АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2779
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
августе 2018
22.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей из 5 человек. Не рекомендую!

Начну с ПЛЮСОВ:

.

1) ТЕРРИТОРИЯ отеля огромная (мы даже не успели все обойти), разнообразная (несколько бассейнов и для взрослых и для детишек; аквапарк впечатлил; зоопарк ухожен/животные лоснящиеся, не замореные; зеленые насаждения по всему периметру отеля);

.

2) РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Детям понравилась дискотека, игровая комната, теннис, футбольная площадка, очень аквапарк.

.

МИНУСЫ:

1) РАЗМЕЩЕНИЕ.

Все номера отеля выходят окнами или в сторону моря,где расположена танцевальная площадка с постоянно орущей музыкой до 12 ночи, либо на детскую площадку с не меньшим шумом,воспроизводимым детьми тоже до 12 ночи.

Изначально предложили номер(#419) с выходом на танцевальную площадку. Семья с детьми,которые пришли на ресепшн,чтобы поменять номер на другой, слышала где нас размещают, рассоветовали останавливаться в этом номере. Мы решили для начала посмотреть все своими глазами,а потом принимать решение.

Поднялись. Встретил нас прокуренно-желтый, дребезжащий кондиционер и с дырами от сигарет ночные шторы.

Поняли,что не только танцевальная площадка будет не давать покоя детям в период сна,но и этот охлаждающий «агрегат».

Предложили другой номер(316),окна которого выходят на противоположную сторону-крышу.

Остались. Ночью дочку разбудил грохот, доносившийся с крыши от прыгающих по ней подростков, это длилось почти всю ночь. Никто не спал. Диван для детей не разложился до конца в длину, они лежали,как в широком кресле со свисающими ногами.

Утром попросили поменять номер. Предложили на той же стороне,но ближе к детской площадке (#361). В номере не было ночных штор. Утро для нас началось уже с первыми лучами Ялтинского солнца (в 4ч). На следующий день шторы повесили по нашей просьбе. С шумом детской площадки и «нюансами» самого номера смирились,поняв,что удачных номеров по всем параметрам для нормального отдыха в отеле нет(либо нам не повезло в этот раз).

У нас был выкуплен 2хкомнатный номер. Даже такого плана номера оказались тесными для 5рых человек.

.

2-ОКНА. Слышимость нереальная (спишь что с открытым окном,что с закрытым-одинаково. Окна лишь спасают от ветра и непогоды,от шума они не спасают ни капли). Также,не мешало бы их помыть персоналу,чтобы хоть зрительно они нравились гостям.

.

3- ПОРЯДОК В НОМЕРАХ И В ОТЕЛЕ.

Грязно! Очень!

Как выше писала,мы побывали в нескольких номерах,и в каждом(!!!) замусоленный и в пятнах ковролин, заляпанные диваны, перекошенные картины, паутина по углам(см фото), сломан либо пульт от телевизора либо кабель-канал(см фото), плохенькие кондиционеры, в одном номере была прокурена до дыр ночная штора,в другом- с дырой постель(см фото); мебель оставляет желать лучшего-перекошенная, скрипящая.

.

Ситуация по всему отелю аналогичная-заляпанный ковролин, затасканные и в черных жирных от рук пятнах на стульях в ресторане «Мраморный», душные лифты с раздражающей допотопной пищащей еле-еле (как из старого радио) музыкой, душные и не проветриваемые коридоры на этажах.

.

Наш номер НЕ убирали и НЕ пополняли косметическими средствами, НЕ меняли полотенца ЧЕТЫРЕ (4!!!!) дня из 7ми проведенных там! Четыре(ни день ни два,и даже не три),ребята! Муж отговаривал брать из дома в отель шампунь и ср-во для купания,был уверен,что в отеле все будет. Спасибо,что не послушала и на всякий случай положила. Ни детям,ни нам помыться было бы совсем нечем,благодаря «сервису» «Интуриста».

Мы также вынуждены были самостоятельно выносить мусор из номера!

Кстати, в тот же период в отеле отдыхала знакомая нам семейная пара с двумя детьми из Тамбова (Ириша,привет),у них не было таких проблем с уборкой номера. Видимо нам «повезло» больше в этот раз.

Табличек на дверях,оповещающих о желании/не желании убрать номер, нет. «Зеленых кнопок» с подобной функцией табличек,тоже нет(они есть на этажах выше 4го).

На протяжении 4х дней с 8 утра и до 9 вечера,через каждые 2-3 часа я звонила на ресепшн с просьбой прислать в номер горничную. Портье клялись,что с минуты на минуту прибудет горничная и уладит проблему,брали на контроль мою просьбу,спрашивали в какое время нам удобнее,чтобы горничная пришла, передавали проблему «ответственным лицам». Ответственных лиц в отеле не нашлось,судя по не изменившейся ситуации с уборкой.

