только в контакте? Задал вопрос менеджеру отеля он ответил что разница в номерах только балкон..На чем обратно из центра добирались?
Узнаю - напишу :)
Мы ходили пешком, либо, если спуститься от отеля вниз до перекрестка, будет остановка. Вот там ходит автобус, садитесь на него и выходите около базара, немного вниз и окажитесь в центре.
Спасибо ! Удачи! если по элвису будет контактная инфа пож сообщите. Досвидания.
Написала вам личное сообщение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
M M
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2016
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 287
  • Фото: 23
0 Благодарностей