АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Club Kastalia Alanya Tatil Koyu (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2018
16.08.18 - 25.08.18
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя первая поездка в сторону Аланьи закончилась вопросом...

Моя первая поездка в сторону Аланьи закончилась вопросом: зачем я сама выбрала этот отель? Покупали тур за пару дней до отъезда, по совету туроператора и не очень внимательно все читала, хотя так никогда не делаю, поэтому никаких претензий к отелю не имею.

1. Перелет Турецкими авиалиниями, как всегда, отличный, до отеля оказалось не так далеко, как представляла себе это.

2. Заселение прошло благодаря работнику отеля Мурату, в час я уже пошла требовать, а не просить, так как почти все были заселены. На слухи, что иностранцев селят в хорошие номера, а русских в бунгало, отвечу так: кто что купил туда и заселяют. Есть два новых корпуса в районе аквапарка, там номера новые и площадью побольше и есть семейные. Всё остальное это бунгало с маленькими номерами и туалетной комнатой размером 1,7*1,7 (размер точный) вот в этой каморке стоит унитаз, душевая кабинка и умывальник, форточка для проветривания с маскитной сеткой. В душе на стенке в дозаторе то ли мыло, то ли гель для душа, 2 кусочка мыла, это все. Комната... это еще одна каморка. В комнате кроме кроватей, тумбочек, стола и шкафа есть еще 3 двери. То есть вы заходите прямо в комнату, напротив балкон, с боку дверь в ванную. Над кроватью у окна кандиционер, дует в разных режимах на кровати. Я была с ребенком 7 лет и не могла его включать на ночь. Номер 123, это 1 этаж и балкон на ночь не откроешь, а больше никакого окна нет, да и часов до 5 утра нет смысла, на улице еще жарче. Кое как чередовала балкон и кондиционер. Внук спал хорошо и на этом спасибо. За несколько дней до отъезда на столе собралось полчище муравьв, но столе еды не было!!! Стояла открытка отеля, вот за ней было море и под косметичкой большой дорожной. Жалею что не сделала фото в панике. После моей просьбы пришел работник отеля с веником и совком, удивился что я не хочу с муравьми жить, вымел их, пшикнул средством для уборки, протер все салфеткой, сказал: "Все". На мое удивление муравьев больше не было. В действительности номер оказался намного хуже чем на фотографиях. Но в этой истории был плюс. У нас убирала очень хорошая женщина, кровати заправлены, лебеди и разные рукоделия из покрывал были, полотенца чистые, полы помыты. Все это было независимо от чаевых, иногда забывала. Спасибо! Шкаф очень удивил, полок нет!!! хорошо хоть есть плечики. Номер для ооооочень непритязательных туристов, и то для одного человека.

3.Еда.. Можно сказать нормальная, голодные не оставались. В ресторан не ходили в первых рядах, нам лучше было пойти попозже. Блюда с едой оперативно подносили. Работники ресторана очень шустрые, быстро убирали столы, клали приборы, с утра и до вечера в хорошем настроении, молодцы. Иногда перекусывали в баре у пляжа, тоже все хорошо.

4.Территория это еще один плюс. Много зелени, газоны зеленые, ухоженные растения, чайный домик, бассейны, детский аквапарк все очень достойно, бунгало и территория были как бы одним целым. Этим я хочу сказать, что кто привык к большим корпусам, вечерним нарядам в ресторанах, это не сюда. Все скромно, более спортивно как-то, начиная от входа в отель.

5. Море это большой минус, не отелю конечно, но все же на отдыхе это сказывается. Все время большие волны, плавающих были единицы. А плавающих детей не было вообще, только с кругом и в нарукавниках и в руках родителей. Мы, конечно, попрыгали на волнах, когда море меньше бушевало и решили что это просто не наша часть Турции. Дальше Sunrise Park Resort мы не были. Но заход в море хороший, хотя и через пару шагов уже не для детей глубина. От пирса справа камни, еще лежит плита, кто плавал подальше на ней стоял, вода по пояс примерно. Ее видно с пирса. Вода у берега мутная, с песком. Еще меня очень удивила ситуация с лежаками, даже не то что их занимают с раннего утра, как и у бассейна, а то что имея такой широкий пляж, они стоят один к одному, не пройти, не обойти. Это уже вопрос к администрации отеля, отели с более меленьким пляжем ставят лежаки с нормальными проходами. Навесы тоже странные. Все таки зонты - самая удобная конструкция. Если это отель 5, то навесы позорные. Душ, кабинки для переодевания и вода на пляже есть, рядом перекус и бар, площадки для волейбола.

6. Любителей погулять за территирией ждет разочарование, за отелем дороги. Центр Конаклы от отеля налево, там есть торговый центр, Мигрос на -1 этаже, мечеть, базар. На базаре все знают русский язык, даже не пришлось пользоваться турецкими фразами. Но в отеле на стойке регистрации знает русский только одна девушка, кто не знает анг, немецкий будет сложно. Пешком минут 15, будет переход над дорогой.

7. Вылет был в 8.15 из отеля забрали в 2.30 Отель можно сказать хороший, но не мой и район не мой. Хочу дать совет: читайте больше отзывов и задавайте вопросы которые важны лично для вас.Тогда вас не будут ждать сюрпризы и разочарование. А если вы все таки попали "не в свой отель" отпустите ситуацию и продолжайте отдыхать, вы ж не навсегда сюда приехали...

Добавлено: 28.08.2018 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Скажите, пожалуйста, фен в Бунгало есть?
Варвара, фен есть.
Подскажите,пожалуйста,есть ли в номере чайник?
Анна, в бунгало чайников нет точно. В корпусах superior на фото у Пегаса тоже нет чайников, а фото у них 100% соответствие с действительностью.
Спасибо большое за ответ,и ещё вопрос,сколько депозит за полотенца?
При регистрации вы получаете карточки, без депозита, получить полотенце можно в СПА целый день, обменять только до 11.00, а вот сдать и получить карточки целый день. На двери висит расписание, но по-моему ничего не перепутала.
депозит за полотенца есть. и квитанцию тоже сохраняйте!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я не знаю, Наталия, когда вы были в отеле. Но когда была я ни депозита, ни квитанции не было. Причем по ошибке дали 4 карточки ( две когда надевали браслеты, и две через три часа когда давали ключи и информационные листы) Я их увидела только в номере, при выезде отдали все 4.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ирина Проценко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 25 364
  • Фото: 26
0 Благодарностей