АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 29.08.18
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Побывала в этом отеле с семьёй, с самого нашего заезда я...

Побывала в этом отеле с семьёй, с самого нашего заезда я обратила внимание на размещение, номера стандарт теснее чем в других отелях классом ниже, это был один из минусов. Пляж отличный чистый, но лежаков не хватает и нужно идти занимать в 5 утра. Что касается питания, то тут притензий нет, все отлично. Анимация шикарная, все знают свою работу и и выкладываются по полной программе, но хочу сказать один из моментов который я не поняла. Шев анимации Али , вёл себя не адыкватро, он неоднократно приставал к гостям, в том числе и ко мне. Звал побыть на едине, уделял знаки внимания и не разрешал другим аниматором подходить даже просто пообщаться. Я была много раз в риксосе и все было отлично , но в этом году со сменой шева анимации все изменилось и думаю что больше не сунусь в этот отель. Человек вёл себя нагло, постоянно предлагал пойти куда то с ним и не давал покоя ни мне, ни многим девушкам и даже девочкам которым нет и 17 в этом отеле.

  • пляж
  • обслуживаник
  • анимация
  • питание
  • начальство анимации
  • размещение
Добавлено: 29.08.2018 14:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Юлия,

Спасибо, что выбрали Rixos Premium Tekirova как место для проведения своего отдыха.
Очень сожалею, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Ваши замечания были приняты во внимание.Ваши замечания воспринимаются нами с должным уважением и работы по улучшению ведутся уже сейчас. Тем не менее, я признателен Вам за комментарии об отеле, которые были учтены и приняты в работу, чтобы впредь сделать пребывание наших гостей в отеле более комфортным.

C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Уважаемый Фарук. Судя по тому, что я сейчас вижу, Ваш отель выбрал прошлогодний сценарий отношений со своими гостями: "Пусть будет как есть, если они продолжают приезжать". Уверяю Вас в том, что далеко не все клиенты возвращаются. Многие умеют думать, выбирать и имеют уважение к себе и своим близким. К примеру я на этот раз не поеду в Ваш отель несмотря на то, что планировал и даже попытался поговорить по телефону с сотрудником getrelease в надежде на то, что я не увижу того мусора и грязи, которым был наполнен отель прошлым летом. Со мной просто не стали разговаривать. Положили трубку предварительно сказав "если вам что-то не нравится, то поезжайте в Гюрал". Браво Rixos Premium Tekirova 5* !
Полезный отзыв
Была в этом отеле летом 2017, помню, мальчики из анимации даже на площадке для вечерних шоу и танцев не скрывали своих отношений с некоторыми из отдыхающих девочек.
Была в этом отеле летом 2017, помню, мальчики из анимации даже на площадке для вечерних шоу и танцев не скрывали своих отношений с некоторыми из отдыхающих девочек.
ув. модераторы, пож. Верните возможность удалить коммент от 2 сент., который вы восстановили Только После того, как я его продублировала 5-го!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 412
  • Фото: 0
0 Благодарностей