за последние 30 дней
Нет!
Доброго дня!
По порядку: Не 5* точно. В Турции достаточно пристроить хамам и вот она пятая звезда. Спорить не буду - заселили быстро. в 11-30 зашли в отель, а в 12-00 уже были в номере (при том что заселение с 14-00!) как и заказывали с видом на море. Номера не плохие, но убирают в них так себе. Это наверное стандартно для Турции, Египта и т.д. Уборка может быть ежедневная, если не включить в номере клавишу "не беспокоить" Если включить, то никто и убирать не будет пока не выключишь.Питание никакое. ассортимент скудный + еда ориентальная (специфическая для Турции). Бассейны и территория достаточно ухоженные. Пляжная линия узкая, вход в море пологий, где-нигде встречаются камни.
Читая вышесказанное мне наверняка зададут вопрос: так почему нет? С большего же все нормально. Да, с большего даже и не плохо, но...
В этом отеле я наверное стал {удалено модератором: оскорбление} Завтрак, обед и ужин превращается в какой-то хаотичный процесс по отбиранию еды друг у друга. Едят так, как будто это последняя еда на земле. через 20 минут после открытия ресторана ощущение, что в еде взорвали бомбу и ее раскидало по стенам. Традиционно накидать мусора по всему пляжу - тоже вариант нормы. В прочем как и беспризорные дети считающие, что пописать в бассейн - это же нормально. В барах наливают в тару лалой емкости спиртное хорошо разбавленное водой (соком, иным напитком). Чтобы насосаться таким поилом его надо лить в себя без остановки. никто не смог, а "эти" смогли. Утром в Лобби (только там +/- нормальный WiFi) морды у всех мятые-мятые. Залезть на тряпичный диван в Лобби в мокром купальнике или с ногами в ботинках - {удалено модератором: оскорбление}
Не судите строго. Это всего лишь мое мнение ;-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Во первых меня зовут Сурая!Во вторых я у вас не спрашивала ничего!!!Перестаньте писать комментарии во всех отзывов!!!
с отелем просто ему не понравилось что очень много русских!Не придирайтесь пожалуйста каждому слову!
" Питание никакое. ассортимент скудный + еда ориентальная (специфическая для Турции). " - и это высказывание туриста из беларусии тоже для вас норма? Про плохую уборку номера он также правду написал? Вы много что пропустили, но увидели что он написал про Русских. Вы же не туристка такое писать.
Мне реально было стыдно за то, что меня из-за того, что я говорил по русски ставят в один ряд с "этими" посетителями отеля. Я испытал культурный шок.
У французов есть замечатьная поговорка по этому поводу: Моя свобода мохать руками закагчивпется там где начинается нос соседа. Делайте вывады, русскоговорящие граждане.
Когда по приезду я подошел регистрироваться и спросил говорит ли кто-то по русски, некий товарищ (я не берусь судить о гражданстве, но он держал в руках красный паспорт с птичкой), сдававший номер ответил мне с кривым лицом: "Да тут, с...ка, все говорят по русски."
Вопрос не в том, что все русские плохие. Нет. Просто частота неприятных случает имеет прямую зависимость от количества данных граждан. И я (к моему сожалению к стати) был свидетелем как житель подмосковья ища свободный шизлогл просто-напросто скинул вещи другого своего соотечественника (что выяснилось в процессе бурного спора участников) на пол и забрал шизлогн в отеле за 200$ в сутки с человека в Греции. Они долго скандалили потом и чуть не подрались. В итоге: не хотите видеть неприятные отзывы - мотивируйте своих соотечественником вести себя хотя бы минимально прилично. Заранее спасибо!
P.S. В Республика Беларусь официально и на равне действует два языка: белорусский и русский. Я, как гражданин данного государства, в праве сам выбирать на каком языке общаться. До введения Российской Федерацией монополии на использование русского языка никто и ни при каких условия не будет мне указывать на каком языке мне осуществлять общение.