Отдыхал С семьей в
августе 2018
- Воздержался
01.08.18 - 29.08.18
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Побывала в этом отеле с семьёй, с самого нашего заезда я...
Побывала в этом отеле с семьёй, с самого нашего заезда я обратила внимание на размещение, номера стандарт теснее чем в других отелях классом ниже, это был один из минусов. Пляж отличный чистый, но лежаков не хватает и нужно идти занимать в 5 утра. Что касается питания, то тут притензий нет, все отлично. Анимация шикарная, все знают свою работу и и выкладываются по полной программе, но хочу сказать один из моментов который я не поняла. Шев анимации Али , вёл себя не адыкватро, он неоднократно приставал к гостям, в том числе и ко мне. Звал побыть на едине, уделял знаки внимания и не разрешал другим аниматором подходить даже просто пообщаться. Я была много раз в риксосе и все было отлично , но в этом году со сменой шева анимации все изменилось и думаю что больше не сунусь в этот отель. Человек вёл себя нагло, постоянно предлагал пойти куда то с ним и не давал покоя ни мне, ни многим девушкам и даже девочкам которым нет и 17 в этом отеле.
Плюсы отеля
пляж
обслуживаник
анимация
питание
Минусы отеля
начальство анимации
размещение
Добавлено
29.08.18
14:34
(949 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:51 30.08.18
Уважаемая Юлия,
Спасибо, что выбрали Rixos Premium Tekirova как место для проведения своего отдыха.
Очень сожалею, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Ваши замечания были приняты во внимание.Ваши замечания воспринимаются нами с должным уважением и работы по улучшению ведутся уже сейчас. Тем не менее, я признателен Вам за комментарии об отеле, которые были учтены и приняты в работу, чтобы впредь сделать пребывание наших гостей в отеле более комфортным.
C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
17:17 07.09.18
Уважаемый Фарук. Судя по тому, что я сейчас вижу, Ваш отель выбрал прошлогодний сценарий отношений со своими гостями: "Пусть будет как есть, если они продолжают приезжать". Уверяю Вас в том, что далеко не все клиенты возвращаются. Многие умеют думать, выбирать и имеют уважение к себе и своим близким. К примеру я на этот раз не поеду в Ваш отель несмотря на то, что планировал и даже попытался поговорить по телефону с сотрудником getrelease в надежде на то, что я не увижу того мусора и грязи, которым был наполнен отель прошлым летом. Со мной просто не стали разговаривать. Положили трубку предварительно сказав "если вам что-то не нравится, то поезжайте в Гюрал". Браво Rixos Premium Tekirova 5* !
15:28 02.09.18
Была в этом отеле летом 2017, помню, мальчики из анимации даже на площадке для вечерних шоу и танцев не скрывали своих отношений с некоторыми из отдыхающих девочек.
16:19 05.09.18
Была в этом отеле летом 2017, помню, мальчики из анимации даже на площадке для вечерних шоу и танцев не скрывали своих отношений с некоторыми из отдыхающих девочек.
13:56 06.09.18
ув. модераторы, пож. Верните возможность удалить коммент от 2 сент., который вы восстановили Только После того, как я его продублировала 5-го!
Добавить комментарий
Добавить комментарий