АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
06.07.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то, что ожидал...

1. Начитавшись хвалебных отзывов об отеле, решил и я купить тур. Тур брался через ANEX TOUR с перелетом AZUR AIR. Вылет прошел в точности по указанному времени. Прилетели в аэропорт Анталии и дальше все, как обычно и, как по маслу. По трансферу вопросов нет, наш отель был вторым.

2. Заселение прошло так, как никогда ужасно долго. Я понимаю, что высокий сезон и мы приехали в 11.00, но наверняка можно сделать небольшое снисхождение к детям. Народу на заселение уйма, номеров свободных нет, ждите 14.00. Но, почему-то для немцев заселение прошло и в 12.00 и в другое время до 14.00. Ждать остались только русскоговорящие... Через пару часов, подхожу снова, объясняю, что мы из далека, двое ночей нормально не спали, ребенок тоже, можно как-то ускорить процедуру, но на ресепшене милая девушка отказала, все после 14.00. (а немцев потихоньку продолжают заселять). Наступило 14.00 народ потянулся к стойке, девушка объявила всем ждать она позовет. Люди устали ждать и некоторые вздремнули на диванчиках у ресепшн. Заселили нас в 15.00 с хвостом. Номер брали семейный (двухъярусный) за 140000 р. за 6 ночей. Ожидал конечно "Ах", а фиг вам руссо туристо. От полка на втором ярусе отпала штукатурка (немного), из-за воды вытекающей при приеме душа пятно на ковралине. Мини бар ПУСТ, извините, пить-то охота, пришлось ходить 2 дня в ресторан и брать бутылки с водой. Далее, на столе лежали чьи-то не доетые орешки с приветственной открыткой на мисс и мистра Браунен...Честно, разбираться не было сил, жутко устали. Утром пошел на ресепшн, объяснил ситуацию, девушка-ресепшенист записала номер и пообещала все исправить. После ужина в номере появилась 1 л. воды, тапочки и халаты. Утром снова спросил, что при заезде минибар должен содержать иной ассортимент напитков. Она снова извинилась и пообещала исправить ситуацию. СИТУАЦИЯ ИСПРАВЛЯЕТСЯ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. Персонал не внимателен к гостям, хотя со слов Александры (гид Анекса) это самый дорогой отель в Сиде и тут все на высоте.

3. Питание. Много писать не буду, об питании можно почитать в других отзывах. Напишу одно, что питание в отеле это ЛУЧШЕЕ, что я встречал на турецком побережье. К ресторану претензий нет: вкусно и разнообразно. Спасибо.

4. Пляж. Сам пляж хороший, но заход в море УЖАСЕН. Дно усыпано камнями, далее идут плиты. Пару раз наблюдал, как люди били коленки и пальцы на ногах. Это худший заход в море в моей практике. Об этом предупреждает и гид Аннекса Александра. Есть хороший пирс, на нем можно загорать и с него плавать. Больше мне написать нечего.

5. Окресности. Гуляли по променаду. Нужно иди налево, можно дойти пешком до развалин старого города. Интересно вечером погулять, да и другие отели посмотреть на побережье.

6. Экскурсии не брали, в прошлый раз все объездили.

PS: Второй раз точно туда не хочу. Если можно напишите в комментах хорошие отели в Кемере. Спасибо.

  • ресторан
  • персонал ресепшн
  • пляж
Добавлено: 28.08.2018 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Иван, спасибо за отзыв. Теперь есть над чем подумать, покупая тур в этот отель. А в Кемере посмотрите вариант Orange County Resort Kemer. Отель прямо в городе, достаточно большая территория. Хорошая еда, веселая анимация. Заход в море галька, как и везде в Кемере
тоже были в этом отеле, но нам видиме повезло с заселением, хотя и рано приехали, про море соглашусь заход это что то...постоянно надо быть на чеку.
В Кемере понравился Grand Haber Hotel 5*, заходить в море можно с пирса, а так на пляже камушки
Какие бывают разные отзывы, мы отдыхали с 27.07-06.08 приехали в 12.30 и сразу получили номер , у нас был эконом , дали на первом этаже , удобно было , что не надо долго лифт ждать. Напитков при заселние сразу не было , потом к вечеру все сами принесли и каждый денб в обед ездила тележка с разными напитками , каждому стучались в дверь и прделогали кола, фанта, пиво и т.д Халаты и тапочки были , немного не страивала уборка, но я сама нашла горничную , попросила полы помыть, после жалоб получше убирались.
Мы отдыхали с 04 августа (пик сезона) и не смотря на это проблем с заселением не было. Приехали в отель в 09-00, заселили нас сразу, успели только позавтракать и получили ключи. К отелю притензий никаких у нас не возникало во время отдыха. По поводу купания: если есть такой шикарный пирс, что ещё нужно? В прошлом году отдыхали в Кемере. Заход в море на пляже у нашего отеля в Кемере тоже был сложный, с камнями. Но это не беда, привыкаешь к заходу, потом не замечаешь трудностей. Плюс в Кемере ценник на отели намного выше, а качество такое-же, не лучше. Так что вывод нашей семьи, The Sense - отличный отдых за бюджетные деньги!
Вам повезло, а мне не очень! Спасибо за отзыв
Соглашусь с тем что в этом отеле просто ужасная уборка номеров. У нас бегали муравьи по номеру , с балкона видимо забегали. уборщице не было никакого дела до того что у нас по столу толпы бегают. после я их просто всех поубивала )))) но ведь не я должна была этим заниматься. полотенца чистые так будто кинули и ушли. когда заселили лежал ноготь чей-то под раковиной, так он так и лежал до отъезда нашего, я все ждала когда его уберут. Оставляли деньги 20лир, думали что - то измениться... все так же. Клининг - это для нас был самым большим минусом отеля.
"... самы дорогой отель Сиде...." !!! что-то она совсем загнула
Полезный отзыв
Здравствуйте. Мы ОТдыхали в Sense с 14.08.18 по 23.08.18. Приехали к 13:30, прошли на обед, а потом сразу заселение. Номер был отличный: чистый, светлый, все исправно работало, пополнялся ежедневно мини бар. Просила каждый день производить влажную уборку и это было выполнено без проблем. Персонал весь внимательный, всегда помогут. Единственное что нам не понравилось в отеле это воняющая мусорка у въезда на территорию отеля. Когда выходишь в город всегда мимо этой вонючей мусорки приходилось идти, она еще текла на дорогу и обувь прилипала к этому дерьму. И еще один минус к Анексу, это экскурсия на гиро скутерах, как в детском саду ехали паровозиком, никакого адреналина. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ данную экскурсю !!! Отель для спокойного отдыха. Советую!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отель также не оправдал ожиданий, совсем. Но питание-это худшее, что я встречала в Турции!!!! Каждый день одно и тоже, мяса нет в принципе, только курица и жаренная скумбрия! Я шутила, что это отличный отель для веганов))) Лушчий персонал в отеле-это работники ресепшн.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Иван
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 16 185