АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2486
Фото: 2
Отдыхала Парой в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кому не нравится - не читайте. Всем привет.

Отдыхали в этом отеле с мужем в августе, совсем недавно прилетели. Мы очень хотели в Кемер, но заранее купить путевки в другой отель не было возможности, поэтому попали сюда, т.к. этот вариант оставался последним и вылет у нас был через 5 дней. Первый раз пишу отзыв, надеюсь, что кому-то он будет полезен.

1. Размещение и номер.

Вылет у нас был ранний, дорога от аэропорта с размещением остальных туристов заняла около часа. На месте мы были около 10-00 утра, заселили нас в 12-00, чему были рады, хотя и подождать до 14-00 были готовы. Номер у нас был стандарт на 2-м этаже. В отеле этажи начинаются с -1, затем 0, потом 1, 2 и т.д. Сразу отмечу, что еще в турагенстве, перед тем, как купить тур смотрели отзывы, фото. Мы поняли, что одна часть отеля "смотрит" на проезжую часть, поэтому просили турагента указать наши предпочтения по виду из номера и написать об этом в отель. Номер у нас был просторный, в морском стиле. Вид на бассейны и на горы, с утра он особенно красив. Кондиционер работал хорошо. Сейф в комнате платно, как везде практически, в минибаре по 2 бутылки воды с газом и без - все, то, что мы ожидаем лимонады - это наша проблема, но вроде как 5 * и UAL, но только не здесь. Как мы потом узнали, бар могут пополнить 1 раз бесплатно, потом за деньги, но даже 1 бесплатного раза и не было. Касаемо уборки - естественно, как дома натирать там никто не будет, да и убирают они кое-как, но мы сами никогда в номере не разводили беспорядок, поэтому у нас всегда было чисто. Полотенца у нас меняли часто, но постоянно забывали докладывать что-либо. При заселении в номер обратите внимание, что есть, а чего нет в ванной комнате, так как они не все кладут сразу.

Постель меняют не каждый день, ну это и не нужно. За 10 дней 3 раза точно сменили - для нас нормально. Если вы что-то пролили и как-то измазали постельное белье, то подходите на ресепшен или на релейшн и объясняете свою проблему, тогда сразу все поменяют. Для тех, кто не знает, кого не инструктируют в турагенстве - есть номера эконом, а есть стандарт и это не одно и тоже! Эконом номер - без окон, там только 4 стены! Лично были свидетелями, как люди приезжали и сталкивались с этой проблемой, за доплату только смогут поменять на стандарт и то, если будут свободные. Будьте внимательны, когда покупаете номер.

2. Питание.

Все наедались, но это не 5*. Спустя полчаса обеда или ужина сметали все. Людей много, официантов не хватает. Завтраки так себе, никакого разнообразия. Сыры одни и те же, давали их только на завтрак, мне понравился только один вид. Можно сделать тост, но очередь. Панкейки с нутелой нормальные, но тоже очередь. Вкусные булочки и круассаны. Творожки, йогурты, джемы и варенье есть, но мы не пробовали. Фрукты без вкуса. Мы очень этому удивились.

На обед можно скушать неплохой суп. Много овощей, солений, на гриле делают что-то одно, котлеты-гриль и люля кебаб мне не очень, муж ел, рыба холодная, на гриле делали рыбу, но как-то ее не хотелось. Был рыбный день, кальмары горькие, креветки были с фруктами и все разваренные. Вкусные мясные рулеты, пицца, спагетти со сливочным соусом, были диет-стол, детское питание и место в ресторане для семей с детьми. В ресторане душно, на улице много кошек, которых не перестают кормить люди, невзирая на запрет! Снек-бар ни о чем. Картошка фри, сендвич и бургер. Причем что вам сделают, то и будете есть, добавить огурцы в сендвич нельзя, так там помидоры. Я такой снек-бар вижу впервые. Сравнивая с предыдущим отелем, где была и пицца, где можно самому сделать какой хочешь бургер, сендвич, хот-дог,шаурму, где просто можно съесть мясо, овощи и т.д., для нас этот снек стал открытием. Напитки вообще отдельная тема. Фрешей, натуральных соков не было. Всё порошки. Газировка - порошки. Лично видела, как наливали колу, где не размешался порошок, мужчина был в шоке, предъявил за это и они там все бегали и носились, чтобы исправить ситуацию, за что получили от управляющего. Пиво просто отвратительное, так откровенно разбавлять его нельзя. Кто-то пробовал вино, говорили, что сойдет. UAL - это какие-то импортные напитки, а не местного производства! Однако, там такого нет. То, что они говорят, что импортные у них ром, джин, бэлис, текила - это неправда. Тот, кто хоть раз был в 5* UAL, знают, что эти бутылки как в дьютике и из них либо наливают в определенное время, либо постоянно. А очереди за всем этим - просто пипец. Очень долго работает персонал. Только в лобби можно налить лимонад, или за обедом и ужином в самом ресторане. В другом баре этот аппарат сломался. За спрайтом я стояла 20 минут. Это просто жесть, таких очередей не видела ни разу. Из всего, что можно было выпить - это голубую лагуну и текилу санрайз. Мужчины пили текилу. В снек-баре тоже можно налить себе чего-нибудь, но после очереди. Есть кенди-бар и место, где делают лепешки. Все делают голыми руками и за всем этим огромные очереди, просто огромные.

3. Море и пляж.

При покупке тура мы хотели 1 линию, что нам и говорили. Через дорогу перейдете и вот вам счастье и море. Снова вранье. До моря идти минут 5, проход до него не оборудован никак, переходить дорогу нужно в 2-х местах и делать это необходимо крайне осторожно, так как для турок нет понятия "пешеходный переход". Пляж грязный, кругом бычки, памперсы, навесы убогие, лежаки с грязными матрасами, но места хватало всем. Я очень прошу вас, люди, убирайте за собой бычки и прочий мусор, не будьте хрюшами! Море классное, но купаться лучше с утра. На пляже работает бар. Там есть пиво, лимонады, про соки не знаю, вино, вода, можно сделать кофе. К 12 часам делают лепешки, также без перчаток. В общем, это не 1 линия и не пляж 5*-го отеля.

4. Отель и гиды.

Сам отель сделан интересно, много бассейнов на территории, они чистые, но зонтики драные, мы обалдели. Анимация есть, но мы были в основном на море, то, что мы видели это водное поло, дартс, волейбол, аквааэробика. Детский мини-клуб есть. Вечерами в амфитеатре представления, на бессейне была белая вечеринка, пели в караоке, пены не было. Внутри отеля дизайн под корабль, но грязные лифты, столы, барные стойки, обшарпанная мебель,очень душно в холле, грязный вестибюль, причем от того, что он не срабатывает и людям приходится его крутить руками, хотя не понимаю зачем, если еще 2 двери по бокам. Жуткий запах, как-то читали отзыв про это и согласились с мнением того туриста. На -1 этаже этот запах в очень концентрированном состоянии, видимо где-то там хранятся помои.

Летали мы от анекса, все четко. На встрече с гидом будут предлагать экскурсии, шопинг тур и прочее, не покупайте. Ради интереса мы поехали в Анталию на шопинг, это бесплатно, по времени нет ограничений, но ничего не купили и не собирались, нам просто было интересно посмотреть. Люди, которые едут туда, ничего не покупайте, там все стоит в 10 раз дороже и отвратительного качества.

Экскурсии впаривают очень дорогие, не берите от гида.

В целом для сравнения можно посетить этот отель. Если все недочеты исправят и поднимут качество сервиса, питания, качество пляжа, дорогу до него, то рассмотреть поездку туда еще раз можно.

