АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
17.08.18 - 28.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

август 2018 из Костаная

Вернулись 29.08.2018г и сразу хочется описать свои впечатления. Прилетели по расписанию в 21.00.местного времени и сразу первый развод - заполнить миграционку - предложение услуги 20 долл на чел за ПРАВИЛЬНОСТЬ заполнения: жара +39, время регистрации, стояние в очередях, сервис и т.д.,маленькие дети, разница во времени 4 часа ( в сутках получилось 28 ч), огромная очередь- в общем согласен на всё. А написать английским шрифтом ФИ.,дату и год рождения, национальность (KAZ) и № документа!!! Но это не испортило настроения,хотя и неприятно, думаю, что для основного контингента отдыхающих это немалые деньги, но пусть это будет на совести администрации аэропорта (на обратном пути НИКТО ЭТОГО НЕ ПРЕДЛАГАЛ, как написали так и написали). Неприятный осадок остался. Расположение отеля отличное, бронировали from palm area, добрались до места около 23.00. местного времени, так как развозили туристов прибывших от этого турагентства в различные отели (аэропорт 15 км) разместили в номере 4016 без задержек,довезли на электрокаре. Номер на 2ом этаже,всё соответствует описанию. Единственный минус в мини баре была только "полторашка" воды, а нас 3 взрослых человека. Убирают ежедневно, меняют постель,полотенца. В день 1 "Pepsi" и 1 "полторашка" на номер. Купили "8-л"воды за 2долл, так как в чайник налить нечего, но после того как дали 1долл, стали приносить 2 "полторашки" Окна выходят прямо на Наама бей,музыка ГРЕМИТ с 23 и до 6утра. Выдержали 4 ночи, попросили поменять- без проблем, переселили без доплат в 3916, намного тише, дали 5 фунтов- приносили 2 воды, пепси и спрайт по одной. Проблем с водой больше не было. Отель очень понравился, везде охрана, убирают территорию регулярно,она выложена плиткой, пляж рядом с рестораном Оранжерея ("шведский стол"). Персонал очень приветливый. На территории 3 ресторана а ля карт,записывались практически без проблем. Самая посещаемая Наама Бей в шаговой доступности. Сувениры покупали в старом городе у "Джордж Клуни", трансфер бесплатный, рекомендую.Если получится, обязательно поедем только в этот отель!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание
  • расположение
  • обслуживание в номере
  • недостаток воды в номере
Добавлено: 30.08.2018 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

А какой пляж у этого отеля?
Пляж песчаный, постоянно убирается, песок чистый. Достаточно лежаков с матрасами и шезлонгами. Есть понтон ,доходит до буйков. Можно нырять с масками и ластами,есть рыбки.
Читала предыдущие отзывы по поводу грязи в туалетах и столовой. За всё время пребывания ни разу не видела подобного в туалетах ресторана, думаю,зависит от контингента отдыхающих. Брала с собой кучу таблеток и ни одной не воспользовалась, не было ни рвоты ни поноса. Думаю, всё зависит от настроя. А если мы мусорим в ресторане сами, кидаем на пол, разливаем и т.д. то чего хотим? Везде обслуживающий персонал состоит только из мужчин(в основном молодёжь), скажите наши мужчины будут так обслуживать? причём в основном недовольных женщин?
Спасибо автору
Хотелось бы добавить несколько слов по поводу мебели, штор и, в целом, интерьера. Скажите кто нибудь слышал об искусственном "старении" мебели? Или для многих это нонсенс? Мы прилетели В ЕГИПЕТ,а не в Куршавель или на новомодные курорты. Ещё раз хочу сказать, каждый видит то, что хочет видеть. Повторяю, что я не слышала ни об одном случае отравления, может просто руки надо мыть вовремя, и уважать обслуживающий персонал? Языкового барьера не было практически нигде. Считаю НАШИ проблемы, что мы не знаем языка (хотя бы международного общения) и неуважительно относимся к обычаям страны, которую посещаем.
Полезный отзыв
Все верно , так же отдыхала в данном отеле в марте 2018 г, все понравилось, и решили в сентябре уже с ребенком лететь. (мы из Алматы) так же в этот отель.
Скажите ,а вы поменяли номер на номер в зоне преференс или палм?
номер можно поменять без доплаты только в одной и той же зоне.
А зона спорт очень далеко ?
ОКОЛО 900 М ОТ ПЛЯЖА НО МОЖНО ДОЕХАТЬ НА ЭЛЕКТРОКАРЕ
Скажите, была ли возможность за доплату сменить зону. Например, Спорт на Палм или на Преференс?
скажите-в этом отеле есть горки для детей и взрослых?
Да горки есть в бассейне, а в городе есть и аквапарк.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Коновалова
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 358
  • Фото: 6
1 Благодарность