за последние 30 дней
"Ну оочень гостеприимный отель"
Я всегда стараюсь позитивно смотреть на вещи и не выискиваю недочеты, но некоторые моменты просто взбесили. Туроператор Пегас, претензий нет. Перед покупкой тура изучала отзывы, купилась на достаточно высокий рейтинг отеля и хорошие отзывы. Может до середины июля отель и старался как-то держаться, а потом подустал(((
Размещение и обслуживание:
В отель мы приехали в районе 5 часов вечера. Бронировали номер стандарт с видом на море в основном корпусе (тихий номер). При заселении номеров отвечающих нашим требованиям не было, поэтому на сутки нас поселили в семейный номер (с видом на основной бассейн). Номер 2-х комнатный (в спальне 1 большая кровать. достаточно удобный матрац, но на кровать направлен кондиционер, поэтому приходится делать выбор: спать в духоте или под напором холодного воздуха), вторая комната чуть поменьше (2 односпальные кровати), 2 балкона (маленький и большой), 2 минибара. Номер достаточно шумный ( до 23.30 анимация под окнами номера, и часов до 2-3 ночи дискотека где-то в соседнем отеле), на одну ночь нам это было не критично, но при заселении учтите данный факт. На следующий день, мы пошли за ключами от нового номера. Нам предложили 2 варианта: на 2 и на 4 этажах. Лифты в отеле живут своей жизнью, ждать их приходится очень долго, поэтому решили остановить выбор на 2 этаже. Получили ключи и пошли смотреть номер, но как оказалось гости из номера еще не выехали (в номере были вещи, чемоданы). Договорились вернуться за ключами после 14.00, когда в номере произведут уборку! Вот только когда мы пришли, ключи нам отдавать не хотели, мотивируя это "Нам тоже нужны эти номера!". Ок, оставьте нас в семейном номере, мы не по своей воле переселяемся... С горем пополам ключи получили, переехали. В номере были 2 односпальные кровати, и одно дополнительное спальное место из 2 матрасов и на том спасибо). Минибар не пополнили, причем мы раза 4 просили принести воды. В итоге вечером сама пошла на стойку регистрации в поисках бутылки воды, откуда меня послали в бар, а из бара обратно, но потом все-таки в баре с большим трудом выдали бутылку воды. По пути в номер встретила горничную, которая наконец-то несла нам воду.
Номера уставшие. Вода в ванной уходит очень плохо (и в семейном номере и в стандарте). Уборка в номерах посредственная. Чаевые на качество уборки не влияли. На балконе грязь и пыль. При заселении на выключателе света отсутствовала кнопка. Попросила отремонтировать, т.к. выключатель возле кровати, а с нами был маленький ребенок. За несколько дней так никто и не пришел. В итоге после очередной уборки (при смене белья отодвигали кровати и обратно плохо придвинули) нашлась пропавшая кнопка (вставила ее на место сама). Полотенца меняли. Номер тихий (у нас был 2313). Анимации слышно не было. Вид из номера на бассейн №1 (релакс и море (боковой вид)).
При выселении тоже скучно не было... У нас был ночной вылет и из отеля нас забирали в 1 ночи. Администратор попросила освободить номер на час раньше, я ответила категоричным отказом, объяснив что с маленьким ребенком лишний час не собираюсь ютиться в лобби на чемоданах. Но нам начали назойливо названивать в номер по телефону, начиная с 10 вечера и требовать освободить номер, обосновывая это тем, что они будут делать РЕМОНТ в номере (РЕМОНТ, Карл, в 12 часов ночи)))) Терпеть не могу, когда мне нагло врут). В итоге своими звонками они разбудили и напугали ребенка (вот, к сожалению, не запомнила как звали эту "милую девушку"), окончательно испортили настроение....А когда мы в 00.50 спустились сдать номер, тут все и выяснилось....оказалось, что уже не один час люди ждут заселения в номера, а номеров свободных нет!!! В том числе была и семья с маленькими детьми, которые ждали заселения с 14.00. Так что нам с заселением еще очень повезло)))
Практически каждый день на ресепшене были какие-то выяснения отношений (преимущественно у гостей проблемы были с корпусом Annex).
