АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
25.08.18 - 28.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!!!

Отель находится на окраине г. Анапа, в самом конце пр. Пионерский, на горе.

Приезд в отель. Наши «приключения» начались при въезде в отель. Свернув с ул. Верхняя дорога, повернули направо, и далее шла дорога с крутым подъёмом наверх. Никаких указателей и стрелок, указывающих путь, куда надо заезжать в отель, не было.

Перед въездом в отель находится контроль-пропускной пункт, на посту которого в день нашего приезда 25.08.2018 г. было два охранника. Охранник попросил меня предоставить ваучер, представиться и назвать номер мобильного телефона. При этом за мной в очередь стало ещё два автомобиля.

Когда все формальности были соблюдены ворота въезда мне никто не открыл… Несмотря на то, что на КПП было два охранника, записывал только один, а второй снял форменную рубашку и тряс её за пунктом охраны. И вот только когда этот один охранник выполнил формальности по отношению ко мне и водителям других двух машин, он открыл ворота. Второй охранник так и продолжал трясти своей мокрой, потной рубашкой….

Парковка для автомобилей была занята и по указанию охраны поставили автомобиль в хозяйственной части отеля за рестораном возле мусора.

Заселение в отель. На ресепшен стояла огромная очередь на регистрацию и заселение отдыхающих. На стойке регистрации работало только две сотрудницы отеля, которые помимо того что регистрировали гостей и выдавали ключи, работали гидом, рассказывая что и как работает в отеле, что посмотреть и куда сходить, чем существенно занимали время регистрации. Девушки на ресепшен работали медленно, были неприветливы, усталые и раздражённые.

Ключи от номера нам дали через 1,5 часа после приезда, после того как выстояли громадную очередь. С таким безобразием сталкиваюсь впервые.

Неужели администрация отеля не могла в этот день (25.08.2018) выделить ещё двоих сотрудников для регистрации гостей. Ведь большая часть гостей приехали не из Краснодара, как мы, а издалека: Москва, Санкт -Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь. Некоторые прилетели на самолёте. У большинства были дети, которых надо было кормить и укладывать спать. В итоге, атмосфера в этой очереди стояла тяжёлая и скандальная, люди были готовы «перегрызть друг другу глотки» в борьбе за место в очереди.

Лежаки у бассейна. Отдохнув после поездки и «заселения», вечером 25.08.2018 г. пошли к бассейну, где свободных лежаков не оказалось. Обратились за помощью к спасателю, на что получили отказ, мол свободных шезлонгов нет. Увидев такую ситуацию поняли, что «место под солнцем» можно получить только если заранее прямо с утра занимать лежаки.

Отсутствие свободных лежаков – самая острая проблема этого отеля. Из-за этой проблемы часто возникали конфликты между гостями. После обеда все лежаки были заняты не гостями, а отельными полотенцами или личными вещами отдыхающих, а самих отдыхающих не было или же они приходили после 17 ч. Отель эту ситуацию никак решал и не собирался решать, отвечая «ну что мы можем сделать».

При желании эту проблему можно решить. Например, в прошлом году отдыхала в отеле, где эту ситуацию решали просто. На период отдыха можно было забронировать за собой лежаки у моря или у бассейна. О бронировании лежаков выдавался талон с указанием номера лежаков и номера ряда, где они находятся.

Отелю было бы неплохо закупить ещё хотя бы 20-30 штук лежаков, разместив их у крытого бассейна.

Персонал. Лицо любого отеля – это работник ресепшен. Девушки на ресепшен ведут себя так, будто ты что-то им должен. Когда обращаешься к ним, ни приветствия, ни улыбок, ни фразы «чем могу вам помочь?», нет. При обращении к ним с тем или иным вопросом они отвечают не отрываясь от своих каких -то более важных дел. Один раз сотрудница ресепшен просто жевала, не сказав «извините, простите или т.п.», а продолжала жуя разговаривать со мной.

Уборка номера. Очень посредственная, на «3». Балкон был грязный. Грязные окна на входных дверях на балкон. Убирать приходят тогда, когда дети днём спят. В номере мало розеток.

Питание. Детский стол с ограниченным количеством блюд.

Музыка. В отеле почти целый день громко, очень громко «как для глухих» играет музыка. В баре у бассейна музыка играет с 21 до 23 ч., очень громко. Наш номер 202 выходил окнами на бассейн. При бронировании номера нас никто не предупредил, что вечером будет громкая музыка.

Неуважительное отношение к отдыхающим. В последний вечер перед отъездом в ночь с 27 на 28 августа в баре у бассейна примерно с 23:30 до 00:30 играла музыка, которую крутили сами отдыхающие. Заснуть было невозможно. Спрашивается, что делала охрана отеля? Охранников в отеле немало, но они все оказались «слепыми» и «глухими». Никто ничего не собрался делать до тех поря пока я не спустилась на ресепшен и не попросила разрешить проблему с музыкой. Охранник пошёл к бару у бассейна только после моей просьбы….

На всей территории отеля запрещается курить (кроме специально отведённого для этого места). Однако соседи в номере рядом, в 201, постоянно курили на балконе. Мне как некурящему человеку крайне неприятно было слышать запах сигарет. Сотрудники отеля опять ничего не видели и не слышали.

Из отеля хотели уехать на следующий же день. Остались только ради детей!!!!

  • красивый дизайн отеля питание
  • маленькая парковка
  • нет указателей на въезде в отель
  • размещение
  • уборка в номере
  • мало лежаков у бассейна
  • неприветливый персонал
  • грубая музыка
Добавлено: 30.08.2018 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Оксана, мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Дорога к отелю идет по прямой и сразу упирается во въезд. К сожалению, в последние выходные августа образовалась полная загрузка отеля и мы приносим свои извинения за то, что заселение осуществлялось долго. Мы приняли меры и направили работу структур на улучшение качества обслуживания и мы будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением, отель Beton Brut All Inclusive
Спасибо за ответ! Желания отдыхать в вашем отеле нет!!!! Разве что при условии предоставления существенной скидки)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Oksana
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 122
  • Фото: 66
0 Благодарностей