за последние 30 дней
Плохие отзывы писать каждый может, а субъективно, не злясь...
Плохие отзывы писать каждый может, а субъективно, не злясь на что то никто не может..
Отдыхом осталась довольна я и моя семья
Начну с того что для меня самое главное, три самых основных пункта:
Персонал: люди с которыми ты сталкиваешься, кто может тебе поднять настроение и сделать твой день..Один раз не совсем осталась довольна отпуском, когда меня омрачил персонал, и тогда я поняла что немаловажный фактор для меня ЛЮДИ!
Территория: у многих новых отелей,которые возведены на пустом месте, нет просто напросто красивой зеленой территории,на которой приятно находится, да они новые и современные, но уюта там нет. А вот в Сарай Реженси я увидела уют, и просто наслаждалась территорией, было очень приятно, что релакс бассейн находился и в тени и под солнцем))это плюс
И самый основной пункт для меня ПИТАНИЕ: в этом отеле, не совсем конечно большое разнообразие, но зато все очень вкусно.правда вкусно...
а вот проблемы с номерами которые тут бесконечно описывают, либо с заселением, я это налюдала,что творилось на стойке регистрации, но люди сами создают хаос, сами ищут недостатки, у нас все было хорошо, без криков, а с улыбками, и к нам так же, милые молодые люди проводили до номера..в номере все работало, проблем серьезных не было.
уборка присутствовала, воду пополняли, мелочи доносили.. приятный отдых в приятном отеле с замечательными людьми!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз
Вы действительно хотите удалить комментарий?