АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2018
01.08.18 - 28.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в отеле хамское отношение к отдыхающим, а именно...

в отеле хамское отношение к отдыхающим, а именно:

- сотрудник отеля по имени Томас в не ккорректной форме реагировал на мои просьбы- не работал телевизор (проблему не устраняли), розетки в номере выпадали, ими было опасно пользоваться, вешалка в туалете не закреплена и упала мне на голову, чем причинала травму..... Томас на все отвечал грубо и мотивировал тем, что ему мало платят..., недостатки не устранялись, в ответ на просьбы было только негативное отношение и хамство.

- некачественная уборка номеров (пыль и грязь в номере)

- полотенца в пятнах и ржавчине, кроме того полотенца для ног в дальнейшем предоставлялись как полотенца для тела....от них запах хлорки

- не было информации об обратном вылете - это претензия к принимающей стороне Библио Глобус

К сожалению такие негативные обстоятельства портят отдых в такой замечательной стране...

Мы понимаем, что отель бюджетный, но чистота и доброжелательное отношение к гостям и решение проблем должно существовать в отеле не зависимо от звездности!!!!!

Просим хозяину отеля отнестись серьезно к данному отзыву и более тщательно подбирать кадры (а не штукатура-маляра в лице Томаса), один человек-сотрудник отеля, своим поведением может испортить репутацию отеля!

Из плюсов хочется отметить питание, которое было организовано в кафе рядом с отелем. Сотрудники этого кафе всегда были доброжелательны, а качество еды достойное!!!!!

Добавлено: 28.08.2018 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

здравствуйте а как вы узнали о времени вылета ?
позвонив по телефону, указанному в ваучере
"В отеле хамское отношение"... не нужно обобщать, вот у людей привычка видима такая, кто то один не так посмотрел или ответил не так и всё, ХАМСКОЕ отношение. А может Вы в приказном порядке по хамски требовали? С Ваших слов, ощущение что Вы не в отеле жили а рядом в сарае.
Отель чистый, ухоженный, номера убирались всегда, смена белья и полотенец так же были. Полотенца для ног и тела даже по размеру разные, видимо Вы сами обтирались полотенцем для ног вместо положенного. Полотенца как и постельное в отелях не меняют каждый день, кроме тех которые для ног .
Хочу заметить, ведь сами туристы эти полотенца пачкают, некоторые берут с собой на пляж, не которые используют не по назначению, вот потом они и в пятнах. Всё начинается с нас самих. В частности чистоты.
Александр , добрый день. Отношение конечно не хамское..но патологическая жадность и скупердяйство присутствует. Мое мнение, что нужно вкладываться и в покупку нового постельного белья и полотенец.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Врачева
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 19.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 567