за последние 30 дней
Отдых семьей из 5 человек. Не рекомендую!
Начну с ПЛЮСОВ:
.
1) ТЕРРИТОРИЯ отеля огромная (мы даже не успели все обойти), разнообразная (несколько бассейнов и для взрослых и для детишек; аквапарк впечатлил; зоопарк ухожен/животные лоснящиеся, не замореные; зеленые насаждения по всему периметру отеля);
.
2) РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Детям понравилась дискотека, игровая комната, теннис, футбольная площадка, очень аквапарк.
.
МИНУСЫ:
1) РАЗМЕЩЕНИЕ.
Все номера отеля выходят окнами или в сторону моря,где расположена танцевальная площадка с постоянно орущей музыкой до 12 ночи, либо на детскую площадку с не меньшим шумом,воспроизводимым детьми тоже до 12 ночи.
Изначально предложили номер(#419) с выходом на танцевальную площадку. Семья с детьми,которые пришли на ресепшн,чтобы поменять номер на другой, слышала где нас размещают, рассоветовали останавливаться в этом номере. Мы решили для начала посмотреть все своими глазами,а потом принимать решение.
Поднялись. Встретил нас прокуренно-желтый, дребезжащий кондиционер и с дырами от сигарет ночные шторы.
Поняли,что не только танцевальная площадка будет не давать покоя детям в период сна,но и этот охлаждающий «агрегат».
Предложили другой номер(316),окна которого выходят на противоположную сторону-крышу.
Остались. Ночью дочку разбудил грохот, доносившийся с крыши от прыгающих по ней подростков, это длилось почти всю ночь. Никто не спал. Диван для детей не разложился до конца в длину, они лежали,как в широком кресле со свисающими ногами.
Утром попросили поменять номер. Предложили на той же стороне,но ближе к детской площадке (#361). В номере не было ночных штор. Утро для нас началось уже с первыми лучами Ялтинского солнца (в 4ч). На следующий день шторы повесили по нашей просьбе. С шумом детской площадки и «нюансами» самого номера смирились,поняв,что удачных номеров по всем параметрам для нормального отдыха в отеле нет(либо нам не повезло в этот раз).
У нас был выкуплен 2хкомнатный номер. Даже такого плана номера оказались тесными для 5рых человек.
.
2-ОКНА. Слышимость нереальная (спишь что с открытым окном,что с закрытым-одинаково. Окна лишь спасают от ветра и непогоды,от шума они не спасают ни капли). Также,не мешало бы их помыть персоналу,чтобы хоть зрительно они нравились гостям.
.
3- ПОРЯДОК В НОМЕРАХ И В ОТЕЛЕ.
Грязно! Очень!
Как выше писала,мы побывали в нескольких номерах,и в каждом(!!!) замусоленный и в пятнах ковролин, заляпанные диваны, перекошенные картины, паутина по углам(см фото), сломан либо пульт от телевизора либо кабель-канал(см фото), плохенькие кондиционеры, в одном номере была прокурена до дыр ночная штора,в другом- с дырой постель(см фото); мебель оставляет желать лучшего-перекошенная, скрипящая.
.
Ситуация по всему отелю аналогичная-заляпанный ковролин, затасканные и в черных жирных от рук пятнах на стульях в ресторане «Мраморный», душные лифты с раздражающей допотопной пищащей еле-еле (как из старого радио) музыкой, душные и не проветриваемые коридоры на этажах.
.
Наш номер НЕ убирали и НЕ пополняли косметическими средствами, НЕ меняли полотенца ЧЕТЫРЕ (4!!!!) дня из 7ми проведенных там! Четыре(ни день ни два,и даже не три),ребята! Муж отговаривал брать из дома в отель шампунь и ср-во для купания,был уверен,что в отеле все будет. Спасибо,что не послушала и на всякий случай положила. Ни детям,ни нам помыться было бы совсем нечем,благодаря «сервису» «Интуриста».
Мы также вынуждены были самостоятельно выносить мусор из номера!
Кстати, в тот же период в отеле отдыхала знакомая нам семейная пара с двумя детьми из Тамбова (Ириша,привет),у них не было таких проблем с уборкой номера. Видимо нам «повезло» больше в этот раз.
Табличек на дверях,оповещающих о желании/не желании убрать номер, нет. «Зеленых кнопок» с подобной функцией табличек,тоже нет(они есть на этажах выше 4го).
