АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2018
15.08.18 - 24.08.18
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Турции

Всем добрый день! Наконец - то дошли руки оставить отзыв об отеле, в котором нам довелось отдыхать. Сразу скажу, отзывы пишу крайне редко, но здесь очень уж захотелось поделиться своим мнением. Путевку купили очень быстро,отель толком не выбирали,что посоветовал турагент,туда и взяли. Купили- через день улетели.Прилетели,добрались до отеля в 10.30 утра, на ресепшине нам сообщили, что заселение строго в 14.00! К слову за границей далеко не в первый раз, всегда старались идти навстречу туристам и заселяли раньше (в Турции также отдыхали уже). Ну да ладно, прождали, заселились в 14.00. Следующее - пока ждали, думаем ну ладно, посидим в интернете, но не тут - то было. Во всем отеле ловит вай фай только в зоне лобби, и то ловит - сильно сказано, еле - еле страницы контакта загружал, ждать и ждать надо было, иногда и не загружал. Мы были удивлены этому факту - 21 век, а интернета считайте нет. Следующее - номер простенький, обычный самый, двухспальный кровати нет- две полуторки совмещены, узкий проход от стены до кроватей, старый телевизор, балкончик. Следующее мое удивление - нет русских каналов! 🤪😄 нет вообще! Спустились в лобби, администратор записала заявку, что глянут , к слову до конца отдыха конечно же никто не пришёл(«сервис»). Дальше платный сейф - 3 доллара сутки стоил 🤔. Следующее - нам сообщили , что постельное и полотенца меняют раз в три дня. «Ну хорошо» ,- подумали мы, в три так в три. К слову прошло шесть дней отдыха ( полотенца мы брали свои ещё ) , нам пришлось снова идти в лобби и выяснять в чем дело. Ок, после этого пришли и сменили всё. Потом на 9 день думаем глянем - ка сменят или нет - ничего не сменили , опяяять пошли вниз узнавать в чем причина. Ок. Девушка , которая из обслуживающего персонала вернулась к нам с недовольным видом на пальцах начала показывать то, что меняют они раз в четыре дня. Мы на пальцах ей объяснили , что отдыхаем 9 день, и меняли нам только один раз, а завтра уже как бы уезжать. В общем дергалась дёргалась и пошла за полотенцами , потом с недовольным видом всё сменила. В общем как мы поняли там ничего не отмечается и надо ходить и просить, чтоб сменили. Убирали плохо, так, одеяло расправили на кровати, протерли по прямой тряпкой пол, забрали мешок с мусором и вышли. Я засекала для интереса - 5 минут ровно уборка. Гели, шампуни и прочее не ложили вообще! Просто видимо не предусмотрено это у них. Благо также с собой взяли. Следующее - питание: голодными не ходили, но и удовольствия особого не было. Кормили просто 10 дней одним и тем же! На завтрак, к нашему удивлению не было ни каш, ни яичниц , ни омлетов. Зато семь видов варенья и сиропов 🤔 . Я ела хлопья с молоком , чай. Обед и ужин вроде более менее, но тоже, вроде много всего наставлено , а выбрать не с чего, к примеру салаты одни и те же😁 огурец , помидор соломкой , потом огурец , помидор кубиками, огурец , помидор с добавлением листа салата это третий салат. И все в таком роде. Из мяса - курица. Из фруктов только арбуз , дыня каждый день на ужин. На обед только персики ( если не разберут ) и сливы , иногда апельсины🙂 на этом все. Больше не было вообще фруктов. Т. К отель позиционирует себя как ол - инклюзив , то есть должны быть перекусы. Очень было интересно попасть на дневной перекус , который в расписании называется как « чай, торт, кофе» , один раз удалось съесть пару печенек , а во второй - просто стояли пустые поддоны ( Фото остались даже, но не получается что - то вложить ) , причём в графике с 17до18 часов, мы пришли в 17,20 - ну мол не успели , не поели , и ладно 😁 , ждём ужина. Десерты кстати тоже - два вида и одни и те же 😃 шарики в мёде и пирог , тоже из мёда . Из напитков - соки разбавленные из автомата, чай , кофе тоже из автомата, кола , спрайт в баре наливали, вода в кулере была- это плюс. Кстати о плюсах - он тоже есть - это хороший пляж прямо через дорогу от отеля . Лежаки и зонтики платные правда( 2 доллара день) , ну да ладно😆 . В целом расположение отеля к городу и пляж 🏝 - удачно получилось . А что касается самого отеля -не очень 👎 . Если есть время и желание - выбирайте какой - то другой вдоль именно этого пляжа - Клеопатра, благо их там предостаточно. К слову за эти же деньги наши друзья жили в другом отеле - у них всё противоположное - отель шикарный, номер новенький , питание намноооого лучше и разнообразнее , чем было у нас, но район поспокойнее, и пляж с камушками, лежаки , зонтики бесплатно. Здесь каждый как говорится выбирает сам. Отдых в Турции понравился , но в этот отель точно больше не поедем!

  • хороший песчаный пляж напротив отеля
  • питание
  • заселение
  • сервис
Добавлено: 30.08.2018 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Анастасия! как называется отель, в котором жили ваши друзья?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 871