АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Gold Twins Suit Hotel (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в июле 2018
17.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!!!

Я никогда не писала негативные отзывы, но тут не могу пройти мимо)))

Приехали мы в данный «отель» с подругой. Сразу напишу, что мы туристы не сильно притязательные. Отдыхали уже в Турции в 3*.

Началось все с заселения. Как и всем остальным, нам сообщили, что наш номер, якобы, не готов и нас заселят на ночь в корпус С. В Annex room!!! От которого мы сразу отказались ещё при покупке путевки, и доплатили за то, чтобы попасть в главный корпус в нормальный стандартный номер. Но мы все равно оказались в этом гребанном третьем корпусе. Номер как конура (ниже есть фото). Возле балкона пожарная лестница, по которой любой мог попасть к нам в номер. Главным критерием нашего выбора путевки - 1я пляжная линия. По факту, от нашего корпуса была 3-4 линия. Окна у нас выходили на жилой дом.

На следующий день нас, конечно же, не переселили. На нас просто забили. Несмотря на то, что мы им показывали договор, в котором ясно было указано, что у нас другой номер. Персонал нас игнорировал, скорее всего с подачи директора отеля. Про него чуть позже))

Мы 3 дня воевали с турагентством и туроператором. Они в свою очередь пытались договориться с отелем, но отель и им отказывал. В итоге, туроператоры решили эту проблему, заселив нас в другой отель 5*, без доплат. Видимо очень сильную вину чувствовали))

Директор отеля тип очень неприятный, высокомерный и неприветливый. Именно он делал всё, чтобы нам было максимально дискомфортно в этом отеле. Несмотря на то как я ждала отпуска, я была готова ехать на 2ой день домой, лишь бы не оставаться в этом гадюшнике.

Питание отвратительное. Никакого разнообразия и десертов. Из анимации только пьяные танцы.

