АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
09.08.18 - 19.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

В отель приехали около 9 утра, нам одели браслеты, выдали карточки на полотенца, сказали, что можно переодеться и принять душ в СПА центре, позавтракать, и к 14 часам подойти на рецепшн для заселения. Что мы и сделали. В ресторане нас встретила очень приветливая девушка, все объяснила. Затем мы пошли на море, потом в бассейн, а после за долгожданными ключами от номера.

Изначально покупали фэмили сьют с видом на ландшафт, браслеты красные. При регистрации сразу с документами предъявили сопроводительное письмо с TopHotels и нам надели черные браслеты. Когда пришли заселяться, нам сказали, что в нашем номере техническая проблема и, в связи с этим нам предлагают на одни сутки заселиться на виллу, но завтра же нас переселят в более лучший номер - KingSuite. Мы согласились. На следующий день нас привели в этот номер, но там после предыдущих жильцов тоже возникли какие-то проблемы. Попросили нас пожить еще один день на вилле. На третий день нам предложили Фэмили сьют с видом на море, мы выбрали его, так как в Кинге вид был на виллы. Номер отличный, вид просто шикарный. Просыпаешься и еще в кровати видишь море. За неудобства нам в номер принесли бутылку вина и фрукты. Менеджер Ясер очень вежливый и внимательный, очень переживает за каждого гостя в отеле. Бывают разные внештатные ситуации и он легко их решает. В общем мы не в обиде, зато пожили и на вилле, и в основном здании)).

Мини-бар пополняли ежедневно, и на вилле и в фэмили-сьют одинаково. Уборка в номерах ежедневно, персонал вежливый, внимательный. Уборщица пришла первый раз в 14ч., мы попросили убирать номер в 10 часов. В следующие разы уборку делали в 10 утра, пока мы на море.

Питание очень достойное. Разнообразный выбор овощей, салатов, мясных и рыбных блюд. Курица, индейка, утка, говядина, баранина, рыба, креветки, мидии. Пареное, вареное, жареное и т.д. На любой вкус. Фрукты: арбузы, персики, нектарины, сливы, виноград, груши, яблоки, бананы. Сухофрукты, различная выпечка. Всегда ходили в ресторан для черных браслетов. Специально заходили в ресторан для красных браслетов и для оранжевых (главный ресторан). Питание везде одинаковое. В главном ресторане также очень разнообразная еда. Только люди многие ведут себя как быдло (можно вывезти человека из деревни, а деревню из человека - нет). Очень много еды просто выкидывают. Не понимаю в чем проблема, положи сколько съешь, не наелся - еще положи. Зачем накладывать с горкой, а потом выкидывать. Видела как на столе стояла тарелка полная креветок, и люди плевали туда косточки от арбуза и кидали всякий мусор. Стыдно за таких становится. В ресторане для черных браслетов в этом случае было приятнее принимать пищу.

В течении дня постоянно можно подкрепиться различной едой, напитками. Бургеры, шаурмы, какие то лепешки. С 16 до 18 работает кондитерский буфет в основном здании.

Ходили в мексиканский ресторан. Для любителей очень острой пищи. Все понравилось.

Море с утра спокойное, после обеда - волны. И так как песчаное дно, то естественно из-за волн море будет мутное. Пляж по утрам убирают от мусора. Никогда не занимали шезлонги рано утром. Всегда приходили и места были. Если придти в 9 утра, то выбора места больше, в основном к 10 часам люди приходят. Так называемые шатры были всегда заняты. Но в основном полотенцами или какими то другими вещами. В последний день мы сдали номер в 12.00, а уезжать в 16.00. Решили попробовать занять шатер, чтоб после обеда отдохнуть не под палящим солнцем. Пришли в 9 утра после завтрака. На каждом шатре то полотенце, то надувной круг/матрас, то кепка, то шарф повязан. Ну мы решили, остановиться в одном шатре, где повязан шарф на деревянной рейке. На каждом шатре табличка с надписью, что запрещено бронировать. В начале 12ч. подходят две дамы с двумя детьми и начинают возмущаться, что так то они тут занимали. Я спокойно говорю, что во-первых читайте табличку, что бронировать нельзя, во-вторых повязанный шарфик может означать, что его просто забыли. Как орала одна из дам и сколько желчи выпустила это надо было слышать. Каких угроз только она мне не наговорила. Я говорю, мы здесь с 9 утра, время почти 12, где же вы были? На что она мне ответила, что встала в пять утра, чтобы занять это место. Люди, вы серьезно???? В итоге они развернулись и ушли, угрожая, что придут и выкинут наши вещи и т.д. и т.п. У нас нервная система спокойная, мы продолжили отдыхать)))

Пляжные полотенца меняют каждый день, а если сильно испачкали, то спокойно можете поменять и два раза в день. Но лучше беречь чужой труд! Вы же дома не меняете полотенца по три раза на дню.

Зашли в детский городок. Так как дети взрослые уже(12 и 16), то они туда не ходили. Мы просто ради интереса зашли посмотреть. Нам очень понравился. Слышала как некоторые дети не хотят уходить на море. Думаю, что детям до 10 лет там просто рай.

Анимация. Очень крутые аниматоры. Они постоянно, начиная с 9.30 утра, развлекают гостей отеля. Ходят зазывают на различные мероприятия. Волейбол, Йога, аква-аэробика, настольные игры, стрельба какая-то)) Сын каждый день играл в водное поло в 11.30. После этого сразу проходят различные конкурсы типа эстафет. Формируются две команды и по очереди выполняются задания прямо в бассейне. Очень забавный и крутой ведущий. Вечером тоже не будете скучать.

В округе за территорией отеля только другие отели. Мы ездили несколько раз в Белек. Автобус ходит каждые 20 минут. Цена 3 лиры.

Что сильно бросается в глаза, так это персонал, который постоянно убирает, моет и т.д. Все очень чисто. Персонал вежливый, приятный.

Дезинфекторы стоят на каждом углу. Вирусов никаких не заметила. Еда вся свежая. Просто соблюдайте личную гигиену и все будет отлично с вашим здоровьем.

Хочется обратится к тем, кто собирается ехать в отель. Так как насмотрелась на многих соотечественников, которые ведут себя, как.. хотела написать "короли", но нет, короли как раз таки, так себя не ведут. Про ресторан уже писала. Про бассейны и море - полежали на шезлонге - поели разную еду, накидали мусора, объедков. Рядом стоят урны. Уберите за собой. Вы дома также себе под ноги и на диван кидаете остатки еды? В общих туалетах кидают бумагу мимо урны. Руководство и персонал отеля делают для вас все, чтоб ваш отдых был комфортным. Так и вы проявите уважение к чужому труду, ведите себя достойно.

Нам все очень понравилось.

  • питание
  • анимация
  • вежливый персонал
  • много плюсов
  • у отеля минусов нет
  • есть минусы у некоторых посетителей)))
Добавлено: 28.08.2018 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, добрый день!
Расскажите пожалуйста поподробнее, что нужно, что бы получить черные браслеты?
летим с женой и сыном 4 года в середине сентября
Добрый день! На этом сайте, вот здесь TopHotels заходите на "собираетесь в отель?". Заполняете там все, и вам на почту приходит сопроводительное письмо. При заселении в отель я просто отдала его со всеми документами.
спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 081
  • Фото: 0
1 Благодарность