АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
04.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

хороший отель, но не 5*

Очень противоречивые впечатления об отеле остались после отдыха. Но начну по порядку.

Поселение. В отель мы приехали около 10 часов утра по местному времени. Поселили нас в 13:00, так как отель был переполнен. Не очень комфортно было, но таковы правила, а платить за раннее поселение не хотелось.

Номер. Поселили нас на 2 этаже, окна выходили на дорогу, а если точнее то под нее :) Номер чудесный, мебель новая, сантехника не течет, все замечательно, кроме того, что из за специфичного расположения было темновато. Сначала просили переселить(на ресепшене согласились, попросили только подойти на след.день после чекаута), но затем мы решили остаться, так как в номере были и плюсы - тихо и не так жарко, за счет того же специфического его размещения. За 10 дней пребывания все наши соседи по номерам задерживались максимум на пару суток, затем их переселяли. Мы решили, что наверно это та самая практика турецких отелей, когда сначала селят в плохой номер, чтобы за отдельную плату переселять в лучший. Но так как мы не особо требовательны, а номер действительно не плохой, мы оставались в этом номере весь период.

Питание. На эту тему можно долго писать, но постараюсь кратко. Пока в отеле большее количество проживающих составляли немцы и турки питание было более разнообразным и, главное, вкусным. Например, пахлаву делали с фисташками и грецким орехами. Посуду тщательно мыли, стаканы регулярно пахли хлоркой. А столы аккуратно протирали. Также было хоть какое то разнообразие фруктов – дыни, арбузы, яблоки, сливы. После того, как массово(окончился турецкий праздник, турки съехали) заселились русскоязычные туристы - питание на глазах испортилось. Ту же пахлаву, о которой писала выше стали делать с прогорклым арахисом. Из фруктов остался только арбуз. Посуду стали очень плохо мыть. Часто на стаканах и приборах можно было увидеть чей то отпечаток. Появились очереди, за 30 минут до открытия ресторана уже собиралась толпа. Вместе с толпой появилась охрана в дверях. Если бы не видела собственными глазами, не поверила бы, что отель настолько быстро «подстраивается» под обитателей.

Персонал. Персонал очень отзывчивый и доброжелательный. Турки, в принципе, очень доброжелательны. Особенно любят детей. Практически каждый считал своим долгом потрепать нашего ребенка за щеки. Уборку в номере проводили каждый день. Сначала более качественно, но где-то на 7 день пребывания, энтузиазм поубавился и из уборки нам только добавляли бумагу и мыло. Постель не меняли, полотенца только раз за все 11 дней. Воду по 0.5 литра на человека добавляли ежедневно. Наибольшее наше недовольство вызывали официанты. С одной стороны ребята все очень улыбчивые, услужливые и приятные, и видно, что очень стараются. Но видимо, некоторые правила, и даже очевидные вещи им неизвестны. Например, часто видели, как официант не очень аккуратно опустошает пепельницу и тут же, грязными руками раскладывают приборы. Или очищают тарелки от объедков и сразу же трогают ребенка за лицо(о любви к детям писала выше). Также видели раз, как один из официантов после закрытия ресторана ногами залез на раздаточный стол(очень надеюсь, что они его помыли хотя бы просто водой, не говоря уже о спец.средствах). Непосредственность некоторых со стороны очень смешила – как-то один официант поковырялся в десерте немки ее же грязной вилкой, демонстрируя, что можно обойтись и этими приборами, мол зачем новые? Но смешно то было только со стороны, а на самом деле очень грустно. Так как именно «чистой» посуде и таким же «чистым» рукам приписываю вирус коксаки, который подхватил ребенок(в бассейне не купались).

Пляж. Пляж маленький для такого большого отеля. Пока не было русских, в любое время можно было найти свободные лежаки. После заезда русских- людей на лежаках не было, но все лежаки заняты. Найти хотя бы один, не занятый, было нереально. Но так как вода была отличная, чистая и теплая, мы практически все время проводили в воде, поэтому часто оставляли вещи просто на песке.

В целом отдых больше понравился, чем нет.

  • пляж без камней
  • вкусная кухня
  • звукоизоляция номеров
Добавлено: 29.08.2018 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 634
  • Фото: 0
0 Благодарностей