.

Дошло до того,что я попросила принести веник в номер,чтобы мы навели порядок сами, раз за 4ро суток времени не нашлось у сотрудников это сделать (естественно,мою письменную просьбу,оставленную под актуальным фото в официальном профиле Инстаграм отеля «Ялта Интурист»,удалили,чтобы другие будущие гости отеля не подумали про «Интурист» ничего плохого).

.

В очередной раз набрав номер портье, мне в ответ предложили спуститься вниз и поговорить с руководством. Спустилась. Всё руководство попряталось под уважительной причиной «совещание».

.

4-ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ/БАССЕЙНЫ.

Около бассейнов шезлонги допотопные, некоторые покрыты плесенью от старости (не удивительно,отель построен в 1977году, но шезлонги оставили «действовать» по сей день, видимо,как раритетное «достояние») , неожиданно его «верхушка»может сложиться и дать по лбу ничего не подозревающему отдыхающему.

.

Бассейны не чистят, дно зеленое, плавает мусор. Сколько раз слышала,что взрослые женщины делают персоналу замечания по этому поводу, те в ответ мило улыбаются и, как всегда, «берут на контроль» и «передают ответственным лицам».

.

Музыка на территории всего отеля всё та же,что и в лифте-раздражающая доисторическая,но уже хорошо так орущая(если вдруг кто в лифте не расслышал).

.

5- КНИГА ОТЗЫВОВ ОТЕЛЯ «ЯЛТА ИНТУРИСТ».

Их несколько в отеле. Как мне объяснили на ресепшн-на разные случаи. Нормально,да?!))) Для хвалебных од-книга расположена рядом с ресепшн и имеет не прошнурованные и не пронумерованные страницы (вынул лист и будет не заметно,что тут кто-то пытался написать правду). А другая книга, пронумерованная, скрепленная скобами, где оставляют жалобы гости, у них в подсобке, не на виду. Молодцы! Такие сообразительные))

.

Контингент отдыхающих-в основном пенсионеры, семьи с детьми. Редко молодые парочки, или компании друзей. Не отношу этот пункт к минусам или плюсам, просто факт.

Впечатления об отеле испорчены, вспомнить особо нечего (в расчет большую территорию около отеля и развлечения не беру). Все эти хвалебные оды в сторону «супер-отеля» расцениваю после произошедшего не иначе,как: 1-либо людям сравнить не с чем поэтому не нарадуются никак на бардак по отелю/номерам, на никакой сервис (перечислять минусы дня не хватит...);

2-либо это пишут приближенные.

.

Ребята,нам жаль потраченных денег,которые мы вовремя и сполна оплатили отелю. Осталось ощущение,что нас обокрали. Слишком высоко оценила себя «Ялта Интурист»,к сожалению. Чтобы держать такой ценник,нужно соответствовать ему: качеством сервиса, чистотой номеров и отеля в целом и порядком на территории, просторными и отремонтированными номерами, отмытыми стульями в ресторане «Мраморный», выхоленными и в опрятной униформе официантами. Для этого отеля 3 звезды и то многовато,не говоря уже о 4-ех.

.

«Ялте Интурист» следует брать пример с всего-лишь 3хзвездочного отеля «Меркюр» в Сочи, и расти до «Гранада Лакшери Спа»(5* Турция); «Риксос» (5*Египет). Там мы были,знаем,уверены.

.

А мы, в свою очередь, уже точно не будем гостями «Ялта Интурист» повторно, уж очень они нам «запомнились».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория развлечения
Минусы отеля
сервис чистота номеров чистота отеля в целом чистота территории отеля вентиляция по отелю звукоизоляция номеров опрятность персонала
Добавлено 30.08.18 16:35 (7 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 07.09.18

Здравствуйте, мой негативный комментарий в инстаграм тоже удалили.) Мне думается, надо уже куда-нибудь типа в роспотребназдзор...
У вас еще был старый номер, те без свежего ремонта, как в номере, так и в коридоре. Видимо, туда горничные вобще не доходят)

12:07 28.02.19

Мало того,что отзывы удаляют в Инстаграме в комментариях на странице отеля,так еще и тут,если не авторизоваться на сайте,то отзыв свой я не нашла к отелю почему-то... странно... может что-то не поняла или не досмотрела...
А в роспотребнадзор было бы неплохо написать коллективную претензию. Может хоть отмоют с порошком и хлоркой полы и паласы,стены отеля. Хоть штоки ,может быть,зашьют и паутину стрехнут со стен.
Но сомневаюсь,честно говоря. Раз уж хозяину отеля на него наплевать-едут туристы даже на такие условия проживания согласные-хорошо, а не поедут-может и призадумаются на минутку,то уж роспотребнадзору,мне кажется,будет совсем фиолетово что там творится...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marsm (5)