за последние 30 дней
прекрасное отношение к гостям
Поменяли номер на самый лучший без всяких доплат (были свободные номера). Ценят и заботятся о гостях! Прекрасное отношение к гостям начиная от хозяина отеля до уборщиц номеров. Все очень стараются угодить гостям в пределах возможного, поэтому помните, что это отель 2-3 звезды и не ждите невозможного. Как обычно в отелях категории 2-3 звезды: номера маленькие, но нам места хватало, мы же не навсегда селимся. Вода была всегда, но не всегда горячая, т к нет нагревателя, нам опять же это не мешало. Мебель и сантехника старая. Постельное чистое, полотенца 2 шт большие и белоснежные - все меняют по требованию. Оставляли все ценности в номере, но есть ячейки на ресепшен - бесплатно. Если бы этот отель был ближе к городу, то можно ничего больше не искать в Мармарисе и ехать отдыхать/возвращаться в этот отель снова и снова. Да и чуть не забыла - еда: мы с подругами остались довольны, но мясоедам наверно будет маловато мяса. Напитки на олинклюзиве - мы брали только пиво, оно хорошее, по остальному ничего сказать не могу. Вода безлимитно 24 часа в кулере в столовой. Кофе в автомате с утра и до 22 часов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?