АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2018
08.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

это фиаско!

Отдыхали в данном отеле с мужем в августе. Расскажем Вам так, как было на самом деле без преувеличения. Приехали в отель и расселили нас в номер типа Suit (на 4х и более людей), при том, что тур купили на двоих, оплатив номер типа DBL (в номере должны проживать двое), сутки мы прожили с другой семьей – это был единственный более менее адекватный вариант размещения (предлагали размещение в 3*, но так же с другой семьёй), пошли мы смотреть номер в 3* и были в шоке от того, как там люди могут проводить свой отдых, все было в ковролине до середины стены, так как она закрывала плесень, которую видимо не могли и не собирались выводить, запах мягко говоря не из лучших (бедные туристы ,которым пришлось жить в 3* с детьми). Расселили нас в итоге в нашу купленную 4*, но с другой семьёй и пообещали переселить на следующий день в номер для двоих. Для того, чтобы решить вопрос с расселением в отеле имели дело с гидом anextour ,но толка от этого взаимодействия не было, только грубость и значительно повышенный тона при общении, будто мы виноваты во всём происходящем, а дальше он нам просто сказал: “Ну, и сидите в лоби ждите, ничего не изменится”. Мы сдались и заехали с другой семьёй в номер, это был день моего рождения, который был испорчен (туропераор указал, что сегодня день рождения причём у одного из гостя ,то есть у меня) отличный комплимент от отеля в день рождения, не так ли? На следующее утро у нас была встреча с гидом, когда мы пришли на встречу, то поняли, что таких проблем с расселением как у нас нереально много и со всеми туристами у него был одинаковый крайне неуважительный стиль общения, будто мы должны ему что-то. В итоге, мы караулили на ресепшене человека, который пообещал нам дать новый номер, и после пары часов случилось чудо – нас разместили в двухместный номер. Честно сказать, номер хороший, кровать удобная, вид на море и пусть через пустырь, где живут местные жители, которые держат целую диаспору кур, это не омрачило наш отдых на общем фоне. Кстати, сейф и мини-холодильник в данном отеле платные и нам дали холодильник в качестве компенсации за причинённые неудобства при расселении в первый день, так же обещали сейф, но не дали; а так же обещали вино, которое было указано в анкете по отказу от претензии к отелю, но видимо они боялись с ним расстаться, а требовать и просить мы не стали, так как никакие компенсации такого рода не оправдают нашего состояния в день приезда. Мы были там 12 дней, постель не меняли ни разу нам, убиралась горничная так, что пятно от фруктов по середине комнаты держалось все 12 дней. Полотенец на смену у них нет, они забирают Ваши полотенца , оставляют одно на двоих (обычно самое маленькое) и во второй половине дня приносят Ваши же постиранные и высохшие. Горничные работать не хотят, а чаевые вымогают, просто подходят и говорят: “Madam, money”. Нам не жалко было дать ей несколько долларов, но было бы за что, при всей нашей доброте мы периодически давали чаевые , но ничего не менялось. А одна девушка, которая жила рядом с нами сказала, что она попросила убрать номер и в ответ её начали лапать за руки и умолять “Madam, i`m so tired, please do it by yourself” ( я так устала, не могли бы Вы убраться сами), это фиаско. Перейдём к питанию в отеле, это требует более широкого комментирования. Завтрак однотипные, три вида булок по форме и у всех одно содержание просто тесто, соевая колбаса одного вида , сыр одного вида , у обоих один и тот же вкус. Мы покупали сыр в супермаркете для завтрака и просто брали багет в “ресторане” отеля. Был омлет из порошка, были соевые сосиски на завтрак два раза за практически две недели и их, кстати, можно было кушать. Был йогурт и варенье, чем мой муж и спасался на завтрак. Было кофе, было молоко, которое прокисло, за соседним столиком сидела женщина и ребенок, она налила молоко ребенку и даже ребёнок его не смог пить, так как оно было прокисшее. Прокисшее было не только молоко, но и мясо говядина (гуляш) на обед и прокисший арбуз на ужин. Мы русские предупреждали друг друга, чтобы не пострадать. Многие получали отравление после приема пищи в так называемом ресторане в отеле. С каждым днём мы всё чаще и чаще ходили кушать в рестораны в городе, потому что кушать в “ресторане” при отеле кушать было невозможно. Десерты были только на ужин, два вида, и когда разбирали этих два несчастных подноса с десертами, то новых больше не приносили , с учётом того, что выдавали их строго под контролем работника “ресторана” (по одному виду 1см на 1 см на каждого человека). С фруктами та же ситуация, давали только персики, если повезёт и виноград, который стоит там 30 рублей за кг, а , ну ещё и зелёную дыню, редко попадались спелые кусочки. Что касаемо горячего на обед, то был один вид супа, это был крайне острый суп, как правило, очень жирный за счет добавления огромного количества масла. Мы не аристократы, но еда тут действительно тут , как для свиней. Многие мужчины с их аппетитом даже не ходили на приём пищи за весь отдых ни разу, после того , как хоть раз кушали в этом “ресторане”. Если Вы приехали первый раз заграницу, то знайте, что ,возможно, этот отель покажется Вам на уровне пансионата в Новороссийске и Вы будете этим довольны, но знайте, что Вы направили Ваши деньги на отпуск ни в то русло. Как опытные туристы можем Вам сказать, что лучше подкопить и купить отель подороже, чем ехать в данный отель. Так как с таким питанием мы потратили более тысячи долларов на двоих за 12 дней, чтобы просто не отравиться. Кстати, анимации там нет никакой, ни для детей , ни для взрослых, лишь по ночам жалкое подобие дискотеки, которая мешала жителям 3*. В баре было неплохое пиво безалкогольное , хотя было заявлено ,что алкогольное. Стаканы в баре все стеклянные, как под кофе и их часто не хватало, чтобы даже попить воды , и более того, их не мыли нормально , поэтому лучше брать свои стаканы и под пиво и под воду. Дают, кстати, по бутылке воды на номер , берите ту, что с этикеткой , которая расположена горизонтально, а не вертикально ,ибо вкус у неё, как у технической воды. Пляж нормальный, шезлонги и матрасы – самообслуживание , выносите и занимаете себе место под зонтиком. Часто в море было крайне много мусора: пакеты, этикетки, прокладки и бутылки. Медузы были , но это не страшно, укусила –потерли песком со дна и приложили помидорку и станет легче ( вот для чего нужен завтрак в “ресторане” при отеле), меня кусали раз по пять за день, но ничего страшного на самом деле, зато море теплое было, что не сравнится с Адриатикой и Океаном. В отеле есть человек, который курирует русских туристов – Марина, она единственная пытается учесть все минусы отеля, но она не хозяин отеля и поэтому лишь может делать то, что в её силах, это достойно уважения, так как пытается она сделать многое, но поверьте, что даже такой прекрасный человек не может аннулировать все огромные минусы данного отеля и его видимо недобросовественного хозяина. И реально управляющим отеля хватит уже писать ложные комментарии. Ни один турист не был доволен вашим отелем, по крайней мере, за две недели мы таких людей в отеле не нашли. Не верьте этим отличным оценкам.

  • море
  • питание
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 28.08.2018 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с отзывом на 100%
Полезный отзыв
Согласна с отзывом на 200%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владлена
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 328
  • Фото: 0
0 Благодарностей