АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 30.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

больше сюда не приедем

Обычно я не пишу никаких отзывов об отелях, но персоналу данного отеля я обещала это сделать. Отдыхали в отеле в августе 2018г. Семьей 2 взрослых и 2 детей. . Детской анимации нет вообще, аниматора видела пару раз. . Так, что организации для детей каких-то развлечений. кроме вечерних мультфильмов нет. Номер у нас был полулюкс, гораздо меньше чем на фото. но чистый и уютный. Комаров было очень много, в номерах не было ничего Ни пластин, ни спиралей. Пожалуйста покупайте на рессепшен. Девушка администратор - это отдельная история. Вечно недовольная.раздраженная. Была ситуация, ребенка покусали комары, она очень сильно расчесала эти места. Я ей их помазала зеленкой. Так вот, администратор заставила выкупить простынь за то, что я ее испортила и соответственно она не отстирывается. Деньги небольшие 500 руб., но что это такое. Мы отдыхали в разных странах, в том году были в Адлере. У ребенка был ротовирус и рвотой мы испачкали наверное шт.3 простыни и две наволочки. Я их отдала, горничная даже слова не сказала, не то, что заставила меня покупать, а сказала, ничего страшного. все отстирывается. Но это еще не все: при сдаче номера пришла ответственная за прием номеров, не знаю как ее зовут. Женщина, лет под 50, блондинка. Обвинила меня, что я испортила белоснежное полотенце, загрязнила его в какие-то пятна. Оно не отстирается возмещайте ущерб. Мои какие-либо возражения она и слушать не хотела. а сказала вот другие проживающие аккуратно вытираются. И нервно покинула номер, сказав. что я номер у вас не принимаю.Полотенце тоже стоило 500 руб. Номер принял администратор Вадим по истечению времени, но полотенце мне пришлось купить сторговавшись за 300. Не знаю. может так обновляют постельное белье и банные принадлежности в этом отеле.Приехав домой, все было отстирано на 90 градусов. Не на простыне, не на полотенце никаких пятен нет. Осадок остался ужасный. Отдых в отеле наверно понравился бы, но такое отношение к клиентам недопустимо. Отдельное спасибо молоденькой девушке горничной. Просто чудо. Вот из-за всего, что я указала в этот отель точно не поедем больше и не порекомендую.

Добавлено: 30.08.2018 15:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле "Коктевилль".
Мы очень сожалеем, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас.
Как и в большинстве отелей, у нас установлены внутренние правила проживания. Одним из правил является материальная ответственность гостя за причерченный отелю ущерб. В данном случае это порча имущества (порча имущества подразумевает то, что нельзя восстановить или то, что требует дополнительных расходов на восстановление).
Еще раз спасибо за отзыв, мы примем к сведению и проработаем все Ваши комментарии!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Простите, вы испачкали зеленкой простыни. Она не отстирывается. Как думаете, другим после вас приятно было бы получить такое белье? Соответственно отелю пришлось покупать новое. И кто виноват, вы или отель? Странные вы..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 352
  • Фото: 0
0 Благодарностей