АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
14.08.18 - 25.08.18
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Испании в августе 2018г.

Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком 11 лет в августе 2018г. Летели через Анекс Тур, задержек вылета не было. От аэропорта до отеля ехали 1,5 часа. Отель старый и грязный, требует ремонта, на 4* не дотягивает. Номер был большой, кровати на колесиках, которые постоянно разъезжались (это минус, неудобно). В номере сейф, холодильник и вай фай бесплатно (это плюс). Питание хорошее, разнообразное, брали полный пансион. Вкусные фрукты и мороженое. Шампанское на завтрак каждый день. До моря идти 15-20 минут. Лучше идти на пляж в бухту Капелланс. В Порт Авентура ходили пешком 20 минут. Экскурсии дешевле у {удалено модератором: несанкционированная реклама} Владимир, который стоит у входа в ресторан хорошо говорит по русски,помогал в некоторых вопросах. В бассейне на протяжении всего нашего отдыха вода была холодная, не понятно почему.

  • Питание
  • вай фай
  • сейф
  • Требуется ремонт
  • холодная вода в бассейне.
Добавлено: 31.08.2018 08:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,

Спасибо за Ваши комментарии по поводу вашего отдыха в августе в отеле Piramide Salou. Читая Ваш отзыв очень сожалеем, что Вы не были в целом удовлетворены нашим отелем.
Мы можем заверить Вас что отеле убирается каждый день, так что позвольте с Вами не согласится по поводу "старого и грязного" отеля. Каждый год перед открытием проводятся ремонтные работы, тоже касается и разных неисправностей в номере, наши техники стараются отремонтировать любую заявленную неисправность в кратчайшие сроки, чтобы гости могли продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала. Мы надеемся, что, несмотря на разочарование отелем, в целом Вы насладились отдыхом и услугами туристического курорта.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
Уважаемая Ольга,

Спасибо за Ваши комментарии по поводу вашего отдыха в августе в отеле Piramide Salou. Читая Ваш отзыв очень сожалеем, что Вы не были в целом удовлетворены нашим отелем.
Мы можем заверить Вас что отеле убирается каждый день, так что позвольте с Вами не согласится по поводу "старого и грязного" отеля. Каждый год перед открытием проводятся ремонтные работы, тоже касается и разных неисправностей в номере, наши техники стараются отремонтировать любую заявленную неисправность в кратчайшие сроки, чтобы гости могли продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала. Мы надеемся, что, несмотря на разочарование отелем, в целом Вы насладились отдыхом и услугами туристического курорта.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
Посмотрите номер 605, брызги на стене бордового цвета с одной стороны и жирные пятна на стене с другой стороны и треснутая плитка на полу. Возможно другие номера чище, чем этот.
К сожалению не все гости ценят работу других. Перед открытием отеля этого не было и по середине сезона, когда отель переполнен, просто невозможно покраска номеров. Но мы Вас уверяем что все номера убираются каждый день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.05.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 893