Питание:
Ассортимент явно не 5*, но голодными не останетесь... Из фруктов давали: арбуз, сливы, дыни, грейпфрут, пару раз был виноград. Из мясного: курица, индейка, иногда говядина, говяжий язык, печень. Рыба (сельдь/скумбрия жареная, вареная, в соусе... очень костлявая), морепродуктов не видела...За блюдами открытой кухни (гриль, вок) всегда очереди. По большей части ажиотаж создают сами гости отеля (дикие и голодные): кидаются на всё, наваливают на тарелки виноград килограммами, арбузы целиком (выхватывают у бедных поваров из-под ножей), десерты все сразу и поБОльше... А в итоге все эти горы еды остаются практически нетронутыми на столиках, и так изо дня в день...Официанты стараются все быстро убрать, но не всегда успевают, поток людей достаточно большой...Про посуду написано уже неоднократно...
В баре у бассейна готовят фастфуд и гезлеме. Алкоголь не употребляли, безалкогольные коктейли нормальные. Соки химия, что в аппаратах, что пакетированные в минибаре. Ассортимент пляжного бара: вода в кулере, чай, соки порошковые в аппаратах. В лобби стоит кофейный аппарат.
С детским меню дела обстоят хуже, но я с собой брала детские кашки, пюрешки, поэтому проблем особых не было. Давала ребенку овощи на пару, картофель отварной,макароны, свежие овощи, фрукты.
Проблем со здоровьем не было и не слышала чтобы кто-то жаловался.
Бассейны:
Шезлонги почти всегда заняты. В бассейн ходили 1 раз и то в детский минут на 30, предпочитаем море. Вода сильно хлорированная, но бассейн чистый. Спасатели работают хорошо. Проблем со здоровьем после бассейна не было. Возле бассейнов очень скользко.
Пляж:
У отеля 2 пляжа.
Один находится возле парка Moonlight в небольшой бухте. Вход в море более пологий, дно галька, местами с пексом. Для большего комфорта желательна специальная обувь для плавания. Свободные шезлонги были всегда (уже подустали и требуют замены). Есть душ и кабинки для переодевания, но работают с 9 утра часов до 6 вечера. Вода сама по себе чистая, но иногда приносит много мусора с яхт (пакеты, окурки, пластик, и даже презервативы) и все это прибивает к берегу. Но это проблема не отеля, сам пляж убирают. Мы преимущественно ходили на второй пляж.
Второй пляж находится возле Макдональдса и парка Olbia. Добраться удобнее и быстрее всего через корпус Annex, можно выйти через главный вход или бассейн 1 (релакс), но там ступеньrb и получается крюк дополнительный метров 150. На входе сидят охранники, которые всегда помогали преодолеть ступеньки с коляской, за что им отдельное спасибо. Пляж галечный, городской. Вода чистая, мусора нет. Возле пляжа tcnm площадка для пляжного волейбола. Есть пляжный душ и кабинки для переодевания, но вода холодная и возле душа стоит запах общественного туалета. Есть бар с напитками (вода, чай, соки).
Анимация:
Про анимацию особо сказать ничего не могу, т.к. практически не посещали.
Интернет:
Интернет только в лобби, постоянно подвисает.
Для детей:
На территории отеля есть детская площадка возле корпуса Annex, там же и детский клуб (вроде как с 4 лет). Детский клуб не посещали, ребенок еще маленький и, кстати не замечали чтобы он работал. В парке Olbia есть хорошая детская площадка.
В отеле есть в прокат детские коляски (5$ сутки). К сожалению, пришлось воспользоваться данной услугой, т.к. у нашей коляски повредилось колесо на 2й день. Отремонтировать или купить новую коляску в Кемере негде, мы искали так и не нашли. Ехать за коляской в Анталию желания не было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?