за последние 30 дней
Отдыхали с 31-07-2018 по 17-08-2018 с сестрой и 2 детей...
Отдыхали с 31-07-2018 по 17-08-2018 с сестрой и 2 детей 9 лет и 2 года.
Приехали в отель вечером около 20:00 пока нас заселяли мы сходили поужинать.
Заселили достаточно быстро НО номер 1109 где был номер вместо 2 кроватей 1 двуспальная и тахта. Номер меньше размером чем должен был быть! А так же возле spa бассейна где ЗАПРЕЩЕНО НАХОДИТСЯ С ДЕТЬМИ ДО 16 лет и на утро мы не успевали выйти из номера как к нам делали предупреждение что детям тут запрещено находится а то что номер находится прям в зоне спа и я должна наверное была через балкон выходить ! Номер естественно мы требовали поменять т.к. С коляской просили 1 этаж меняли нам его 3 дня мы жили на чемоданах. Заранее запрашивали в номер манеж для ребёнка его нам принесли в сломаном виде и перекошенный, на что нам сказали поставьте его к стенке и он будет стоять! В итоге с ребёнком 2 года я спала на тахте шириной 1 метр! Добило конечно фраза про чаевые или шоколадку Аленка. На 3 день я просто ругалась с персоналом возле Спа зоны на то что я там хожу с детьми! Единственное что благодарна это бармен Islam он заступался и говорил что тут наш номер и пытался как то сгладить конфликт принёс ребёнку безалкогольный коктейль чтоб он не расстраивался. В номере не работал холодильник не работал телевизор. Можно конечно говорить что мы туда не телевизор приехали смотреть конечно но все же дети имеются хоть какие то мультики посмотреть пока собираешься хотелось бы! За 3 дня проживания в этом номере никто ничего не починил хотя просили не однократно.
Переселили в номер 1137 номер соответствовал заявленному и было 2 кровати, номер был хороший все работало отлично))) порадовал по началу мальчик по уборке так он старался что я прям грудью стала на его сторону чтоб оставлять ему чаевые! Но это было пару раз после того как нам номер не убирали каждый день и полотенца нам пришлось просить менять звонком на ресепшен.
Это было самое неприятное ещё конечно же не могу отметить дифференциации по НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ! ИТАЛЬЯНЦЫ. Привелигированные в данном отеле, если мне сказали что данный отель предназначен для итальянцев ноги там нашей не бы до бы !
Отличительные особенности браслеты другие обслуживание другое отдельно ресторан для итальянцев! Который могут посещать только итальянцы. Напомнило так на минуточку национализм ВОВ. Должна сказать Итальянцы ещё то быдло орущее, курящее где попало. Большенство персонала «облизывают» итальянцев.
Еда не плохо для детей есть детское меню это прям здорово но мало фруктов бананы, яблоки, финики, арбуз, виноград
Благодарность:
Отдельно могу сказать персонал очень хорошо относится к детям прям боготворит это приятно, порадовало что не каждый мужчина предложит в Беларуси, Украине помочь с коляской предложить помощь, там просто подходили сами и помогали!
Отдельно ещё хочу поблагодарить Рашада и Мустафу за внимательность, за помощь и просто хорошем человеческом отношении.
Забыли возле бассейна сумку со всеми преднадлежностями и деньгами полотенцами ))) вернули нам все на следующий день вцелости и сохранности прям в номер )))
Аниматор Валид единственный кто старается из всех аниматоров для всех отдыхающих, очень приятный веселый, просто молодец,остальные ленивые не поворотливые.
Ну и конечно ещё Кико из Бьюти салона за великолепные косички для дочери, находит подход ко всем!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Спешим Вас заверить, что в отеле нет никакой дифференциации гостей по национальному признаку - только по системе питания.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля