неожиданно отлично!
Только вернулись с девушкой из этого отеля! В Турции был 11 раз, причем это второй раз, когда я был в отеле не 5* (до этого был в таких известных отелях, как Пайн бич в белеке, Туран Принс и Сайленс бич в сиде, в Кемаль бее в Алании), именно в Камере я третий раз: в 2015 году отдыхал в Роуз резиденс 5*, Гранд Хабер 5* 2017 год.Данный отель мне обошелся ровно в 2 раза дешевле, чем предыдущие. И знаете что? Это самый лучший отель из трех, где я был в Камере! При этом качество отдыха, что мы получили, был в разы лучше! Начнем по порядку:
1. В отель мы приехали в 6.50 утра, сходили на завтрак в 7.30, после чего нам сразу было предложено 3 номера на выбор! Без каких-либо доплат (к слову о жадности в одном из предыдущих отзывов), без всего. к слову, в том же Гранд Хабере мы ждали с 6.30 до 14.30, а за номер с балконом пришлось еще и доплачивать заранее. Наш номер был 305, самый маленький из трех предложенных, но с большим балконом ( в некоторых номерах на балконе находится блок кондиционера из номера - в этом нет) и отличным видом на горы. Туалет действительно небольшой, но при этом места достаточно. Вход в душевую кабину тоже нормальной ширины, я не бодибилдер, конечно, но и не самый худой человек, так что со входом в кабину проблем не было, ничего нигде не протекало.
2. Уборка была каждый день, полотенца тоже меняли каждый день. Единственной маленькой проблемой был ранний приход уборщиц в районе 9 утра, но это просто мы совы, спим до конца, встаем поздно
3. Питание - этот отель полупансион и это стоит учитывать, тут не будет огромного выбора блюд и прочего. Но при этом всем голодным я не уходит ни разу! вполне стандартный завтрак, ужин - всегда что-то готовили на гриле или на огне. К этому тоже претензии нет. На завтрак вода, чаи, кофе бесплатно, на ужин только вода - обычная практика для полупансиона.
4. Пляж. до пляжа идти минут 10, там чисто, лежаки расположены на расстоянии друг от друга, в других отелях все было впритык, в ряд и тд. Вход комфортный, может только пирса не хватает, но это ведь не главное.
Вообще, в этом отеле у меня не было чувства, что меня где-то обманули, качество сервиса/питания/проживания полностью соответствует заплаченным деньгам. Отличный сервис, отличный и вежливый персонал, хорошая еда. Больше всего мне понравилось наличие личного кондиционера в номере: в гранд хабере общая система, которая работает только на ресепшене, а в номерах включают лишь на несколько часов в день (во время прибывания там, один из постояльцев даже умер). Здесь нет олинклюзива, наших часто некультурных соотечественников, которым главное взять кучу алкоголя на баре, да бесплатно - уплачено ведь. Это тихий, небольшой отель, полупансион вообще дарит прекрасную возможность обедать каждый раз в новом заведении, коих в Кемере больше ста.
Что до пластиковых стаканчиков для воды - это скорее для безопасности, чтобы никакого битого стекла не было в бассейне. Запрет наливать воду в бутылки тоже не является чем-то оскорбительным. Кстати, до ближайшего киоска от отеля идти 5 минут - подороже, чем в мигросе, но не сильно. На пляже тоже напитки не сильно дороже. Странно ждать от отеля такого типа каких-то плюшек олинклюзива, учитывая, сколько стоит проживание и какой хороший сервис гость получает взамен.
Как итог, могу сказать, что в своей ценовой категории в Камере это, наверно, лучший отель, у которого могут поучиться сервису и гостеприимству многие пятерки. Рекомендую
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?