Не понимаю восторженных отзывов
Отзыв длинный будет, все по факту, очень постараюсь объективно писать.
Отдыхали семьёй: я, двое детей (1.10 и 7 лет), муж и его мама. При оформлении тура заказали номер Фэмили, чтобы свекровь со старшим сыном в отдельной комнате жили.
1. Заселение
Приехали слегка после 21.00, долго ждали пока 1 администратор всех оформит и 1 носильщик каждого проводит в номер. Корпуса стоят хоть и близко, но отдельно от ресепшена, так что порядочно времени заняло именно ожидание носильщика, который помимо основной своей функции в помощи с багажом, ещё и показывает в какой корпус идти, на какой этаж и ключ (один единственный!!! Даже за доп плату не дали больше) до входа в номер строго у него был...
Если вы с малышом и коляской, готовьтесь, что пандусы при входе в корпус не предусмотрены, приодолеть до лифта надо 2 лестничных пролета, лифт (если вы решили всё-таки тащить с собой коляску) очень маленький. Мы просто в итоге оставили коляску за лестницей.
Жили в корпусе 5 на 4 этаже (по нашему аж на 6 этаже, так как номера, выходящие на улицу, тут были на -1 этаже, зайти в которые через дверь можно было, сначала поднявшись один пролет, потом спустившись - "браво" архитекторам).
Лифт с грязными стенами и дверью, разбитым экраном с номером этажа, разбитым окошком в наружной двери лифта (за 2 недели отпуска пятна (даже думать не хочу от чего) так и не отмыли, стекла не заменили).
Номер это отдельная история. Он совсем не Фэмили. Никакой отдельной комнаты здесь нет. Это недокоридор (в стандартных двухместных номерах вот нормальный полноценный коридор, заглядывали и позавидовали белой завистью), две смежные комнаты без двери (на фото в описаниях у туроператоров, кстати, этого не видно, видимо специально), балкон. В "гостиной" диван, столик с зеркалом, в ящике под которым минибар и пуфик, журнальный стол, тв, плюс нам подставили расклалушку дополнительно. Кресла не было, возможно это связано с допкроватью. Минибар в других отзывах уже описывали, тут все у них стандартно, как и с пополнением, то регулярным, то нет. На столике пепельница и 1 (!!!) на всех стакан. В спальне двухспальная кровать и шкаф для одежды без дверек вообще (экономия?). Попросили детскую кровать для младшего сына, принесли без проблем. На балконе два пластиковых стула, небольшой столик и 5 коротких держателей для полотенец, т.е. сушить вещи там особо негде, если вас много в номере.
Санузел совмещённый, душ за прозрачной перегородкой напротив двери (действительно, чего стесняться и прятаться, одна же семья, далее саркастический смех), фен настолько не внушал доверия, что я даже не притрагивалась (свекровь попробовала один раз, буквально через минуту с ее слов он нагрелся и стал подозрительно шуметь, она испугалась и тоже не стала больше его трогать), держатель для туалетной бумаги уже отрывается от стены и висит на последнем издыхании своем, постоянно норовя сбросить с себя лишний вес самой бумаги (опять саркастический смех), а полки для полотенец расположены аккурат сверху унитаза, при чем для моего поста 160 очень высоко. Вышли из положения тем, что закрыли душ, прикрепив на перегородку мое парео, полотенца вешали туда же, чтобы не рисковать их купанием в унитазе... Чуть не забыла! Здесь не дают шампунь, гель, лосьон и мыло (впервые за свои 8 сезонов отпусков в Турции), а всего лишь наливают жидкое мыло в диспенсер у раковины и в душевом угле.
А ещё у нас части плинтуса не было и часть отбита была возле входа в "спальню", оттуда торчали мелкие гвоздики, которые сразу не заметили, пока старший сын палец на ноге не проткнул.
