АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2018
15.08.18 - 24.08.18
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Турции

Всем добрый день! Наконец - то дошли руки оставить отзыв об отеле, в котором нам довелось отдыхать. Сразу скажу, отзывы пишу крайне редко, но здесь очень уж захотелось поделиться своим мнением. Путевку купили очень быстро,отель толком не выбирали,что посоветовал турагент,туда и взяли. Купили- через день улетели.Прилетели,добрались до отеля в 10.30 утра, на ресепшине нам сообщили, что заселение строго в 14.00! К слову за границей далеко не в первый раз, всегда старались идти навстречу туристам и заселяли раньше (в Турции также отдыхали уже). Ну да ладно, прождали, заселились в 14.00. Следующее - пока ждали, думаем ну ладно, посидим в интернете, но не тут - то было. Во всем отеле ловит вай фай только в зоне лобби, и то ловит - сильно сказано, еле - еле страницы контакта загружал, ждать и ждать надо было, иногда и не загружал. Мы были удивлены этому факту - 21 век, а интернета считайте нет. Следующее - номер простенький, обычный самый, двухспальный кровати нет- две полуторки совмещены, узкий проход от стены до кроватей, старый телевизор, балкончик. Следующее мое удивление - нет русских каналов! 🤪😄 нет вообще! Спустились в лобби, администратор записала заявку, что глянут , к слову до конца отдыха конечно же никто не пришёл(«сервис»). Дальше платный сейф - 3 доллара сутки стоил 🤔. Следующее - нам сообщили , что постельное и полотенца меняют раз в три дня. «Ну хорошо» ,- подумали мы, в три так в три. К слову прошло шесть дней отдыха ( полотенца мы брали свои ещё ) , нам пришлось снова идти в лобби и выяснять в чем дело. Ок, после этого пришли и сменили всё. Потом на 9 день думаем глянем - ка сменят или нет - ничего не сменили , опяяять пошли вниз узнавать в чем причина. Ок. Девушка , которая из обслуживающего персонала вернулась к нам с недовольным видом на пальцах начала показывать то, что меняют они раз в четыре дня. Мы на пальцах ей объяснили , что отдыхаем 9 день, и меняли нам только один раз, а завтра уже как бы уезжать. В общем дергалась дёргалась и пошла за полотенцами , потом с недовольным видом всё сменила. В общем как мы поняли там ничего не отмечается и надо ходить и просить, чтоб сменили. Убирали плохо, так, одеяло расправили на кровати, протерли по прямой тряпкой пол, забрали мешок с мусором и вышли. Я засекала для интереса - 5 минут ровно уборка. Гели, шампуни и прочее не ложили вообще! Просто видимо не предусмотрено это у них. Благо также с собой взяли. Следующее - питание: голодными не ходили, но и удовольствия особого не было. Кормили просто 10 дней одним и тем же! На завтрак, к нашему удивлению не было ни каш, ни яичниц , ни омлетов. Зато семь видов варенья и сиропов 🤔 . Я ела хлопья с молоком , чай. Обед и ужин вроде более менее, но тоже, вроде много всего наставлено , а выбрать не с чего, к примеру салаты одни и те же😁 огурец , помидор соломкой , потом огурец , помидор кубиками, огурец , помидор с добавлением листа салата это третий салат. И все в таком роде. Из мяса - курица. Из фруктов только арбуз , дыня каждый день на ужин. На обед только персики ( если не разберут ) и сливы , иногда апельсины🙂 на этом все. Больше не было вообще фруктов. Т. К отель позиционирует себя как ол - инклюзив , то есть должны быть перекусы. Очень было интересно попасть на дневной перекус , который в расписании называется как « чай, торт, кофе» , один раз удалось съесть пару печенек , а во второй - просто стояли пустые поддоны ( Фото остались даже, но не получается что - то вложить ) , причём в графике с 17до18 часов, мы пришли в 17,20 - ну мол не успели , не поели , и ладно 😁 , ждём ужина. Десерты кстати тоже - два вида и одни и те же 😃 шарики в мёде и пирог , тоже из мёда . Из напитков - соки разбавленные из автомата, чай , кофе тоже из автомата, кола , спрайт в баре наливали, вода в кулере была- это плюс. Кстати о плюсах - он тоже есть - это хороший пляж прямо через дорогу от отеля . Лежаки и зонтики платные правда( 2 доллара день) , ну да ладно😆 . В целом расположение отеля к городу и пляж 🏝 - удачно получилось . А что касается самого отеля -не очень 👎 . Если есть время и желание - выбирайте какой - то другой вдоль именно этого пляжа - Клеопатра, благо их там предостаточно. К слову за эти же деньги наши друзья жили в другом отеле - у них всё противоположное - отель шикарный, номер новенький , питание намноооого лучше и разнообразнее , чем было у нас, но район поспокойнее, и пляж с камушками, лежаки , зонтики бесплатно. Здесь каждый как говорится выбирает сам. Отдых в Турции понравился , но в этот отель точно больше не поедем!

  • хороший песчаный пляж напротив отеля
  • питание
  • заселение
  • сервис
Добавлено: 30.08.2018 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Анастасия! как называется отель, в котором жили ваши друзья?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 871
  • Фото: 0
0 Благодарностей