Отдыхал С семьей в
августе 2018
- Воздержался
14.08.18 - 25.08.18
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Испании в августе 2018г.
Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком 11 лет в августе 2018г. Летели через Анекс Тур, задержек вылета не было. От аэропорта до отеля ехали 1,5 часа. Отель старый и грязный, требует ремонта, на 4* не дотягивает. Номер был большой, кровати на колесиках, которые постоянно разъезжались (это минус, неудобно). В номере сейф, холодильник и вай фай бесплатно (это плюс). Питание хорошее, разнообразное, брали полный пансион. Вкусные фрукты и мороженое. Шампанское на завтрак каждый день. До моря идти 15-20 минут. Лучше идти на пляж в бухту Капелланс. В Порт Авентура ходили пешком 20 минут. Экскурсии дешевле у {удалено модератором: несанкционированная реклама} Владимир, который стоит у входа в ресторан хорошо говорит по русски,помогал в некоторых вопросах. В бассейне на протяжении всего нашего отдыха вода была холодная, не понятно почему.
Плюсы отеля
Питание
вай фай
сейф
Минусы отеля
Требуется ремонт
холодная вода в бассейне.
Добавлено
31.08.18
08:31
(840 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:57 31.08.18
Уважаемая Ольга,
Спасибо за Ваши комментарии по поводу вашего отдыха в августе в отеле Piramide Salou. Читая Ваш отзыв очень сожалеем, что Вы не были в целом удовлетворены нашим отелем.
Мы можем заверить Вас что отеле убирается каждый день, так что позвольте с Вами не согласится по поводу "старого и грязного" отеля. Каждый год перед открытием проводятся ремонтные работы, тоже касается и разных неисправностей в номере, наши техники стараются отремонтировать любую заявленную неисправность в кратчайшие сроки, чтобы гости могли продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала. Мы надеемся, что, несмотря на разочарование отелем, в целом Вы насладились отдыхом и услугами туристического курорта.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
15:22 31.08.18
Уважаемая Ольга,
Спасибо за Ваши комментарии по поводу вашего отдыха в августе в отеле Piramide Salou. Читая Ваш отзыв очень сожалеем, что Вы не были в целом удовлетворены нашим отелем.
Мы можем заверить Вас что отеле убирается каждый день, так что позвольте с Вами не согласится по поводу "старого и грязного" отеля. Каждый год перед открытием проводятся ремонтные работы, тоже касается и разных неисправностей в номере, наши техники стараются отремонтировать любую заявленную неисправность в кратчайшие сроки, чтобы гости могли продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала. Мы надеемся, что, несмотря на разочарование отелем, в целом Вы насладились отдыхом и услугами туристического курорта.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
07:41 10.09.18
Посмотрите номер 605, брызги на стене бордового цвета с одной стороны и жирные пятна на стене с другой стороны и треснутая плитка на полу. Возможно другие номера чище, чем этот.
14:29 10.09.18
К сожалению не все гости ценят работу других. Перед открытием отеля этого не было и по середине сезона, когда отель переполнен, просто невозможно покраска номеров. Но мы Вас уверяем что все номера убираются каждый день.
Добавить комментарий
Добавить комментарий