К заселению добавлю историю о том, как нас покормили. Мы бы вообще-то успели к ужину, если бы самолёт на 2 часа не отложили. Но сотрудники отеля пошли на встречу и не дожидаясь ночного супа сразу после заселения уже в 22.00 нам дали перекус в ресторане. И это так здорово, подумала вся наша семья, уставшая и голодная с дороги, что даже полное разочарование номером отошло на второй план. Ровно до момента самого перекуса. Началось с того, что я не нашла чистых стаканов, все они были в явных разводах, вот когда не моешь посуду, а просто полоскаешь под струей воды, что напрочь отбило аппетит. А закончились самим перекусом: жутко соленый сыр, соленья, маслины и всееее. Хорошо хоть младшему взяла с собой пюрешки, а остальным пришлось проголодать до утра, так как ночной суп мы усталые даже не рассматривали.
2. Питание
Плавно перехожу в еде. Отступление сразу, почему мы берём туры в 5* с детьми: из-за питания. По опыту, в 5* (даже в эконом) меню разнообразнее, есть разное мясо, кроме естественно свинины, и есть что выбрать для детей, чтобы не питаться одной курицей и острыми блюдами. Так вот, тут мне было сложно с выбором. Если бы мы были любителями холодных закусок и салатов, были бы в восторге. А вот с горячими блюдами как-то сложнее было. Острых блюд на выбор было в принципе достаточно, а из неострого это рис, спагетти, картофель-фри, говядина с овощами всегда одни и те же две недели. Супы хоть, ладно уж, были не все острые, дети ели. А детское меню это прям, ну, не знаю , как описать без эмоций. Вот если бы вы лежали в больнице в гастроэнтерологическом отделении, где дают только кашку одну и ту же да куриный бульон несоленые, вы бы поняли меня. Кто-то может так детей и кормит, тому и пойдет.
3. Чистота
Начну с чистоты столовых приборов, тарелок и стаканов. Уже писала, что в вечер прилета, стаканы были в разводах. Так вот так всегда и было, только добавились к стаканам и ложки, и вилки, изредка тарелки. Так-то, в основном, тарелки чистые были, но на улице (часть горячих блюд с гриля и фрукты на улице были, там же и половина столиков), где иногда летают мухи над ними, брала всегда не верхние тарелки. Чистые всегда мне только бокалы попадались. А остальные стаканы и приборы всегда салфеткой протирала и кипятком младшему сыну обдавала (в самом конце я напишу, как мы все переболели, так вот младший легче всех перенес).
Уборка номеров как и всегда, когда в других отелях были, посредственная: уборщиц мало, они торопятся и не стараются. Но самое ужасное, это полотенца!!! Их выдают якобы стиранными и от них даже пахнет порошком, но это никак нельзя назвать стиранными вещами. На них разводы неотмытые, иногда пятна. Пляжные полотенца ещё хуже. Видимо запихивают их в стиральную машинку под самую завязку, что они даже нормально там постираться не могут. И это неотмытое вот все отдают обратно. Пятна эти неотмытые были не на каждом полотенце, но все же иногда были и это давало повод подумать об остальных полотенцах, достаточно ли они чистые. Я с таким впервые столкнулась.
Чистота лежаков на пляже это тоже отдельная история. Функция сотрудника пляжа видимо заключается только в том, чтобы поставить их вечером в ряд, если кто-то их передвинул. Матрасы там из материала, как для базарных сумок из 90-х годов, он задерживает в себе мокрый песок и выглядит нелицеприятно, да и песок никто кроме самих отдыхающих не сметает. Бассейны чистят хлоркой так, что на следующий день минимум до обеда от него пахнет сильно химией. С таким сильно резким запахом хлорки тоже впервые столкнулась. У младшего сыпь пошла аллергическая по всему телу, явно от хлорки этой. В прошлом году ему всего 8 месяцев было, так такого не было от воды. А без бассейна никак не могли, так как в море он не хотел купаться из-за волн.
4. Территория
Компактная вполне уютная территория. Небольшая, но в описании отеля это есть, поэтому это не должно быть новостью. На пляже песок, при входе полоса мелких камней.
