за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель!
Отдыхали в этом отеле с подругой с 18.06.18 по 26.06.18. На протяжении всего пребывания в отеле мы не могли понять, откуда столько положительных отзывов. Начнем с того, что нас заселили в корпус, в котором находится ресторан, на 6 этаже под самой крышей. Зайдя в номер, мы были в ужасе от потолков, обшитых вагонкой, выглядело это мрачно, а их высота в некоторых местах была всего метра 1,5. Окна в спальне были настолько маленькие, что создавалось впечатление, будто мы находимся в скворечнике. Мы понимали, что номер нам не поменяют лишь из-за того, что он мрачный и похож на дачную мансарду, и тут нашим «спасением» стали кондиционер, из которого ручьем на пол бежала вода, и фен, из которого летели искры. Сообщив о проблемах, сначала нам отказали в замене номера, уверяя, что отель полностью заселен, но, удостоверившись, что мы не врем, сразу же нашли замену – мы переехали этажом ниже. Там все без нареканий, номер соответствовал тому, что мы видели на фото. Единственный минус – одеяло жутко воняло пОтом, мы просили поменять их, но вместо этого нам положили толстые теплые пледы, а наши грязные просто сложили на стуле, из чего мы сделали вывод, что одеяла там даже не стирают. Простыни, кстати, поменяли один раз за 8 дней, но лучше бы они этого не делали, потому что «чистые» оказались с большими желтыми пятнами, а одна - с дыркой. Остальное в номере – без нареканий.
В отеле непонятная система замены пляжных полотенец, меняют их раз в три дня. Во-первых, учитывая достаточно высокую влажность, они не успевают полностью просохнуть на балконе за ночь, соответственно, от них всегда веет несвежестью. Во-вторых, чтобы их заменили, полотенца нужно оставить на целый день в номере, так как неизвестно, в какое время придет уборщица. Вопрос: с чем идти на пляж в дни замены полотенец? Это, конечно, нас не устраивало, и мы ходили на ресепшн, там после долгих дискуссий 2 раза за весь отдых нам все-таки поменяли пляжные полотенца. Ах, да! Будьте готовы, что объясняться с персоналом вы будете только на английском.
Питание. Здесь вообще полное разочарование. Каждое утро, в какое бы время ты не пришел на завтрак, будь добр, стой в очереди 15-30 минут за яйцом и блином! А скапливается эта очередь потому, что наши дорогие соотечественники не привыкли брать мало, и не важно, съешь ты это или нет, надо взять 8 блинов и 4 яйца, и это не предел! И мы были вынуждены стоять, так как больше ничего нормального на завтрак не было: каши нет, а питаться бутербродами не очень-то хочется. С обедом и ужином картина не сильно отличается. Люди за полчаса начинают собираться у дверей, а как только двери открывают, все бегут как сумасшедшие набирать еду. Турецкий персонал очень забавляет эта картина, и они кричат голодному люду вслед: «Беги! Быстрее-быстрее!!» и хохочут. Как я уже писала ранее, чтобы покушать, ты опять должен стоять в очереди. Но тут еще было бы ради чего стоять! Мяса нормального нет, один фарш со вкусом непонятно чего. Курицу готовят так, что есть ее невозможно. Пару раз делали куриные грудки на гриле, но за ними приходилось стоять в очереди около 40 минут! Приходилось питаться 2 раза в день огурцами, помидорами и зеленью. Фруктов вроде бы было много, но получалось кушать только арбуз, как только давали что-то другое, наш брат бежал с огромной тарелкой и сметал все за 5 минут, очень забавно было за этим наблюдать.
Еще очень удивило, что в отеле, совершенно не предназначенном для детей, просто детский лагерь какой-то. И ведут себя они отвратительно. Например, стала очевидцем, как мальчик лет 5-6 подошел к бассейну и с бортика пописал в него. Ни родители, ни персонал за этим не следят.
Про минусы данного отеля можно писать бесконечно, но вывод один - если вы хотите испортить свой отдых, WELCOME TO VILLA SUN FLOWER APARTS & SUITES!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я не обвиняю отель в поведении посетителей, а лишь хочу предостеречь людей, собирающихся отдыхать в этом отеле, чтобы они были готовы к совместному отдыху с «дикими» людьми и их невоспитанными чадами.
Надеюсь, Вы уже были в maxx royal и в тощую попку Вас не только целовали...
А я просто хотела предупредить других туристов, что этот отель никак не соответствует уровню 4 звезд.
Такое ощущение,что вы ехали туда не отдыхать а искать минусы?
Как себя настроишь так и проведешь отдых!!
Вы сами сказали что были впервые в Турции,а вообще,кроме российского юга вы где то ещё заграницей были? И если да то где???
Обычно когда люди попадают в Турцию им нравится все!!!
Вот по этому и сложилось четкое представление о том что вы немного ошиблись с выбором отеля ,с такими амбициями и требованиями,вам нужно брать отель , минимум,на порядок выше!!! Но не забудьте что и заплатите вы намного дороже
Если бы Вы внимательно ознакомились со всеми отзывами об этом отеле и комментариями выше, Вы бы поняли, что у меня много единомышленников, и множество людей, так же как и я, не оценили отдых здесь.
Возможно, если бы я приехала в этот отель после русского юга, я бы тоже была в восторге, но к сожалению, а может и к счастью, до Турции я побывала в других странах: в Тайланде и Доминикане, а в этом году была на Кипре, поэтому мне есть с чем сравнивать. Ни один из отелей, где я останавливалась, не был пятизвездочным, но при этом все они были на порядок выше, чем villa sun flower.