за последние 30 дней
Испорченный отдых!!!
Отель находится на окраине г. Анапа, в самом конце пр. Пионерский, на горе.
Приезд в отель. Наши «приключения» начались при въезде в отель. Свернув с ул. Верхняя дорога, повернули направо, и далее шла дорога с крутым подъёмом наверх. Никаких указателей и стрелок, указывающих путь, куда надо заезжать в отель, не было.
Перед въездом в отель находится контроль-пропускной пункт, на посту которого в день нашего приезда 25.08.2018 г. было два охранника. Охранник попросил меня предоставить ваучер, представиться и назвать номер мобильного телефона. При этом за мной в очередь стало ещё два автомобиля.
Когда все формальности были соблюдены ворота въезда мне никто не открыл… Несмотря на то, что на КПП было два охранника, записывал только один, а второй снял форменную рубашку и тряс её за пунктом охраны. И вот только когда этот один охранник выполнил формальности по отношению ко мне и водителям других двух машин, он открыл ворота. Второй охранник так и продолжал трясти своей мокрой, потной рубашкой….
Парковка для автомобилей была занята и по указанию охраны поставили автомобиль в хозяйственной части отеля за рестораном возле мусора.
Заселение в отель. На ресепшен стояла огромная очередь на регистрацию и заселение отдыхающих. На стойке регистрации работало только две сотрудницы отеля, которые помимо того что регистрировали гостей и выдавали ключи, работали гидом, рассказывая что и как работает в отеле, что посмотреть и куда сходить, чем существенно занимали время регистрации. Девушки на ресепшен работали медленно, были неприветливы, усталые и раздражённые.
Ключи от номера нам дали через 1,5 часа после приезда, после того как выстояли громадную очередь. С таким безобразием сталкиваюсь впервые.
Неужели администрация отеля не могла в этот день (25.08.2018) выделить ещё двоих сотрудников для регистрации гостей. Ведь большая часть гостей приехали не из Краснодара, как мы, а издалека: Москва, Санкт -Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь. Некоторые прилетели на самолёте. У большинства были дети, которых надо было кормить и укладывать спать. В итоге, атмосфера в этой очереди стояла тяжёлая и скандальная, люди были готовы «перегрызть друг другу глотки» в борьбе за место в очереди.
Лежаки у бассейна. Отдохнув после поездки и «заселения», вечером 25.08.2018 г. пошли к бассейну, где свободных лежаков не оказалось. Обратились за помощью к спасателю, на что получили отказ, мол свободных шезлонгов нет. Увидев такую ситуацию поняли, что «место под солнцем» можно получить только если заранее прямо с утра занимать лежаки.
Отсутствие свободных лежаков – самая острая проблема этого отеля. Из-за этой проблемы часто возникали конфликты между гостями. После обеда все лежаки были заняты не гостями, а отельными полотенцами или личными вещами отдыхающих, а самих отдыхающих не было или же они приходили после 17 ч. Отель эту ситуацию никак решал и не собирался решать, отвечая «ну что мы можем сделать».
При желании эту проблему можно решить. Например, в прошлом году отдыхала в отеле, где эту ситуацию решали просто. На период отдыха можно было забронировать за собой лежаки у моря или у бассейна. О бронировании лежаков выдавался талон с указанием номера лежаков и номера ряда, где они находятся.
Отелю было бы неплохо закупить ещё хотя бы 20-30 штук лежаков, разместив их у крытого бассейна.
Персонал. Лицо любого отеля – это работник ресепшен. Девушки на ресепшен ведут себя так, будто ты что-то им должен. Когда обращаешься к ним, ни приветствия, ни улыбок, ни фразы «чем могу вам помочь?», нет. При обращении к ним с тем или иным вопросом они отвечают не отрываясь от своих каких -то более важных дел. Один раз сотрудница ресепшен просто жевала, не сказав «извините, простите или т.п.», а продолжала жуя разговаривать со мной.
Уборка номера. Очень посредственная, на «3». Балкон был грязный. Грязные окна на входных дверях на балкон. Убирать приходят тогда, когда дети днём спят. В номере мало розеток.
Питание. Детский стол с ограниченным количеством блюд.
Музыка. В отеле почти целый день громко, очень громко «как для глухих» играет музыка. В баре у бассейна музыка играет с 21 до 23 ч., очень громко. Наш номер 202 выходил окнами на бассейн. При бронировании номера нас никто не предупредил, что вечером будет громкая музыка.
Неуважительное отношение к отдыхающим. В последний вечер перед отъездом в ночь с 27 на 28 августа в баре у бассейна примерно с 23:30 до 00:30 играла музыка, которую крутили сами отдыхающие. Заснуть было невозможно. Спрашивается, что делала охрана отеля? Охранников в отеле немало, но они все оказались «слепыми» и «глухими». Никто ничего не собрался делать до тех поря пока я не спустилась на ресепшен и не попросила разрешить проблему с музыкой. Охранник пошёл к бару у бассейна только после моей просьбы….
На всей территории отеля запрещается курить (кроме специально отведённого для этого места). Однако соседи в номере рядом, в 201, постоянно курили на балконе. Мне как некурящему человеку крайне неприятно было слышать запах сигарет. Сотрудники отеля опять ничего не видели и не слышали.
Из отеля хотели уехать на следующий же день. Остались только ради детей!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, отель Beton Brut All Inclusive