АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
10.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

Здравствуйте всем! Хотелось предостеречь тех,кто только ищет тур или не,дай бог, уже летит в этот убогий отель.С детьми там делать нечего.Еда: каш утром нет,супов нет(вместо супа вода в которой плавает кукуруза и макароны рожки).Всё дети на завтрак,кроме блинов, ничего не едят.Стоят бедные дети в очереди за блинами(строго по 2 шт они кругленькие маленькие).А мамы в очереди за омлетом.Стыдобища!!!!!!!!Кофе отвратительный.Соленый.Обед и ужин ещё куда ни шло,но одно и то же.В столовке(по другому никак не назвать) мухи,антисанитарных.Люди ищут то приборы,то тарелки.Стыд и срам!!!! Анимация детская убогая,никаких других развлечений нет.В миниклубе не видела ни одного ребёнка.В номере убирались плохо,давала чаевые, бесполезно. Все напитки в пластиковых стаканчиках дают,а за деньги бокал плохо помытый.Никогда и никому не посоветую этот отель.2 недели с ребёнком за 100 тыс и попасть в такое!!!????Это не 4 звезды,2 дать сложно.Кстати,хамский персонал Пегаса.Все ужасно.Первый раз в Тунисе и такое разочарование!!!!!

  • их нет
  • еда
  • сервис
  • антисанитария
  • гиды пегаса
Добавлено: 29.08.2018 15:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей