АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 412
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 29.08.18
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Побывала в этом отеле с семьёй, с самого нашего заезда я...

Побывала в этом отеле с семьёй, с самого нашего заезда я обратила внимание на размещение, номера стандарт теснее чем в других отелях классом ниже, это был один из минусов. Пляж отличный чистый, но лежаков не хватает и нужно идти занимать в 5 утра. Что касается питания, то тут притензий нет, все отлично. Анимация шикарная, все знают свою работу и и выкладываются по полной программе, но хочу сказать один из моментов который я не поняла. Шев анимации Али , вёл себя не адыкватро, он неоднократно приставал к гостям, в том числе и ко мне. Звал побыть на едине, уделял знаки внимания и не разрешал другим аниматором подходить даже просто пообщаться. Я была много раз в риксосе и все было отлично , но в этом году со сменой шева анимации все изменилось и думаю что больше не сунусь в этот отель. Человек вёл себя нагло, постоянно предлагал пойти куда то с ним и не давал покоя ни мне, ни многим девушкам и даже девочкам которым нет и 17 в этом отеле.

Плюсы отеля
пляж обслуживаник анимация питание
Минусы отеля
начальство анимации размещение
Добавлено 29.08.18 14:34 (949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 30.08.18

Уважаемая Юлия,

Спасибо, что выбрали Rixos Premium Tekirova как место для проведения своего отдыха.
Очень сожалею, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Ваши замечания были приняты во внимание.Ваши замечания воспринимаются нами с должным уважением и работы по улучшению ведутся уже сейчас. Тем не менее, я признателен Вам за комментарии об отеле, которые были учтены и приняты в работу, чтобы впредь сделать пребывание наших гостей в отеле более комфортным.

C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

17:17 07.09.18

Уважаемый Фарук. Судя по тому, что я сейчас вижу, Ваш отель выбрал прошлогодний сценарий отношений со своими гостями: "Пусть будет как есть, если они продолжают приезжать". Уверяю Вас в том, что далеко не все клиенты возвращаются. Многие умеют думать, выбирать и имеют уважение к себе и своим близким. К примеру я на этот раз не поеду в Ваш отель несмотря на то, что планировал и даже попытался поговорить по телефону с сотрудником getrelease в надежде на то, что я не увижу того мусора и грязи, которым был наполнен отель прошлым летом. Со мной просто не стали разговаривать. Положили трубку предварительно сказав "если вам что-то не нравится, то поезжайте в Гюрал". Браво Rixos Premium Tekirova 5* !

15:28 02.09.18

Была в этом отеле летом 2017, помню, мальчики из анимации даже на площадке для вечерних шоу и танцев не скрывали своих отношений с некоторыми из отдыхающих девочек.

16:19 05.09.18

Была в этом отеле летом 2017, помню, мальчики из анимации даже на площадке для вечерних шоу и танцев не скрывали своих отношений с некоторыми из отдыхающих девочек.

13:56 06.09.18

ув. модераторы, пож. Верните возможность удалить коммент от 2 сент., который вы восстановили Только После того, как я его продублировала 5-го!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)