АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Венере ресорт в августе 2018. Бронировали отель...

Отдыхали в Венере ресорт в августе 2018. Бронировали отель заранее, несколько раз звонили, в том числе и за неделю до прибытия, просили, чтобы в комнате нашей был цельны матрас, так как ребёнок спит с нами. Нам обещали, что все так и будет. По приезду нас заселили в номер с раздельными матрасами и с видом на соседние балконы. Из мебели на балконах в стандартных номерах только 1 стул, обгаженый голубями. Заявленная на сайте сушилка- 1 веревка на балконе. Интернета нет, от слов ва совсем. Вай фай «ловит» только у бара, а по факту, из за большого количества людей, интернета нет совсем. Связь не ловит, но вы всегда можете купить сим карту Мтс на ресепшнене. И то 3G приходится ловить в одном месте в номере. После высказанного нас на следующий день более приветливая администратор переселила в номер с видом на бассейн и цельным матрасом. На территории нет пандусов, но много лестниц. Приходилось постоянно поднимать ребёнка в коляске. Проживание по корпусам, и время питания тоже распределено по часам. То есть 2 корпуса, в которых номера дороже, питаются с 8до9, 13-14, 18-19, а 1 корпус, номера эконом и стандарт, питаются после 9-10,14-15,19-20. Что было очень удивительно и крайне неудобно. Хотя на сайте про это не пишут. Подносов нет, приходится по тарелке относить до стола и идти обратно. Из за отсутствия подносов все проливается, бедные официанты не успевают убирать и люди часто поскальзываются и падают. Питание не очень, пельмени, котлеты, картошка, выбор мяса не велик. Много видов салата. Из фруктов арбуз, иногда банан яблоко, сливы. Большой выбор выпечки. Персонал в столовой очень приветливый и вежливый.

Бассейн. Время его работы с 8.00-20.00. Чистят утром. Вода холодная. Шезлонги, зонтики, душ, туалет. Рядом есть небольшая детская площадка.

Анимация на высоте. Зарядки на пляже, танцевальные марафоны, водное поло и многое другое.

Пляж. Когда мы звонили перед бронированием, нам обещали дорожку до пляжа в тени, по факту идти до пляжа минут 10 под солнцем, дорожка деревянная, местами обрезанная, приходится коляску перетаскивать. Пляж не чистят и море тоже( хотя по телефону говорилось обратное). Заявленного душа нет, есть туалет, шезлонги ( которых бывает не хватает), навес, бар, 2 волейбольные площадки, кабины для переодевания.

Постельное белье за 2 недели поменяли всего 2 раза, и только после нашей просьбы. С полотенцами та же история. Номера убирают не каждый день.

В общем отель нормальный, НО. Для такого обслуживания цена слишком завышена. Отдыхали в других трёхзвездочных отелях, этот на самом низком уровне.

Добавлено: 29.08.2018 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
подносы в ресторане отеля?)))) да уж... наш турист всегда найдет, на что пожаловаться)
Я думаю что Вы не правы. Во первых это тяжело назвать отелем. Во вторых там не ресторан, так как они кроме шведского стола по расписанию не чего не предлагают, и не чего заказать нельзя. Все очень похоже на большую столовую. В третьих, попробуйте одна с маленькими детьми принести всем покушать себе на стол, с одного конца столовой на другой, а тем более каждый раз стоять в очереди на поток, так как естественно за один раз Вы все не возьмете)
Артем, шведский стол на то и шведский, чтобы не создавались очереди, т.к. к каждой еде имеется свободный доступ. А очереди создают сами наши же туристы, которые встают в одну линию, т.к до сих пор не могут отвыкнуть от столовых ... и от подносов.
Пожалуй, Вам надо туда поехать и все посмотреть самой. Очень большой поток людей и отдыхающих. Поверьте я всегда привык отдыхать в 3х звезочных отелях, но такой отвратный и не удобный шведский стол я вижу впервые. В других отелях и подносы не нужны. А в этом просто необходимо что то менять или исправлять, потому что иначе чем столовой это не назвать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артём
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей