АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ruza Beach Hotel (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в августе 2018
14.08.18 - 28.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз по системе fortuna

взяли тур по системе фортуна (когда не знаешь какой отель у тебя будет, но было заявлено 4 звезды,соответственно должны были попасть в 4, туда, куда нас привезли это даже не 3 звезды, а 2-.

Номера в ужасном состоянии, в ванной полный бардак, потолок в плесени, муравьи везде, про безопасность вообще молчу, подскользнуться на раз два можно.

Уборку в номере произвели 1 раз за 2 недели, ходили каждый день упрашивали поменять полотенца- 0 внимания. постельное также за 2 недели ни разу не меняли.

Хамское поведение персонала, приходилось ругаться каждый день, никто не признает свою вину, и вместо того, чтобы пойти и прибраться ( это их обязанность)- агрессия.

от еды были в шоке- есть абсолютно нечего, то протухшую курицу на обед принесут, то разбавленный кипятком суп. Непонятная колбаса, которую даже кошки есть отказались.

на завтрак нечего есть кроме яиц. Ни омлета, ни яичницы, как обычно это бывает в отелях, каша холодная, кофе отвратительное. Если пишут про разнообразия еды, боюсь представить их кормили в других отелях. Детям тоже ничего нет, никакого разнообразия, нагетсы наполовину с курицей наполовину с тестом, лапшу есть невозможно.

Все включено- ничего не значит в этом отеле. в номерах нет бутылок воды, а в куллер в холле почему то наливают воды из шланга.

про бар- все по расписанию,это во первых. (в 11 открывается .-12:30 прекращает работу- написано что когда работает ресторан (столовка)- бар закрыт, после обеда снова открывается, с 4-5 кофе брейк, и с 5 до 7 работает опять) из напитков -пиво и вино, больше ничего нет.

wi-fi платный (10 долларов 7 дней) на один телефон. В холле нет бесплатного wi-fi.

в этот отель попали случайно по системе fortuna, в трезвом уме не понимаю как можно выбрать этот отель ( фотографии в интернете размещены другие-красивые- приезжаешь в другую реальность вообще) Добивались переселения в другой отель, на что гид отвечал,что другие отели заняты и нас не могут никуда переселить.

Что касается компании anex tour, ездили с ней первый раз но разочарованы, конфликты никак не были урегулированы, несмотря на то, что нас и оскорбляли и унижали- ничем не помогли, а где и у кого тогда искать защиту?

Анимации никакой, для детей тем более.

Если хотите испортить себе настроение и отдых- можно смело выбирать этот отель.

одно спасало, что до моря 5 минут, ради чего мы и приехали, в отеле находится было невозможно.

Оценку поставить можно минус 10. Отвратительный отель, не понятно как его еще не прикрыли. Увидев такое, отбило желание ездить в Турцию.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • близко море
  • анимация
  • еда
  • номера
  • персонал хамло
Добавлено: 30.08.2018 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 529
  • Фото: 17
0 Благодарностей