АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
15.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отсутствует территория отеля и анимация

Отдыхали 4 взрослых и 4 детей, вылет был ночной, в отель приехали в 8 утра. Раньше установленных правилами 14-00 не заселяют, хотя многие туристы выезжают из отеля в 5 утра и раньше.

Огромный минус отеля - это его территория (вернее ее отсутствие) и соседство с 2-мя отелями. Riolavitas расположен ровно посередине между Port river и J'adore, причем расстояние между ними примерно 10 метров, то есть видно и слышно все происходящее. Поэтому в отеле всегда шумно, активности заканчиваются в 23-00, а в соседних отелях в 24-00. Территория отеля примерно 500 метров, на которой есть маленький бассейн, втиснуты 3 горки и сцена для анимации. То есть днем на этой территории лежаки, вечером пытаются провести анимацию. Для меня это было самым неприятным, по территории отеля не погулять.

Скудность территории сказывается на всем - отсутствии свободных столов за ужином/завтраком, вплотную поставленные лежаки и т.д.

Пляж расположен через дорогу - ходят либо шатлы либо можно пройтись пешком 7-10 минут. Шатлы рассчитаны на 8 человек, поэтому на них также очередь. Пляж широкий и удобный, это спасает отель от совсем разгромной оценки.

В отеле много услуг, не включенных в ultra all inclusive - мороженое на пляже, свежевыжатые соки, фрукты, детские аттракционы, импортный алкоголь - все это приобретается за отдельную плату.

Понравился номер в отеле - он большой по размерам и стильно обставлен, красивая ванная комната.

В ресторан ala carte мы не ходили, т.к. запись необходимо делать за неделю (иначе нет мест), 3 раза из 4-х, когда подходили в отдел guest relations сотрудника не было на месте, нас встречала пустая комната. Когда удалось застать девушку, она объявила, что мест уже нет.

В процессе проживания сотрудники guest relations не интересуются качеством обслуживания или проживания, не проводят анкетирования по окончанию проживания, суть их работы в этом отеля для меня осталась не понятной.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • большой номер
  • новая мебель
  • пляж
  • работа сотрудников респшн
  • работа сотрудников guest relations
  • работа аниматоров
  • маленькая территория отеля
  • два расположенных рядом отеля
Добавлено: 28.08.2018 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья, благодарим вас за оставленный отзыв, мы ценим время и усилия, которые вы потратили на его написание. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить вам отдых, на который вы рассчитывали. Вы пишите, что вы получили номер в 14:00. Время выселения из отеля 12:00 а заселения с 14:00. Даже если некоторые гости выселяются раньше 12:00, то для того чтобы подготовить номер для вновь прибывших гостей требуется определенное время. То есть вам выдали номер по всем стандартам в 14:00. Далее вы пишите, что у отеля маленькая территория, а так же про близкое расположение к другому отелю. Да, это так, территория отеля составляет 17 000 м2, и рядом расположен другой отель, это общедоступная информация и ни от кого не скрывается. Запись в а ля карт ресторан производится ежедневно, кроме воскресенья с 10:00 до 12:00, в это время сотрудник отдела по работе с гостями всегда находится в офисе. Скорее всего вы приходили в другое время, раз не застали сотрудника на месте, так как работа отдела Guest relation не заключается только в записывании гостей в аля карт ресторан, в обязанности так же входит обход территории и опрос гостей о качестве обслуживания в отеле, который проводится ежедневно, а так же многое другое. Хотелось бы также добавить то, что руководство Riolavitas Resort & Spa придает большое значение пожеланиям гостей, проживавших в отеле, которые помогают нам постоянно совершенствоваться. Мы будем рады приветствовать Вас снова в Riolavitas Resort & Spa.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Романова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей