АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в августе 2018
15.08.18 - 23.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель в личном рейтинге

Это, судя по всему, бывший отель Green Hill - брэнд встречается на информационных табличках и амфитеатре. Может когда-то отель и был ничего, но хозяин сменился, пришёл эффективный менеджер и вот что из этого вышло:

Выбрали отель, исходя из метки HV-1. Но звёдность при этом была не ясна. Наш агент сказал, что это 5*. Наша оценка по факту: 2*. Даже в Lonicera Kosdere 3* было значительно лучше. Положительное - три горки в аквапарке, но они метров в 100 над уровнем моря (метров 400 от пляжа в гору). Хорошо, хоть есть.

Сервис не соответствует ни концепции отеля ни ожиданиям:

1) Бельё обещали менять раз в 2 дня. С третьего дня ежедневно оставляли заявки на ресепшене. За 8 дней бельё не поменяли ни разу. С полотенцами та же ситуация. Выпросили смену с третьем попытки.

2) Сейфа в номере не было, хотя был обещан.

3) Перегородка в душе отсутствовала, что приводило к постоянным лужам в туалете. Вода в душевой утекала плохо, пришлось вытащить сливной фильтр. Туалет протекал, сантехник так и не дошёл. С лужами в туалете боролись специальной шваберкой с резинкой. Слив в полу весёлый - на миллиметр выше пола, чтобы ещё больше развлечь гостя.

Питание:

1) Мяса почти нет, а когда есть - его сметают за 5 минут или стоят в очереди за грилем метров 15.

2) Мороженого не дают никогда. Есть платный ларёк на улице.

3) Мой любимый кисло-сладкий густой соус исчез на четвертый день и больше не появлялся.

Интернет:

1) бесплатный wifi только на ресепшене и хуже модема 2900 бод. Только текстовые мессенджеры с лагом в несколько минут. Никаких аудио видео звонков и тем более онлайн. Даже outlook web app отказался работать.

2) на платный wifi люди жаловались, что он такой же как бесплатный. не стали пробовать.

В первый день пошли за пляжными полотенцами, где массажно-банная тётька буквально накинулась на нас с записью на серию платного массажа. Полотенца дала, но охоту отбила.

Вешалки для сушки белья на балконах обломанные (у нас 1 из 3 была, у соседей 0 из 3). Спасла собственная верёвка.

В номере убрались при въезде и один раз когда привыкали к ванной. Дальше только мусор выносили и всё.

Кондиционер решил потечь на 8 день. Налил нам на банкетку и вещи лужу, хорошо фотоаппарат был в футляре - футляр промок, но защитил.

Рядом с мойкой посуды основного ресторана замечен загаженный мусором закрытый спуск к морю. Там всё, что оказывается на полу, смывается струёй воды за забор и падает вниз.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • горки
  • сервис
  • нет мороженого
  • не убирает
  • заявки игнорируют
  • крайне плохой интернет
  • горки далеко от пляжа
Добавлено: 28.08.2018 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв, все соответствует. В моем личном рейтинге из примерно 20 отелей (где большинство 3*), - этот отель тоже худший.
Полезный отзыв
в каких датах вы были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 499