АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Никогда не писала отзывов, но тут не могу удержаться. Отдыхали парой в августе 2018г. Справедливости ради хочу сказать, что отель находится в очень красивом месте - с одной стороны горы с другой море и кристально чистая вода, но на этом плюсы заканчиваются. Я не притязательный человек и мало что мне может испортить отдых, но тут мы были очень разочарованы. Заселили в номер с незакрывающейся балконной дверь, в шкафу нет элементарных полок - позвонила на ресепшн, прислали мастера, ручка отлетела через день опять, полки так и не поставили, окна выходили на улицу и под нашим номером была стоянка автобусов тур операторов Пегас ( сотрудники жили в соседнем отеле), видимо что бы водителю спать в автобусе (!) с кондиционером они не отключали двигатели и мы слушали это всю ночь.. Отдельно хочу сказать про уборку, хотя каждый день оставляли 1-2 доллара на чай, у нас практически не убирались, а иногда и вообще не заходили, за первые четыре дня нам ни разу не поменяли постель и не пропылесосили пол, не говоря уже о том, что бы его помыть. Света в нашем корпусе не было в коридорах нашего здания не было пару суток, т.е. вечером шли в номер в кромешной темноте. Питание не понравилось совсем и если я могу,например, как девушка кушать фрукты, овощи и сладости, то мужчинам было тяжко. За 12 дней мяса не дали не разу, только курицу в разных видах приготовления и соевые сосиськи ..Из фруктов только арбуз,сливы и виноград. Морепродуктов не было ни разу. Отдельно хочу написать про гидов..мы летали от Анекс .Очень жаль что, они участвуют в твоем отдыхе только когда нужно продать путевки, во всех остальных вопросах они умывают руки. У нас была гид Эльвира, в красках рассказывает про экскурсии, а вот когда несколько туристов на моих глазах обратились к ней за помощью (кому номер поменять, потому что там плесень а у них маленький ребенок, одна девушка захотела обратиться к руководству отеля, т.к. на ей на ногу упал кусок мрамора отлепившийся от раковины в номере, кому то дали номер не в том корпусе за который платили) она не сильно хотела разбираться в проблемах людей ..очень печально, ведь когда покупаешь путевку от тур оператора ты рассчитываешь на то, что гиды сопровождают твой отдых и помогают в проблемных ситуациях. Посмотрев со стороны на такое отношение,я даже не стала озвучивать наши недочеты по номеру и отсутствие уборки)) Так же хочу отметить, что руководство отеля проводит опросы гостей с целью изменить сервис к лучшему, но видимо пока безрезультатно..

  • расположение
  • чистое море
  • уборка номеров
  • питание
  • гиды анекстура
Добавлено: 29.08.2018 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Поность с вами согласна. Отдыхала в сентябре 2017. Ничего не изменилось
Полностью согласна. Ещё не писала отзыв об отеле. Как вспоминать начинаю, настроение портится. Честно говоря, в первый раз такое. Нигде так не было.
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 762
  • Фото: 0
0 Благодарностей