АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2018
24.07.18 - 04.08.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отдых

Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о своём пребывании в отеле Skanes Serail, были вдвоём с мамой с 24.07-04.08. Летели из Архангельска авиакомпанией AzurAir до Энфиды, перелёт занял 5,5 часов. На выходе из аэропорта нас ждали гиды Анекса, которые распределяли туристов согласно спискам в комфортабельные автобусы, время в пути до отеля около часа. Нас в отеле уже ждал Амин. Заселение прошло очень быстро. Номер нам достался 126 на первом этаже с видом на море, согласно брони. Все истории с номерами "на дискотеку" нас миновали. Поскольку приехали мы около 11 вечера, на ужин расчитывать не приходилось, однако менеджер распорядился, чтобы нас покормили поздним ужином: дали бутерброды, фрукты, напитки, сладости. Это, несомненно, было приятно. Хочется начать с минусов пребывания. Во-первых, как многие пишут, это тараканы. Они действительно есть, однако, несколько раз чувствовала запах химикатов, значит, их хотя бы травят. Тараканы достаточно большие и очень резвые, было немного страшно. Второе: это, конечно, антисанитария. Многие уже писали до меня, что стаканы и посуда моются плохо. Не знаю, как в основном ресторане, но вот в баре у бассейна и на пляже их просто споласкивают водой. В один прекрасный день меня настигло отравление, однако, я поехала подготовленной, собрав с собой увесистую аптечку. Тем, кто едет с детьми, советую брать энтерофурил. Также, не повторяйте моих ошибок и не берите напитки со льдом, его тоже делают из проточной воды. Третье: местные парни докучают девушкам, приехавшим без парней. То ли считают, что мы чересчур доступны, то ли с местными действительно все плохо. Ну, и четвёртое: из отеля некуда выйти, до ближайших городов Сусс и Монастир надо ещё доехать, что вечером делать некомфортно. Молодежи скучно, аниматоры, конечно, работают сутками, однако каждый день активитеты одни и те же. Несмотря на вышеперечисленное, плюсов пребывания оказалось больше. Еда в ресторане разнообразная, отличная выпечка, сладости, фрукты были всегда (дыня, сливы, арбуз, виноград, персики, нектарины), правда немного нехватало морепродуктов. Территория отеля ухоженная, правда маленькая. Пляж отличный, за ним следят, убирают грязь каждое утро. Лежаков всегда хватает, в какое бы время вы не пришли. Море мелкое, тёплое. Взрослым нужно идти метров 200 до буйков, чтобы искупаться. Погода была отличная, никаких медуз и водорослей. Аквапарк тоже открыли во время нашего пребывания, для гостей отеля он бесплатный. Семьи с детьми там проводили почти все время. На сайте заявлено, что аквапарк открыт для всех желающих, а не только для гостей отеля, поэтому не понятна критика людей, недовольных присутствием там местных. Люди приходят на весь день и платят за это, что не так?

Два раза за время пребывания можно поесть отдельно от других туристов: заказать обед барбекю у пляжа и ужин в ресторане, где подают тунисские и итальянские блюда. Гид Анекса Богдан во время нашего проживания был уволен за некомпетентность, его заменили чудесной Анастасией, которую не приходилось бегать искать по отелю, она всегда в рабочие часы была в лобби. Она посоветовала нам ряд экскурсий: рекомендую Сиди-бу-Саид, Карфаген, столица Тунис и Эль-Джем. В Сахару не ездили, тк не хотели терять два дня. Были также в спа: 96 долларов на двоих. Номер нам убирали постоянно, два раза меняли постельное белье, полотенца при необходимости. Не пойму, почему многие пишут, что их не меняют. Может, просто эти люди не видят объявление, которое гласит: "полотенца, которые вы хотите заменить, положите в ванну". Никакого негативного отношения к русским я вообще не заметила. Полагаю, многое зависит от самих людей. Вы же едете в Африку, там не обязаны знать русский и потокать нелепым капризам. У туристов, владеющих хотя бы английским, никаких проблем с недопониманием нет. Если быть доброжелательными, улыбаться работникам отеля, оставлять небольшие чаевые, к вам и с уборкой будут ломиться и напитки приносить в ресторане, даже если вы не просили. При ранней экскурсии, если вы заранее предупредите о ней на ресепшене, есть возможность раннего завтрака: кофе и булочки в 6 утра. Хочется отдельно отметить гест-рилейшена Амина, приятный и отзывчивый молодой человек. Он решает многие проблемы отдыхающих, вообще не представляю, что бы русские туристы, не владеющие другими языками, делали без него. В целом отель рекомендую для спокойного отдыха.

  • море
  • пляж
  • сервис
  • тараканы
Добавлено: 30.08.2018 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Два раза за время пребывания можно поесть отдельно от других туристов: заказать обед барбекю у пляжа и ужин в ресторане, где подают тунисские и итальянские блюда. Каким образом это делается?!
За день подойдите на ресепшен и запишитесь :)
Подскажите мне тоже по обеду и ужину на пляже? Там меню другое или то же самое что в столовой? Спасибо!
На обеде-барбекю был салат из овощей, кусочек мяса и овощи, поджаренные на гриле. На тунисском ужине все так же, как в столовой, просто подача красивая.
Понятно, спасибо!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 423