АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
15.08.18 - 27.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле и не только

Спасибо всем за отзыаы. Почитали и скорректировали отдых. Плохой wi-fi? Купили интернет в аэропорту. Нет в номере фена и шампуня? Взяли с собой.

Бронь.

Когда покупали путёвку, рейтинг у этого отеля был 4.0.

Отдыхали в Zita парой с 15 по 27 августа (12 ночей/11 дней). Выбирали отель спонтанно, думали вообще ехать или нет, т.к. в июне уже были в Тунисе ( в другом месте - на материке). Отсеяли отели с отрицательным рейтингом, забронировали самый дешевый и поехали.

Перелёт.

Перелёт на Royal Fly от Coral Travel и туда и обратно без задержек. Питание на борту - очень скромное. Но нас в агентстве предупредили, так что мы подготовились.

Трансфер.

Для трансфера в наш отель Coral подогнал 2 аатобуса. Нас хотели посадить в первый, но в нём не работал кондиционер. Мы вошли в него, сразу вышли и перешли во второй. Представитель Coral пытался вернуть нас назад, но мы “вежливо” ему отказали и на этом инцидент был исчерпан. Трансфер в отель занимает полтора часа. Привезли в отель около 9 часов вечера. Без браслетов и всяких оформлений сразу пригласили на ужин.

Гид.

Принципиально никогда не встречаемся с отельными гидами. Эти встречи отнимают время и не несут никакой информативности и полезности для нас. Экскурсии покупаем всегда за пределами отеля или в отеле от английского оператора (если есть такая возможность). В эту поездку вообще никакие экскурсии не покупали. А проблемы возникающие в отеле можно всегда разрулить с помощью улыбки, языка и волшебных слов.

Отель.

Основное здание отеля, где находятся ресепшн, столовая, бар и даже отдельное помещение для дискотеки, вполне соответствует 4 звёздам. Но как уже здесь писали на ресепшене и в столовой душно. Отель экономит на электричестве и не только на нём. В фойе много диванов и кресел, но сесть негде, т.к. очень много народу. Ощущение, что находишься на вокзале. Но это в августе - высокий сезон. Возможно, когда вы поедете, будет мало туристов. Как ловит wi-fi не могу сказать, т.к. у меня был мобильный интернет.

Территория.

Далеко не в каждом 5-звёздочном отеле есть такая шикарная территория. Номерной фонд находится в домиках в колониальном стиле, утопающих в зелени. Вообще это всё похоже на мини городок со своими улицами, бассейнами, детской площадкой и Таллассо центром. Женщины, если вы любите много зелени, пальмы и цветущие кустарники, вам сюда.

Номер.

Нам дали номер на 1 этаже с большими во всю стену окнами. Открываешь и выходишь во внутренний садик. Очень красиво. Здесь 3 пластиковых стульчика и столик. Так же как и основное здание, номер вполне соответствует 4 звёздам. Всё относительно свежее, не убитое. В номере были 2 сдвинутые кровати и третья кровать отдельно, 2 кресла со столиком, прикроватные тумбочки, стол с телевизором и конечно кондиционер. На входе встроенный шкаф. В ванной комнате только кусочек мыла и туалетная бумага. Больше ничего. Холодильника нет. За него надо платить аренду, а не просто вносить залог. Сколько стоит холодильник, а также другие услуги отеля сказать не могу, т.к. не пользовались. Номер убирают каждый день.

Море, пляж, бассейн.

На территории отеля 3 бассейна. Один из них (взрослый) находится ближе к основному зданию отеля, а второй взрослый и детский рядом с морем. Бассейны большие и посреди них клумбы с пальмами. Очень красиво. Лежаков и зонтов полно, но хорошие места к 6 утра уже заняты. Хотя пляж и убирают каждое утро, он всё равно грязный. Море тоже грязное. Но это не бытовой мусор, а водоросли, так что это не проблема. Тут писали, что море горячее, не освежает. Никакое оно не горячее, а просто тёплое. Действительно тёплое море в это время года. Люди заходят в воду и у них невольно появляется улыбка. Можно отмокать часами, что некоторые и делали. Лежаки на пляже платные, но там не живописно, какой смысл за них платить? Мы всегда занимали места около бассейна рядом с морем.

Питание.

