за последние 30 дней
Ох, никогда я не относилась к отелям придирчиво. Попросту...
Ох, никогда я не относилась к отелям придирчиво. Попросту закрывала глаза на мелкие огрехи, если таковые случались, дабы просто не портить себе отдых/путешествие. Но случай в Сонесте Фараон превзошел моё лояльное отношение.
Да, понимаю, что это Египет, что Хургада, и там не все идеально, хоть народ и старается подтянуть отели до нужного уровня.
Итак, по порядку. Утро 21-ого января, четверг. Погода прекрасная, солнце, на небе ни облачка. Естественно собираемся на пляж купаться и под солнышком валяться. Снорклинг решили не делать, поскольку на следующий день у нас была запланирована морская прогулка с двумя остановками на коралловых рифах, соответственно маски-ласты оставили в номере. Да к тому же риф отельный нам показался при первом осмотре скудноватым…, но на пляже пообщались с земляком, который нам подсказал с какой стороны лучше подплывать к местному рифу, чтобы мореобитателей посмотреть…Суть да дело, решили мы прислушаться к совету, и я полетела в номер за спец. набором «маска-трубка-ласты».
Влетела в номер в 14:30 (почему точное время указываю, ниже станет понятно), схватила то, что надо, и… слышу водичка журчит. Я в ванную комнату, а там уже по всему полу вода…, а источник воды – треснувший бачок унитаза. Жаль фотик на пляже был в этот момент, и я не зафиксировала для истории этот вид: крышка бачка целая, а на самом бачке трещины с двух сторон по всему периметру, и вода льется и льется на пол. Чудеса!В соседнем номере как раз хауз киппер убирался. Я к нему. Показываю на проблемное место. Он руками развел, перекрыл воду и позвонил на ресепшн. Подождала минут 15, никого. Повесила на дверь « Не входить» и побежала к мужу на пляж, дабы сообщить сие «радостное» известие и решить, что со всем этим делать. От корпуса, в котором был наш номер, до пляжа минут 10 топать. Вообщем, пока туда-сюда, приходим минут через 30, а нам уже бачок заменили и звонят с ресепшена с просьбой подойти. Муж сходил, ему объявили ценник – 100 долларов!!! Естественно нас это, мягко говоря, шокировало! За что собственно мы должны платить?! Я – завелась. Пляжный день испорчен. Иду на ресепшн разборки чинить. На все мои «па», со мной начинают наглым образом торговаться: «100 долларов это много? А сколько Вы готовы заплатить?!», а на вопросы: «Почему зашли в номер, когда висела табличка «Не входить»?», «Почему не дождались нас?», «На каком основании решили, что это наша вина, а не провели осмотр, может это заводской брак?» мне конечно же сказали, что плохо понимать по-русски ( классика жанра). Вообщем, решили дождаться отельного представителя Тез-тура, дабы он помог урегулировать сложившуюся абсурдную ситуацию.
К нашему сожалению, в этот вечер появился не пунктуальный славянин Сергей, а с приличным опозданием гид Таха. Как бы, по его мнению, он не говорил хорошо по-русски, мы поняли, что он, скорее всего, выступит в роли переводчика, а не союзника на стороне туристов Тез-тура.
Изложили ему во всех подробностях ситуацию. Подошли втроем на ресепшн, Таха несколько раз уточнил время обнаружения (14:30), потом это время подтвердили, просмотрев память телефонного аппарата (по входящему звонку, поступившему из нашего номера (472)). Надо же, совпало! Значит не обманываем! Потом Таха и ресепшионист говорили уже на своем родном арабском...Итог нам озвучили:
- в номер въехали все было в порядке, а случилось в момент вашего проживания – значит виноваты вы. Это же логично!
- если что-то ломает уборщик номера, то на него ничего не списывают. Это звучало как совет-упрек, мол, свалили бы все на уборщика и никаких проблем. Честно признаюсь, мысль такая была поначалу, но сразу отмели, поскольку дружба со своей совестью куда дороже ста баксов! Также надеялись на то, что для отеля все таки репутация поважнее будет 100 баксов!
