за последние 30 дней
Не то, что ожидал...
1. Начитавшись хвалебных отзывов об отеле, решил и я купить тур. Тур брался через ANEX TOUR с перелетом AZUR AIR. Вылет прошел в точности по указанному времени. Прилетели в аэропорт Анталии и дальше все, как обычно и, как по маслу. По трансферу вопросов нет, наш отель был вторым.
2. Заселение прошло так, как никогда ужасно долго. Я понимаю, что высокий сезон и мы приехали в 11.00, но наверняка можно сделать небольшое снисхождение к детям. Народу на заселение уйма, номеров свободных нет, ждите 14.00. Но, почему-то для немцев заселение прошло и в 12.00 и в другое время до 14.00. Ждать остались только русскоговорящие... Через пару часов, подхожу снова, объясняю, что мы из далека, двое ночей нормально не спали, ребенок тоже, можно как-то ускорить процедуру, но на ресепшене милая девушка отказала, все после 14.00. (а немцев потихоньку продолжают заселять). Наступило 14.00 народ потянулся к стойке, девушка объявила всем ждать она позовет. Люди устали ждать и некоторые вздремнули на диванчиках у ресепшн. Заселили нас в 15.00 с хвостом. Номер брали семейный (двухъярусный) за 140000 р. за 6 ночей. Ожидал конечно "Ах", а фиг вам руссо туристо. От полка на втором ярусе отпала штукатурка (немного), из-за воды вытекающей при приеме душа пятно на ковралине. Мини бар ПУСТ, извините, пить-то охота, пришлось ходить 2 дня в ресторан и брать бутылки с водой. Далее, на столе лежали чьи-то не доетые орешки с приветственной открыткой на мисс и мистра Браунен...Честно, разбираться не было сил, жутко устали. Утром пошел на ресепшн, объяснил ситуацию, девушка-ресепшенист записала номер и пообещала все исправить. После ужина в номере появилась 1 л. воды, тапочки и халаты. Утром снова спросил, что при заезде минибар должен содержать иной ассортимент напитков. Она снова извинилась и пообещала исправить ситуацию. СИТУАЦИЯ ИСПРАВЛЯЕТСЯ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. Персонал не внимателен к гостям, хотя со слов Александры (гид Анекса) это самый дорогой отель в Сиде и тут все на высоте.
3. Питание. Много писать не буду, об питании можно почитать в других отзывах. Напишу одно, что питание в отеле это ЛУЧШЕЕ, что я встречал на турецком побережье. К ресторану претензий нет: вкусно и разнообразно. Спасибо.
4. Пляж. Сам пляж хороший, но заход в море УЖАСЕН. Дно усыпано камнями, далее идут плиты. Пару раз наблюдал, как люди били коленки и пальцы на ногах. Это худший заход в море в моей практике. Об этом предупреждает и гид Аннекса Александра. Есть хороший пирс, на нем можно загорать и с него плавать. Больше мне написать нечего.
5. Окресности. Гуляли по променаду. Нужно иди налево, можно дойти пешком до развалин старого города. Интересно вечером погулять, да и другие отели посмотреть на побережье.
6. Экскурсии не брали, в прошлый раз все объездили.
PS: Второй раз точно туда не хочу. Если можно напишите в комментах хорошие отели в Кемере. Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В Кемере понравился Grand Haber Hotel 5*, заходить в море можно с пирса, а так на пляже камушки