Для меня основными критериями выбора отеля являются: близость к морю (1 линия) и кондиционер в номере. Но если вы любите вкусно выпить и закусить, то лучше выбрать другой отель. Так называемый ресторан больше похож на привокзальную столовую. Я имею ввиду не внешний вид помещения. Оно, как я уже говорил, соответствует 4 звёздам. Не соответствует обслуживание, длинные очереди, духота. Чтобы избежать очередей на завтрак лучше приходить в 7 утра (многие ещё спят), а на обед и ужин лучше приходить на пол часа позже. Столов в столовой полно, а сесть негде, т.к. столы не убраны после предыдущих посетителей. По поводу количества и качества еды - тут как то всё противоречиво показалось: то 4 вида мяса, то ни одного. Макароны, рис и картошка - это всегда и без очереди. Но что-то более или менее приличное надо как бы " добывать" - выискивать и отстаивать в очередях. Продукты не всегда свежие. Как то жена накладывала в тарелку что-то, а рядом мальчик лет шести так по-взрослому спросил её: "Я надеюсь вы не ели этот омлет? Мама сказала, что он кислый". Помидоры и салатный лист тоже иногда были не свежие. Картошка один раз была скользкая и кислая. Слава Богу ничем не отравились. Ещё раздражали микро-тарелочки, чтобы много не накладывали и не ели. Из фруктов в основном арбузы и дыни. Иногда слива и мелко порезанные персики, чтобы много не набирали. 2 раза был виноград ( не грозди, а россыпью). Пирожные только 3-4 вида, но вкусные. Не так как в Египте 20 видов и все на один химический вкус. Бутылку воды с собой в номер можно взять в баре. На обед и ужин чая и кофе нет - сладости с пивом. Пиво кстати пить можно, вино - жуткий спиртоган. Крепкие напитки не пробовали. С 15:30 до 18:00 около столовой пекут блины (сырое тесто и огромная очередь) и пиццу (корж политый кетчупом). Вообще все эти очереди мы избегали, ели то, что было доступно так.

Обслуживающий персонал.

Особо не заметили, чтобы русских игнорировали. Иногда в барах длинные очереди, а иногда 1-2 человека или даже никого. И вроде пьют все из пластиковых стаканчиков. Но потом проследил, куда ходит официант со стеклом. И действительно, стеклянные бокалы только для господ. Сам персонал какой-то неопрятный. Одни ханурики. Много пожилых. Я не против пенсионеров, а наоборот даже за. Но я понимаю, почему набирают такой персонал, - чтобы, как и в России, не платить. По-английски говорят только на ресепшн. Это странно. Никогда такого со мной не было. Ничего ни спросить, ни сказать, ни пошутить.

Состав отдыхающих в отеле туристов.

Как мне показалось 60% - франкоговорящие арабы или цыгане. Настоящих французов единицы. 30% - русские. 10% - немцы и поляки. Кстати полякам тоже в пластик наливают. Хоть и пустили их в цивилизацию, но видимо не отмоются уже никогда. Один случай был. Поляк в море на шее внучека катал. И что-то говорил ему с серьёзным видом по-польски. Но 2 слова были отчётливо слышны: "брычка войсковая". Я конечно понимаю, что это такой у них язык. Но всё же мы ссали кипятком. Ничтожество нации проявляется даже в самом языке. И ещё один случай был. В столовой. Мы ужинали. Французская девочка пробегала мимо и ударилась о наш стол. Схватилась за руку и чуть не заплакала, но на лету прямо на автомате извинилась перед нами. Как бы поступил на её месте наш соотечественник? ......... Вот хотя бы за это им стекло, а нам пластик.

P.S. При всех минусах я всё же рекомендую этот отель. К концу отпуска людей стало заметно меньше. Не стало очередей на гриле. Лежаки не надо было занимать рано утром. И вообще жизнь начала налаживаться. К тому же всё упирается в цену. Ещё раз повторюсь, на момент покупки путёвки этот отель был самым дешевым с положительным рейтингом. Были бы у нас с вами деньги, мы конечно же не поехали бы в этот отель. И даже вообще не поехали бы в Тунис. А отношение к нам везде плохое. Не только здесь. И самое обидное, что не они в этом виноваты.

  • территория
  • бассейны
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 29.08.2018 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
cartouche
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 7 588