- ждем-с менеджера отеля. Скоро будет.
Дождались. Нас усадили в холле за стол переговоров. Начали по новой: как обнаружли, во сколько? Доводы со стороны менеджера отеля были следующие:
- в номер въехали все было в порядке, а случилось в момент вашего проживания – значит виноваты вы. Это же ЛОГИЧНО!
- уборщик номера сообщил, что вы повесили табличку «Не входить», значит, вы намеренно все это сделали, разыграв сцену неожиданного обнаружения. А уборщик не мог сломать бачок, поскольку висела эта самая табличка, и он не заходил вообще. Вот здесь интересный момент: утром мы не все ценные вещи убрали в сейф, было просто лень, и мы решили повесить табличку, покидая номер.
- при выезде у вас будут проблемы, если не оплатите.
- 100 долларов стоит сам бачок (фирма «Ideal Standart») + работы по замене (смешно)
Тут я сообщаю, что при заселении мы вручили ресепшионисту 30 долларов за то, чтобы он дал сразу хорошой номер. Менеджера это мало удивило, и, сопоставив данные ваучера (Standart) и реальность (жили мы в хоромах), он передал через Таху, что делает нам скидку на эти самые 30 долларов. В итоге с нас 70 долларов!!! Говорят же, что в арабских странах надо уметь торговаться! После чего менеджер отеля и отельный гид одновременно встают и уходят – у них переговоры закончились, а мы так и остались сидеть. Настроение испорчено полностью. Решаем пожертвовать отелю эти 70 долларов, дабы закрыть тему, потому как нам четко дали понять, что все решено и слушать дальше нас никто не намерен – у всех свои дела.
Заплатили. Нам выдали чек, в котором изначально указали буквально: «Гости сломали бачок унитаза» (на англ.). Нас такая формулировка не устроила, и мы попросили заменить на «Поломка бачка унитаза».
Конечно же дело не столько в деньгах, сколько было противно видеть отношение к себе со стороны отеля.
Так что, граждане отдыхающие, примите к сведению нашу историю и будьте бдительны при подборе отеля для своего отдыха.
К питанию никаких нареканий нет – всего для всех достаточно: салаты, гарниры, холодные закуски, мясо-курица-рыба, сладкая поляна, периодически возникала кухня народов мира, на десерт – мороженное. За неделю пару раз были предложены морепродукты, НО за ними и хорошей рыбкой все–таки лучше съездить в рестораны самого городка:
«Стар Фиш»» - обширное меню, рыба и почие мореплаватели во льду на выбор при входе. Персонал активен и услужлив, хотя местами даже назойлив.
«Эль Джокер» - ориентирован больше на местную публику. Меню не блещет разнообразием и количеством блюд, но все необходимое для обеда есть. В «Эль Джокере» самые низкие цены изо всех исследованных ресторанчиков. Но рыба на выбор, на вес не предлагается. Все по меню. Мы на радостях заказали и супы, и салаты, и рыбу, и кальмаров… В итоге физически не смогли поместить все заказанное в себя, и нам любезно кальмарчиков в кляре упаковали с собой.
«Фиш Хауз» - заходили по салатику и по коктейльчику. Мило, все по меню.
«Эль Мина» - оставили на «закуску», на последний вечер. Рыба Красного и Средиземного моря, креветки, крабы и пр. мореобитатели на весовой выбор. Остались довольны. Персонал незаметен, улыбчив.
Во всех ресторанах есть меню на русском. К указанной стоимости плюс 10-12% включают по умолчанию.
Территория обычная.
В бассейне вода очень холодная, температура воды абсолютно некомфортная для купания. Практически никто и не плавал.
Мухи действительно есть, и они действительно назойливый. А мы перед отъездом смеялись, читая в отзывах про мух. Я в номере штук 6 собственноручно газетой «замочила».
P.s. фото добавлю в ближ. время