за последние 30 дней
Советский отдых
Отдыхали семьей в августе 2018, с годовалым ребенком. Второй раз не поедем точно. ОТЗЫВЫ НАКРУЧЕННЫЕ 100%, либо люди не видели нормального сервиса, посмотрите фотки все поймете.
Сам пансионат Нева расположен в зданиях советской постройки, видимо тут был раньше детский лагерь. Номера далеко не с евроремонтом. Если хотите в полуденную жару расслабиться и поваляться в номере, включить ребенку мультики или самим посмотреть фильм то качество ТВ сигнала или самих телевизоров отвратительное, можно глаза сломать (рябит изображение, двоится).
Холодильники в номерах есть, маленькие и ужасно шумные. Шумоизоляция как таковая в номерах отсутствует, слышно когда в соседнем номере кашляют, смывают воду и т.д. Окна в номерах старые алюминиевые, плотно не закрываются, стекла все грязные, когда по улице проезжают мотоциклисты то слышно очень громко. Еще по поводу шума: ребенка укладываем спать в 9 часов вечера, а в соседнем отеле Портомаре стоит сцена на которой проходят концерты - и повернута она в сторону Невы. Концерты идут с 8 вечера и до 10 вечера почти каждый день, чувство что концерт у тебя на балконе, очень громко, ребенка уложить невозможно.
Что касается уборки номеров, полы моют отвратительно, жене пришлось купить швабру и мыть самой, а так они просто водой по полу грязь размазывают и все. Смена постельного белья раз в 3 дня. Уборка мусора из ведра каждый день. В ваннной в принципе нормально, сыростью не пахнет, но постоянно забивается слив воды душа, вода уходит но очень медленно из за этого весь песок что с ног остается на полу душа (несколько раз чистил слесарь, не помогло).
Во 2 корпусе вид из окон на речку вонючку, дорогу и двухэтажные жилые дома почти окно в окно (фотка есть), плюс в 6 утра под вашими окнами ( да, да! прям под самыми окнами по пешеходной дорожке на территории отеля) будут ездить газели и разгружать продукты в столовую пансионата. Так же в корпусе ходит старый шумный лифт, когда после 10 вечера закрывают одну дверь с которой можно войти сразу на третий этаж, народ начинает кататься на этом чуде. И ездит он круглосуточно, слава богу у нас номер был далеко от этого лифта, но не факт что вам повезет.
Что касается столовой: шведский стол 3 раза в день (8-9.30, 13-14.30, 18-19.30). Еда в первые два три дня кажется нормальной, потом есть тут больше не хочется. Все очень жирное, и меню в принципе единообразное. Покушав в столовой на 4 день (нигде, вообще больше НИГДЕ не ели эти дни) мы отравились! Всех тошнило, годовалого ребенка тоже, поднялась температура. Вызывали скорую в номер. Уже по возвращению в Москву диагностировали кишечную инфекцию у ребенка. И мы не одни такие, скорая приезжала на территорию пансионата каждый день!
Что касается территории: пройти с коляской к пляжу напрямую это испытание, надо полазить по лестницам (пандусами оборудованы, но их много). Плюс в районе детской площадки асфальт переходит в мелкую гальку (фото есть), и там везти коляску просто невозможно! Она вязнет в этой гальке. На территории развлечений не особо много, есть пара батутов рядом со столовой, есть детская площадка в конце территории (песочница, качели, пара горок и еще по мелочам), но поиграть там с детьми можно только вечером днем там тенька нет. Вайфай есть, но он не работает во втором корпусе. Ловит его на полную, но ничего не открывается, на вопрос что с интернетом администраторы говорят перезагрузите телефон у вас проблема. Пробовал с ноутбука (скриншот сделал, фото есть), с трех телефонов и все 9 дней что мы там были интернет не работал! Работает wifi только в районе здания где находится ресепшен, но надо отдать должное что скорость там нормальная 1-2мегабита, сидя на лавочке можно глянуть пару фильмов, зайти в скайп. Но почему я должен сидеть на лавочке, а не в номере? Непонятно... На территории есть бар, но он не функционирует, закрыт постоянно.
Что касается пляжа, это отдельная тема! Спуск к пляжу по тоннелю, тут как плюс что по теньку, так и минус что по ступенькам подниматься потом. Пока жена с ребенком собирается в столовую к 8 утра, я уже с 7.30 занимаю шезлонги на пляже. Они завтракают, приходят, потом иду завтракать я. Иначе НИКАК! Вы придете в 8.10 после завтрака и мест на шезлонгах уже не будет! Люди начинают с 7 утра занимать места. Причем не факт что вы положите полотенце на лежак (типо занято) и позавтракав вернувшись оно будет лежать там же, приходится сидеть охранять. ПЛЯЖИ НЕ ПАНСИОНАТА! напишу еще раз, чтоб понятнее было и для невнимательных: ПЛЯЖИ НЕ ПАНСИОНАТА!!! Пускают всех, шезлонг вы можете взять за 100 рублей даже если вы не отдыхаете в пансионате Нева. Я извиняюсь, но что это за фигня такая? Попробуйте пройти на пляж от Портомаре или дугих отелей, да фиг вас пустят, не за 100, ни за 200 рублей (мы пробовали) и шезлонги у них всегда есть свободные! А тут своим кто проживает мест не хватает, они еще и с улицы людей пропускают! Вообще шезлонги стоят так плотно что пройти между ними невозможно.
В заключение хочу сказать что единственный нормальный корпус на территории это 3 корпус. Он стоит позади 1 корпуса, далеко от дороги. WiFi там работать должен по идее, но это не точно. Ремонт там свежий, евро. Самые блатные номера на 1 этаже, выход прям с балкона номера на улицу, стоят свои столики и стульчики у каждого номера.
Если ехать в Неву то только в 3 корпус и без питания!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/832/831190_48707703326_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1538/1537380_48709427293_50x50.jpeg)
Добавим несколько комментариев к Вашему отзыву:
Корпуса пансионата не являлись детским лагерем, как со времени постройки, так и после всех реконструкций. Ежегодно, по окончанию курортного сезона во всех номерах пансионата проводится косметический ремонт, регулярно обновляется и модернизируется мебель и техника в номерах.
Спасибо Вам, что сообщили о качестве уборки – мы приняли административные меры к сотрудникам, ответственным за уборку Вашего номера. Уверяем Вас, что подобные ситуации не повторятся в дальнейшем.
Очень непривычно видеть Ваш комментарий по питанию – практически все наши гости высоко его ценят. Ваш комментарий по поводу приезда скорой несколько предвзят, поскольку по журналу вызова скорой помощи причины состоят далеко не в отравлениях. Качество блюд регулярно проверяется соответствующими органами и не вызывает никаких нареканий.
Пляж пансионата, как и большинство пляжей города, общедоступный. Законодательно ограничивать доступ к морю гостей и жителей города могут только детские лагеря или лечебные учреждения, каковыми мы не являемся. Об этом мы предупреждаем всех гостей при бронировании. Мы передадим Ваш комментарий по пляжу руководству и примем меры в случае нарушения сотрудниками пляжа своих обязанностей.
Благодарим Вас за отзыв! Мы будем рады Вашему повторному приезду к нам!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)