Всем спасибо, если прочитали до конца.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.08.18 10:21 (7 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 30.08.18

Непонятно ваше недовольство алкоголем и коктейлями. Тоже были в августе. Очереди бывали, но не смертельные Ну а как без них?:-) Коктейли бармены делали ЛЮБЫЕ по запросу, ни разу не отказал никто. Можно даже было самому придумать состав. Что касается пива - вы не правы. Разбавленное пиво не было бы насыщено углекислотой. Это просто лайт-вариант: 3-3,5%. Вино нам понравилось - красное вообще приличное, розовое похуже:-) Да, бренди и текила местные, но вполне адекватные:-)

13:15 31.08.18

Ну, на вкус и цвет, как говорится) Очереди-то не смертельные, но стоять за лимонадом 20 минут как-то не есть норма. Хочу добавить сюда бездействие персонала, если бы подключались во время очередей дополнительные сотрудники, то их не было бы, соответственно повышался бы уровень обслуживания. Я не написала, что там не делают коктейли, а лишь отметила, что можно попробовать 2 варианта (они мне пришлись по вкусу), так как некоторые туристы были недовольны отсутствием коктейльной карты. А так я знаю, что какой им скажешь, такой они и сделают)))

14:14 31.08.18

Кстати, коктейльная карта таки есть:-) Мы ее в снек-баре попросили, нам дали - у них там порядка 10 наименований:-)

14:28 10.09.18

Отлично, что Вы добавили данный комментарий, кто-то будет теперь знать про коктейльную карту)))

12:34 03.09.18

судя по фотографии, как раз дополнительный сотрудник и подключился в баре, так то он работает спасателем))))) или он себе наливал???))))))))))))))))))

14:20 10.09.18

Однажды он налил мне лимонад)))) А на самом деле он спасатель и находился на пляже все время, изредка мог помочь в баре, так как парнишка работал совсем молоденький. Удивительно, но парень на пляже работал быстро, несмотря на очередь на фото нам не приходилось стоять по 20-30 минут.

01:58 04.09.18

Я не поленилась и с интересом прочитала весь отзыв.. была в этом отеле в сентябре 2017, как вижу- ничего не изменилось! Полностью Вас потдерживаю и подтверждаю, что все именно так, даже противно,,,, это не 5 * и не ультра все включено... испорченный отдых, сюда можно ехать не притязательным людям, и все же.. прислушайтесь к нашим отзывам.

14:25 10.09.18

Спасибо за уделенное на прочтение время. Вот знаете, не могу сказать, что там плохо и язык не поворачивается сказать, что там хорошо. Средне - это подходящий ответ. Просто в данном случае происходит конфликт в голове - ожидание/реальность.

00:13 12.09.18

Мария, здравствуйте. Замечательный отзыв с Вашей стороны! Без всяких соплей, как говорится) Первый раз полечу в Турцию. Очень придирчив к алкоголю. Скажите, по качеству выпивки чему следует уделять внимание? Судя по отзывам, за отдельную плату бармены делают качественное пойло. Сколько они за это просят? Во всех ли барах?

11:56 15.09.18

Здравствуйте, Александр. Спасибо, что прочли и оценили отзыв. Смотря в какой отель Вы собираетесь лететь (я имею в виду его уровень*****) Если это all, то все напитки местного производства, доплачивать ничего не нужно. Если это ultra all, то помимо напитков местного производства будут и импортные, но в каждом отеле наливают по-разному, где-то в определенные часы, а вот, к примеру, как в этом отеле - постоянно, но на самом деле до импорта им было далеко, также платить ничего не нужно. Вы, конечно, можете дать на чай, тогда Вас запомнят и будут угождать. Мы ничего не давали. В 5* и 4* отелях вероятность отравиться алкоголем наименьшая, но все равно советую купить что-то с собой в дьютике. Если захотите расслабона, то пейте текилу, джин, ром))) Желаю хорошо отдохнуть Вам.

13:15 16.07.19

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация