за последние 30 дней
Неплохо, но не более.
Всем доброго времени суток! Ну, что! С дебютом меня! Пожалуй, это будет мой первый отзыв без восторга.
Скажу сразу, за границу выезжала много раз, непосредственно на Кипр поехала в пятый раз. Я, собственно, к чему: сравнить есть с чем.
Итак: отдыхала с мамой в отеле "Маргадина" с 20 по 27 августа 2018 года, вчера только вернулись.
До прошлого года отель имел категорию 3 звезды. И стоил соответственно. То есть дешевле 4* и 5* звёздочных отелей (по сравнению с Napa Plaza 4* и Atlantica Sancta Napa 4*, где мы были в прошлые разы, разница в цене была весьма ощутимая). Отзывы были на 90% восторженные. На то мы и купились:) К тому же, ещё в прошлые визиты видели Маргадину, отель понравился расположением. Но насколько я поняла, с этого года отель прибавил себе звезду и стал четвёркой. Цены также выросли неслабо. А сервис остался на уровне 3*.
Летели, как обычно, от Библиоглобуса (АК "Россия"). Никаких претензий! Без задержек, быстро, четко. На борту нас даже покормили булкой с сыром и колбасой:) Сам перелёт был ночной, в отеле были около 9 утра. По правде говоря, удивилась, что нет специальной комнаты для багажа! То есть оставить вещи и переодеться гостям предлагают в баре около ресепншн. Но это мелочи! Людей там не было, чемоданы кинули, и бегом на море!
Море. Пляж.
Море горячее! 28,8! Выйти просто невозможно! Солнце жарит неслабо, но после 4 вечера появляется свежий ветерок. Кстати, к вечеру море регулярно волнуется! Людей очень много... Но опять же, это пиковый сезон. Мы понимали это. Забавный момент: лежаки сводобные есть всегда. А вот среди желающих лежать на песке и не платить за шезлонги и зонтики - не пройти вообще! Пляж всё больше становится похожим на пляжи Ялты и Анапы. Зачастую, к морю то нормально не пройти, никого не задев. Вот это удручает! Черт побери, песчаная полоса, прежде всего, для ракеток, мячей, замков из песка и т.п.! Да, лежать там можно, но устраивать там муравейник из человеческих тел - это просто верх абсурда. Причем местных мало, ни немцев, ни англичан на песке нет. Лежат русские и украинцы. Ну, нет у тебя денег на лежаки и зонты, ну, поезжай в Турцию! Там не все пляжи муниципальные! И чаще всего, платить не нужно! Но ведь нет же! Народ пятками друг другу в носы будет тыкаться, но лежать на песке!:)
Но ладно, это мои эмоции, не более.
Как я уже сказала, все пляжи Кипра - муниципальные. Ложитесь где хотите, как говорится:) Стоимость лежака - 2,5 евро, зонтика - также. Мы каждый год ходим на пляж от отеля Melissi (если выйти из центрального входа в Маргадину и пройти вправо минут 5, будет отель Melissi. За ним - спуск к пляжу). Заход прекрасный, камней нет. Но и людей там больше всего! Море волшебное, разноцветное! Одно удовольствие!
И, да: каждый раз, при оплате лежаков и зонтиков, выдается чек. Желательно сохранять его во избежание недоразумений. Кроме того, на чеке пароль от пляжного Wi-Fi. Сигнал отличный.
Возвращаюсь к заселению.
Заселили нас в 14:00, как и положено. Комната 004. Это первый этаж. Вид жуткий! На пустырь и контейнеры. Хотя должен был быть вид на бассейн. Но это ерунда. Так бывает в пиковый сезон.
Wi-fi ловит великолепно и на всей территории отеля, и в номерах!
Номер.
Сам номер неплохой. Белье замечательное - чистое, новое, свежее. Да и всё, что есть в номере - относительно новое. Подушки очень порадовали, прекрасные одеяла, относительно новая и удобная кровать.
Ванная комната небольшая. А вот душевая кабина (если её можно так назвать) - ужасная... Пол скользский до невозможности! Ковриков нет! Поскользнуться и упасть - элементарно! Спрашивали на ресепнш насчёт ковриков, сказали, что их нет. Но опять же, пережить можно. Сам душ (ручка) неудобный, крайне скользкий. Держать его и мыться проблемно:) Также отсутствует шторка. И большая часть воды, которой вы моетесь, так или иначе, вытекает за пределы душевой:) По правде говоря, каждый визит в душевую кабину приносит определённый дискомфорт. Я подчёркиваю: всё, о чём я и пишу и рассказываю - это чисто моё восприятие. Да и не привыкли мы на мелочах зацикливаться. Просто имейте ввиду, душевая - не самая удобная.
Есть сейф с кодом (к счастью), если не ошибаюсь, 2,5 евро за сутки (платили сразу и за сейф, и за холодильник, сумму точно не запомнила). Есть холодильник и он, как ни странно, платный. Также оплачивали его. Для сравнения: в той же Атлантике он бесплатный. Работает исправно, но пахнет чем-то неприятным:) В номере есть фен. Он нормальный и работающий, но запрятан в выдвижную полочку около телевизора:)
Плазма среднего размера, в номере есть чайник, сливки, чай, чашки, ложки, стаканы. Кондиционер справляется хорошо, достаточно вешалок для одежды, шкаф средний по размеру. Балконы небольшие, но этого достаточно. Там же - столик, 2 стула и пепельница для тех, кто курит.
Около кровати очень маленькие тумбочки, но места около телевизора достаточно. Сам стандарт неожиданно большой и просторный!
Персонал.
Все - молодцы! Официанты, администраторы! Вежливые, внимательные, тактичные.
Претензия только одна. Мама пошла менять пляжные полотенца и положила их на край стойки, так как девушка, меняющая их, отсутствовала. И через несколько секунд услышала крик на всё помещение: "Не надо их сюда ложить! Уберите их оттуда! Вы дома их тоже так ложите?" По правде говоря, мама прифигела неслабо, ибо, действительно положила их на краешек специальной стойки! Да даже если она положила бы их куда-то не туда, кричать на гостя и разговаривать в подобном тоне - перебор. Мама сказала ей, что дома мы не ложим, а кладём, на что услышала прекрасный ответ также в повышенном тоне: "Мне всё равно что вы там дома делаете, у нас в Украине ложат!" Знаете, мы совершенно адекватные люди, мы не ждём от отеля средней руки чего-то нереального, стараемся закрывать глаза на мелкие недостатки, но всё это - откровенный перебор! Девушка эта - блондинка из Украины. А вот вторая девушка брюнеточка - чудесная и очень милая. Пришлось даже пожаловаться на ту работницу администратору на ресепшн. После чего, нам принесли в номер бутылку вина, корзину с фруктами и открытку с извинениями. А также стали звонить в номер каждый день и спрашивать, всё ли хорошо и не нужло ли убраться. По правде говоря, нам не нужны были эти извинения и комплименты. Не ради этого жаловались. Но моя мама - директор тур.агентства и сама рекомендует этот отель клиентам. И подобное хамство недопустимо. Но персонал реагирует на замечания, что радует. В последующие встречи та девушка была буквально "шелковая".
Уборка.
Убираются плохо. Чаще всего, хотят мыть полы в обед, когда большинство гостей уходят с пекла в свои номера:)
Если после 14:00 оставить табличку с просьбой убрать комнату, то реакции не последует:) Ситуация изменилась после нашей жалобы на сотрудницу, выше я уже писала. А так, качество уборки - так себе, если честно.
Территория, бассейн.
Территория маленькая, но нам она без надобности. В Айа-Напе полно развлечений на любой вкус. Все вечера проводили в городе, обедали там же. Я просто констатирую факт. Бассейн малюсенький, но опять же: нам он не нужен. Проходили как-то с моря мимо и видели что-то типо вялой водной гимнастики:) То есть, вроде как, какая-то анимация там всё же есть:)
Кстати, неприятно удивил проход к пляжу от отеля. Там нет не то что асфальта, нет даже тропинки. Какая-то щебёнка и куча пыли. Идти совсем недолго, но неприятно. Но этой дорогой мы воспользовались пару раз. Как я уже говорила, мы ходили через город до отеля Melissi и там спускались на пляж. Такой путь занимал около 7-10 минут.
Кстати, имейте ввиду: если спускаться на пляж от отеля, то там есть камни при заходе в воду. Но правда, есть и понтоны. Если же хотите чисто песчаный берег, то необходимо двигаться в сторону Melissi.
Питание.
Мы питались по системе HB, т.е. завтраки и ужины. Обедали в рестораничках. Ну, что сказать? Выбор крайне небольшой. Я не привереда и малоежка, мне было нормально. Маме же не понравилось. Рыбы мало, мясо зачастую жёсткое и невкусное. Говядина по вкусу не совсем говядина. Может, добавляют что-то, может, мясо дешевое закупают. Десертов мало, но они вкусные. Есть мороженое. К сожалению, совсем нет грибов. Очень скучала по запеченым шампиньонам. Фрукты есть. Делают вкусную пиццу. Салатов немного, они не особо вкусные. Удивили кислые помидоры и безвкусные огурцы. Зато полуфабрикатов полно - картофель фри, рыбные наггетсы, куриные шарики и т.п. Скажу так: питание строго на 3*. Без изысков (мы их и не ждали), без большого выбора. Голодными не будете, но гурманам - точно мимо!:) Напитки за ужином платные - 2,2 евро бокал вина. Вино замечательное, но пару раз было разбавленное:) Официанты - прелесть! Ненавязчивые, улыбающиеся и приятные! Все до одного!
Завтраки стандартные, даже описывать не буду.
Имейте ввиду: этот отель исключительно для русских. Весь персонал говорит по-русски.
Что я могу сказать в итоге: отдыхом мы в любом случае довольны! Шикарное море, хороший пляж, прекрасная погода, морской горячий воздух! Чего-то плохого про отель сказать не могу. В "Маргадине" вполне можно отдыхать! Мы не пожалели ни о чём, а от недостатков нужно уметь абстрагироваться. Тем более, мы понимали, что едем не в 5* отель:) НО! Если я готова вернуться и в Atlantica Sancta Napa, и в Napa Plaza, то в "Маргадину" больше точно не поеду. Неплохо, но не более. "Романа" не случилось:)
Всем хорошего отдыха и позитива!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
есть ли возможность поменять ужин на обед? и стоит ли оно того?
Поменять ужин на обед в рамках HB можно один раз за отдых. Поменять же в принципе все ужины на обеды бесплатно - не получится. А вот насчёт того, стоит или нет - затрудняюсь ответить. Мы не обедали в Маргадине ни разу. С финансовой точки зрения скажу так: ужинать вне отеля в Айа-Напе дороже, нежели обедать.
Удачи Вам и хорошей поездки!