за последние 30 дней
неухоженный отель с грязным пляжем
Трехзвездочный отель Амос расположен на первой линии и имеет свой маленький пляж. При таком расположении и наличии пляжа он мог бы быть очень и очень хорошим. Мог бы. Но не стал. По крайней мере, в то время, когда мы с подругой там отдыхали, он тянул даже не на 3*, а только на 2*.
Да, у него невысокая по сравнению с другими отелями цена, но он один из немногих, где питание - это полупансион, а не "олл инклюзив". И полупансион этот весьма скуден. Не буду перечислять ассортимент блюд, это сделали многие и до меня, но не могу не упомянуть и прокисшие салаты, и непонятно какого сорта якобы мясо, и черный перец в огромных количествах почти во всех блюдах (отдельное спасибо, что в арбузе его не было...) Повар отеля - пожилой человек, который, видимо, был сослан на кухню за какие-то сильные прегрешения, потому что готовит он плохо, вкусно готовить не умеет в принципе. При этом перед началом раздачи еды на ужине обязательно отправляется, простите уж, в туалет, причем в своей белой форменной куртке, и в этой же куртке, выйдя из туалета, идет разливать и раскладывать приготовленное.
Ну ладно бы только ресторан... К сожалению, все, абсолютно все службы отеля работают плохо. У нас за две недели уборщица появлялась от силы раза три. Мы девушки аккуратные, номер выглядел чистым, кровати мы застилали сами, поэтому единственное, что делала уборщица - выбрасывала мусор, причем не всегда. Наличие или отсутствие бакшиша на качество уборки не влияло. Периодически у нас уносили то полотенца, то коврик для ног, и забывали положить чистые. Приходилось самим бегать в поисках тележки и искать чистые полотенца.
Полотенца были, как правило, застиранные, желтовато-серого цвета. Однажды мне досталось полотенце все в разводах от туши для ресниц . Его вообще стирали ??? Поскольку уборщицу найти не удалось, пришлось мне оттереть пятна жидкостью для снятия макияжа и самой постирать. То есть я делала чью-то работу, хотя приехала отдыхать, и приехала не бесплатно. Постельное белье тоже белизной не отличалось, периодически было с дырками. Номер нам достался достаточно обшарпанный, одна из розеток болталась в стене, мы боялись ей пользоваться. В ванной комнате постоянно после принятия душа были лужи на полу, а с горячей водой случались перебои. Вай фай был очень и очень слабый, периодически исчезал совсем, потому что роутер в отеле старый и маломощный. Экономия !
При этом управляющий отелем все жалобы туристов пропускал мимо ушей, считая, видимо, что "раз приехали, то все и хорошо".
Пляж не убирался от слова вообще. Кругом окурки, обрывки упаковок и бумаги, местами какие-то осколки (я чуть не наступила на осколок то ли блюдца, то ли тарелки, достаточно острый). Бичбой - молодой парень, который искренне считает, что его задача - продать напитки или еду посетителям пляжа. А вот выбрасывать мусор из глиняных горшков, заменяющих мусорные корзины - это лишнее. Вот и стоят переполненные корзины, приятно оттеняя окурки в ассортименте на грязном песке.
В общем, отдых в Амосе был незабываемым. И очень обидно, что так удачно расположенный отель настолько запущен и что ни хозяин, ни управляющий не обращают внимание на жалобы отдыхающих. Мармарис прекрасен и мы обязательно вернемся, но только в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Странно все это.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?