Не ведитесь на хорошие отзывы, они их сами пишут. Выбирайте ЛЮБОЙ другой отель, но не этот. Если уже купили путевку, то лучше потерять какую-то часть денег, но поменять отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • их нет
  • абсолютно всё
Добавлено: 29.08.2018 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Здравствуйте, тоже отдыхали в этом отеле только в мае, на ресепшене был очень хороший сотрудник, во всем помогал нам.
Вам повезло несказанно ))
Так Вы же в тройку приехали)) По фото, кроме Вашего бардака, на что нужно акцент сделать? Судя по всему Вы чем то неугодили хозяину отеля... Учитывайте, что Вы к туркам едете, и судя по всему без сопровождения мужчин)) Сколько раз я видел, как наши дамы выясняют отношения на повышенных тонах, выясняя с ними отношения... Но у них так не принято, и если женщина повысила голос на мужчину, не ждите, что Вам потом будут улыбаться))
1 акцент на убогий Маленький номер без мебели 2 удаленность от пляжа и первого корпуса (хоть это и было обговорено изначально и оплачено ). Угождать директору даже и не собирались то его задача !! Все остальное это его половые трудности !! В турции отдыхаем БЕЗ МУЖЧИН раз 15 ,с таким дерьмом столкнулись впервые !! Так что про выяснения на повышенных тонах то чушня полнейшая !!! Вам удачи отдыхайте в этом чудесном месте и дальше (УГОЖДАЙТЕ ДИРЕКТОРАМ ) ))
Именно в этом случае подходит выражение «доброту за слабость принимают». Мы пытались спокойно договориться, чтобы нам дали номер, за который мы и заплатили! Но они откровенно смеялись в лицо. И после этого вы предлагаете не выяснять с ними отношения?))
Может вы и терпила, но я нет) я всего лишь хотела получить своё.
На фото делайте акцент на отсутствие шкафа в номере.
Мы знали, что мы едем в тройку, и роскоши не ждали. Хотели лишь получить тот номер, за который ДОплатили)
По поводу «не угодила»)) я и не должна угождать директору отеля, это его прерогатива)
Ваш подтекст просто подтвердил мои слова!)) Не хочу Вас обидеть, но Вам с такой импульсивностью чревато отдыхать с санитарами, еслти так и дальше пойдет))
Я смотрю вы с санитарами уже отдыхали !
Я не знаю куда Вы смотрите))
Полезный отзыв
По-ходу это чувак из персонала того гадюшника пишет !!!
Дамы, даже если это пишет "чувак" из персонала отеля, он имеет право на уважение к себе не меньше, чем Вы требуете уважения к себе! Ваша на двоих агрессивность и повышенное внимание сейчас, говорят о том, что Вы ищете конфликтов и самоутверждения больше, чем позитива от отдыха! Всего доброго!))
Отнюдь, я совсем не агрессивна. Я просто ответила Вам на Ваш комментарий.
Согласитесь, сложно найти позитив от отдыха, когда вас обманывают?)
Смешно просто !! Как раз конфликт ищите вы ,а мы просто написали отзыв !!!
А отдых у нас был один из лучших !! Просто мы переехали в другой отель )))
Не обращайте внимание на данных " дамочек" это они сами пишут заказные отзывы,это можно понять если прочитать их отзывы( обсалютно одинаковые как и здесь) про отель в Кемере,там в комментах человек обсирать отель а они в два голоса поют как там классно,и что там они овощи до усрачки любят и кошек кормят а тут жрать нечего и воняет..А так же то что две"молодые" девушки с 15 летнем стажем посещения других стран и отелей(ну им как минимум тогда под 35) имеют всего 3 отзыва на данном сайте это как минимум странно...даже если они в год отдыхают по два раза то получается денег дохрена,тогда зачем выбирать бюджетные тройки?
И кстати...вы бы со своей подругой изначально обговорили бы все детали....а то вы отдыхали вместе а она в июне а вы в июле....
Вникни, для начала, в суть текста. Я пишу об отношении к туристам.
В том отеле если и были минусы, то отношение было человеческое. А в этом всё неладно.
Я пишу про свой личный опыт в этом гадюшнике. Тебе понравилось - хоть живи там))
Но то, что я написала, это мое мнение и отзыв о данном месте. И я бы никому не посоветовала его. Ну если только тебе.
По поводу количества отзывов. Я не особо любитель их писать про каждое место, в котором я была. И, да, мы отдыхаем по два раза в год, один раз в хороших отелях, и один в бюджетных. И это тоже мое право прикинь)))
Завидует наверное
Полезный отзыв
Полностью согласна,отель позорище.А как вам удалость переселиться в др.отель?Расскажите,вдруг понадобиться
Мы не особо надеялись, что нас переселят в другой отель)) просто хотели, чтобы нам дали тот номер, за который мы платили. Мы звонили в турагентство и нашему туроператору. И они доказали нашу правоту и, в качестве компенсации, предложили на выбор либо остаться в этом отеле и переехать в наш номер в главном корпусе, либо уехать в другой отель. Мы уехали))
Просто правда была на нашей стороне и это помогло)
Но, надеюсь, Вы не столкнетесь с подобной проблемой и Вам это не понадобиться)
Спасибо,а мы тоже писали турагенству но после трех дней,потому что нас кормили"завтра завтра" переселим .А потом они начали врать нашему турагенству,что хотели нас переселить,но мы уехали,спали и т.д.И что нас искали и не нашли,вообщем все было от плохого директора,который ходил важно и смотрел на всех как на собачек,выпрашивающих свои номера.
Вот вот! Они там всех «завтраками» кормят, надеясь, что люди поворчат и смиряться с несправедливостью. И врали они там всем. Мы наблюдали такую картину: подошёл турист с просьбой переселить его из корпуса С в гл.корпус и показал им ваучер, в котором было написано suit room, и ему сказали, что в гл.корпусе только standard room. Потом подошёл другой, у которого standard и ему тоже отказали, сказав, что здесь только suit))))
Жалко тех, кто не смог добиться справедливости. Мы там со многими подружились и с нашего и с гл.корпусов, и все негативно отзывались по поводу заселения))
Про директора согласна с Вами, «рыба гниет с головы» и этим все сказано)))
Согласна, гавно отель. Пришлось как то нам познакомиться с парнем из соседнего отеля, кстати тоже 3 и за такие же деньги. Когда он рассказывал чем их кормят, мы только охали и ахали))))
Мне кажется, любой отель лучше чем этот))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Аида
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 595
  • Фото: 1
0 Благодарностей