На протяжении 4х дней с 8 утра и до 9 вечера,через каждые 2-3 часа я звонила на ресепшн с просьбой прислать в номер горничную. Портье клялись,что с минуты на минуту прибудет горничная и уладит проблему,брали на контроль мою просьбу,спрашивали в какое время нам удобнее,чтобы горничная пришла, передавали проблему «ответственным лицам». Ответственных лиц в отеле не нашлось,судя по не изменившейся ситуации с уборкой.
.
Дошло до того,что я попросила принести веник в номер,чтобы мы навели порядок сами, раз за 4ро суток времени не нашлось у сотрудников это сделать (естественно,мою письменную просьбу,оставленную под актуальным фото в официальном профиле Инстаграм отеля «Ялта Интурист»,удалили,чтобы другие будущие гости отеля не подумали про «Интурист» ничего плохого).
.
В очередной раз набрав номер портье, мне в ответ предложили спуститься вниз и поговорить с руководством. Спустилась. Всё руководство попряталось под уважительной причиной «совещание».
.
4-ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ/БАССЕЙНЫ.
Около бассейнов шезлонги допотопные, некоторые покрыты плесенью от старости (не удивительно,отель построен в 1977году, но шезлонги оставили «действовать» по сей день, видимо,как раритетное «достояние») , неожиданно его «верхушка»может сложиться и дать по лбу ничего не подозревающему отдыхающему.
.
Бассейны не чистят, дно зеленое, плавает мусор. Сколько раз слышала,что взрослые женщины делают персоналу замечания по этому поводу, те в ответ мило улыбаются и, как всегда, «берут на контроль» и «передают ответственным лицам».
.
Музыка на территории всего отеля всё та же,что и в лифте-раздражающая доисторическая,но уже хорошо так орущая(если вдруг кто в лифте не расслышал).
.
5- КНИГА ОТЗЫВОВ ОТЕЛЯ «ЯЛТА ИНТУРИСТ».
Их несколько в отеле. Как мне объяснили на ресепшн-на разные случаи. Нормально,да?!))) Для хвалебных од-книга расположена рядом с ресепшн и имеет не прошнурованные и не пронумерованные страницы (вынул лист и будет не заметно,что тут кто-то пытался написать правду). А другая книга, пронумерованная, скрепленная скобами, где оставляют жалобы гости, у них в подсобке, не на виду. Молодцы! Такие сообразительные))
.
Контингент отдыхающих-в основном пенсионеры, семьи с детьми. Редко молодые парочки, или компании друзей. Не отношу этот пункт к минусам или плюсам, просто факт.
Впечатления об отеле испорчены, вспомнить особо нечего (в расчет большую территорию около отеля и развлечения не беру). Все эти хвалебные оды в сторону «супер-отеля» расцениваю после произошедшего не иначе,как: 1-либо людям сравнить не с чем поэтому не нарадуются никак на бардак по отелю/номерам, на никакой сервис (перечислять минусы дня не хватит...);
2-либо это пишут приближенные.
.
Ребята,нам жаль потраченных денег,которые мы вовремя и сполна оплатили отелю. Осталось ощущение,что нас обокрали. Слишком высоко оценила себя «Ялта Интурист»,к сожалению. Чтобы держать такой ценник,нужно соответствовать ему: качеством сервиса, чистотой номеров и отеля в целом и порядком на территории, просторными и отремонтированными номерами, отмытыми стульями в ресторане «Мраморный», выхоленными и в опрятной униформе официантами. Для этого отеля 3 звезды и то многовато,не говоря уже о 4-ех.
.
«Ялте Интурист» следует брать пример с всего-лишь 3хзвездочного отеля «Меркюр» в Сочи, и расти до «Гранада Лакшери Спа»(5* Турция); «Риксос» (5*Египет). Там мы были,знаем,уверены.
.
А мы, в свою очередь, уже точно не будем гостями «Ялта Интурист» повторно, уж очень они нам «запомнились».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У вас еще был старый номер, те без свежего ремонта, как в номере, так и в коридоре. Видимо, туда горничные вобще не доходят)
А в роспотребнадзор было бы неплохо написать коллективную претензию. Может хоть отмоют с порошком и хлоркой полы и паласы,стены отеля. Хоть штоки ,может быть,зашьют и паутину стрехнут со стен.
Но сомневаюсь,честно говоря. Раз уж хозяину отеля на него наплевать-едут туристы даже на такие условия проживания согласные-хорошо, а не поедут-может и призадумаются на минутку,то уж роспотребнадзору,мне кажется,будет совсем фиолетово что там творится...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?