5. Море.
Заход вначале в основном тоже песок, иногда с мелкими камнями (мы в этом плане не привередливы, наоборот воспринимаем, как массаж стоп). Далее несколько метров небольшой глубины и полоса крупных камней; они не острые, стоять там нормально. И потом до буйков и дальше уже глубоко и само море, так сказать. Сам регион Алании и Сиде это волны, к этому надо быть готовым и здесь. За 2 недели только пару дней была почти тишь на море, а в остальное время волны большие. Это даже весело, если уверенно чувствуешь себя в воде. Но иногда волны очень большие были, что лезли в воду только совсем отчаянные)))
6. Персонал
В целом они молодцы, дружелюбные, приветливые. В ресторане как заводные работают, иногда не успеваешь вилку положить в пустую тарелку, как ее уносят уже.
7. Спа-центр.
Обычный такой, ничего такого в нем нет. Можно бесплатно погреться в хамаме или сауне, но не представляю кому это надо при такой жаре. Здесь же меняют полотенца пляжные строго по Вт, Чт и Сб. Персонал дружелюбный в принципе. Есть русскоговорящая женщина, которая всех туда зазывает, она же помогает с администратором поговорить, если надо. Мы по традиции с мужем взяли платный сеанс в хамаме с пенным и классическим массажем. Показался слишком холодным камень внутри, некомфортно было лежать, а сам массаж отстой , лишь навязывание платного курса массажа после. Может мне с массажисткой не повезло, мужу вот понравилось, что он ещё и 5 сеансов массажа спины купил.
7. Анимация
Единственный реальный плюс этого отеля это их анимация. Про них писали много, повторяться не буду. Единственное отмечу, что в последние года три в Турции слабая анимация по отелям, по крайней мере, нам не везло, а тут прям удивили, вспомнили с мужем, как без детей ездили в Турцию отдыхать и как раньше анимация зажигала. Вот прям они умнички! Ребята, если вдруг прочитаете, смело просите себе повышение зарплат)))
В целом мы всё-таки отдохнули хорошо, но в этот отель больше ни ногой.
Вывод: если вы отдыхали в 5* отелях (даже, если как и мы до этого, в эконом 5*), то в данном отеле будете сильно разочарованы несоответствием описания и реальности. Да, я приехала отдыхать, а не искать недостатки, но эти самые недостатки сами лезли в глаза, тем более для отдыха с маленькими детьми мне нужен был комфорт и чистота, коих я в этом отеле не увидела на достаточном уровне. Кстати, никаких опознавательных знаков на отеле, что это 5*, как указано у туроператоров, нет, сама же оценю его на 3* максимум, так как отдыхали и в 4* с мужем вдвоём и в сравнении с ними данный отель все равно проигрывает.
А ещё мы всей семьёй, кроме свекрови, переболели там какой-то кишечной инфекцией со всеми вытекающими последствиями (она это связывает с тем, что кучу лекарств для желудка и кишечника пила уже до отпуска и там продолжала), благо хоть полтора дня всего острый период был и выздоровление быстро шло. В клинике после анализа крови сказали на ломанном русском (хоть как-то, а-то мы с английским и туреким языками не дружим), что это бактериальное что-то, плюс нас в больнице подержали всех под капельницами, после чего резко полегчало. Разговаривали, с кем муж познакомился на водном поло или волейболе, так поголовно все с расстройствами ЖКТ в первые дни, просто у кого-то в лёгкой форме типа коликов и тошноты, а у кого-то, как у нас, в тяжёлой. Повторюсь, проходит это достаточно быстро. Что это?! Типа акклиматизации и адаптации к местной микрофлоре данного отеля??? Может поэтому они так с хлоркой в бассейне не жадничают?!
Теперь точно все! Спасибо, кто осилил отзыв дочитать до конца, надеюсь, кому-то он поможет определиться с выбором.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?