АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 4483
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2018
01.08.18 - 28.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в отеле хамское отношение к отдыхающим, а именно...

в отеле хамское отношение к отдыхающим, а именно:

- сотрудник отеля по имени Томас в не ккорректной форме реагировал на мои просьбы- не работал телевизор (проблему не устраняли), розетки в номере выпадали, ими было опасно пользоваться, вешалка в туалете не закреплена и упала мне на голову, чем причинала травму..... Томас на все отвечал грубо и мотивировал тем, что ему мало платят..., недостатки не устранялись, в ответ на просьбы было только негативное отношение и хамство.

- некачественная уборка номеров (пыль и грязь в номере)

- полотенца в пятнах и ржавчине, кроме того полотенца для ног в дальнейшем предоставлялись как полотенца для тела....от них запах хлорки

- не было информации об обратном вылете - это претензия к принимающей стороне Библио Глобус

К сожалению такие негативные обстоятельства портят отдых в такой замечательной стране...

Мы понимаем, что отель бюджетный, но чистота и доброжелательное отношение к гостям и решение проблем должно существовать в отеле не зависимо от звездности!!!!!

Просим хозяину отеля отнестись серьезно к данному отзыву и более тщательно подбирать кадры (а не штукатура-маляра в лице Томаса), один человек-сотрудник отеля, своим поведением может испортить репутацию отеля!

Из плюсов хочется отметить питание, которое было организовано в кафе рядом с отелем. Сотрудники этого кафе всегда были доброжелательны, а качество еды достойное!!!!!

Добавлено 28.08.18 15:13 (1 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:41 29.08.18

здравствуйте а как вы узнали о времени вылета ?

11:12 30.08.18

позвонив по телефону, указанному в ваучере

09:53 05.05.19

"В отеле хамское отношение"... не нужно обобщать, вот у людей привычка видима такая, кто то один не так посмотрел или ответил не так и всё, ХАМСКОЕ отношение. А может Вы в приказном порядке по хамски требовали? С Ваших слов, ощущение что Вы не в отеле жили а рядом в сарае.
Отель чистый, ухоженный, номера убирались всегда, смена белья и полотенец так же были. Полотенца для ног и тела даже по размеру разные, видимо Вы сами обтирались полотенцем для ног вместо положенного. Полотенца как и постельное в отелях не меняют каждый день, кроме тех которые для ног .
Хочу заметить, ведь сами туристы эти полотенца пачкают, некоторые берут с собой на пляж, не которые используют не по назначению, вот потом они и в пятнах. Всё начинается с нас самих. В частности чистоты.

15:51 17.06.19

Александр , добрый день. Отношение конечно не хамское..но патологическая жадность и скупердяйство присутствует. Мое мнение, что нужно вкладываться и в покупку нового постельного белья и полотенец.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация