за последние 30 дней
больше сюда не приедем
Обычно я не пишу никаких отзывов об отелях, но персоналу данного отеля я обещала это сделать. Отдыхали в отеле в августе 2018г. Семьей 2 взрослых и 2 детей. . Детской анимации нет вообще, аниматора видела пару раз. . Так, что организации для детей каких-то развлечений. кроме вечерних мультфильмов нет. Номер у нас был полулюкс, гораздо меньше чем на фото. но чистый и уютный. Комаров было очень много, в номерах не было ничего Ни пластин, ни спиралей. Пожалуйста покупайте на рессепшен. Девушка администратор - это отдельная история. Вечно недовольная.раздраженная. Была ситуация, ребенка покусали комары, она очень сильно расчесала эти места. Я ей их помазала зеленкой. Так вот, администратор заставила выкупить простынь за то, что я ее испортила и соответственно она не отстирывается. Деньги небольшие 500 руб., но что это такое. Мы отдыхали в разных странах, в том году были в Адлере. У ребенка был ротовирус и рвотой мы испачкали наверное шт.3 простыни и две наволочки. Я их отдала, горничная даже слова не сказала, не то, что заставила меня покупать, а сказала, ничего страшного. все отстирывается. Но это еще не все: при сдаче номера пришла ответственная за прием номеров, не знаю как ее зовут. Женщина, лет под 50, блондинка. Обвинила меня, что я испортила белоснежное полотенце, загрязнила его в какие-то пятна. Оно не отстирается возмещайте ущерб. Мои какие-либо возражения она и слушать не хотела. а сказала вот другие проживающие аккуратно вытираются. И нервно покинула номер, сказав. что я номер у вас не принимаю.Полотенце тоже стоило 500 руб. Номер принял администратор Вадим по истечению времени, но полотенце мне пришлось купить сторговавшись за 300. Не знаю. может так обновляют постельное белье и банные принадлежности в этом отеле.Приехав домой, все было отстирано на 90 градусов. Не на простыне, не на полотенце никаких пятен нет. Осадок остался ужасный. Отдых в отеле наверно понравился бы, но такое отношение к клиентам недопустимо. Отдельное спасибо молоденькой девушке горничной. Просто чудо. Вот из-за всего, что я указала в этот отель точно не поедем больше и не порекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень сожалеем, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас.
Как и в большинстве отелей, у нас установлены внутренние правила проживания. Одним из правил является материальная ответственность гостя за причерченный отелю ущерб. В данном случае это порча имущества (порча имущества подразумевает то, что нельзя восстановить или то, что требует дополнительных расходов на восстановление).
Еще раз спасибо за отзыв, мы примем к сведению и проработаем все Ваши комментарии!