за последние 30 дней
Расположение не очень!
Привет всем!! Не решался написать долго, но вынужден это сделать сейчас. Организация тура с ООО "Пегас Екб" последнее время без матов не могу эту компанию вспоминать, но по порядку:купили путевку заранее в отель NAITHONBURI BEACH RESORT 4* (самый замечательный, мы были там уже раньше раньше, сейчас поехали втроем, я, сын 25 и дочь 12 лет) доплатили за номер на 1 этаже с выходом на бассейн, вылет из Тюмени pegas fly 29.12 в 21:30 должен быть ( задержка как обычно у Пегаса, летаю уже лет 8 с ним и всегда задержки с вылетом, единичный случай был всего один раз вовремя) вылетели около 05:00 уже 30.12. правда покормили в аэропорту. Полет в норме с питанием, прилетели на Пхукет поздно вечером уже и встречающая сторона Пегас сообщает, что наш отель на СТОПЕ и нас селят в другой равноценный SWISSOTEL RESORT PHUKET KAMALA BEACH 4*, возмущаться было бесполезно ( не хотите как хотите, ваше дело - так было сказано) приехали в отель уже ночью часов в 23:00 по местному времени, кому предъявлять претензии - уже нет никого ( хотели поехать сами в наш отель, но испугался я за детей, было сказано, что здесь номер потеряете) Просидев пару часов заселились в предложенный номер (номер угловой 2 этаж серый и старый, окна на забор, муравьи в номере, постельное не очень) На утро решили разбираться с этим (даже на завтрак не ходили) территория не очень большая, 2 корпуса огороженные забором, посредине бассейн, 2 береговая линия, до пляжа метров 500 через бутики, мусорную свалку, сливающиеся отходы с кафе на асфальт, переход под мостом с речкой вонючкой и стройкой через дорогу! И какой же это равноценный отель??? NAITHONBURI территория хоть и небольшая, но вся в цветах, строек нет, тишина и красота, первая береговая линия, НЕ РАВНОЦЕННЫЕ ОТЕЛИ ЯВНО! С представителем Пегаса Усамой разговаривать было бесполезно, он все твердил ... не нужно портить настроение не себе не всем остальным, отдыхайте, а разбираться будете потом ( а я же знаю, потом будет всем все равно) Звоним в помощь туристов за рубежом в САМУ МОСКВУ, там всем пофиг ( новый год же завтра, в открытую правда не шлют, но дают понять - разбирайтесь на месте) даже в консульство звонили, а в Пегасе все утверждаю на СТОПЕ отель ( этот СТОП бесит просто) как можно заранее бронировать отель ( факт бронирования подтвердилось тур. фирмой) и потом в него не попасть???! Вот почему раньше перед вылетом не сообщили нам об этом СТОПЕ и что нам предоставят другой отель, как будто это стало известно только по нашему прилету, позже узнал что 26.12 было принято решение о переселении??? Стали разбираться с администрацией отеля, огромное спасибо Татьяне - она нас и поддержала во всем, за номер возле бассейна пришлось опять доплатить ( правда Татьяна нам сделала скидку) Персонал приветливый, бар замечательный у бассейна и бармен тоже, кафе на выходе ( владелец Бобби) молодец он, кухня отменная и даже нашу рыбу ( ездили на рыбалку на катере) приготовили на гриле! НОВЫЙ ГОД, это было что то, столы со стулья и номерами комнат расставили вдоль бассейна, подготовились просто изумительно, шведский стол ломился от всего, девушка пела просто замечательно в живую,жонглеры выступали, розыгрыши были, все бесплатно включая пиво и вино - каждый стол девушка обслуживала! Все замечательно было 5 +++, правда ведущая только по английски говорила! На берегу много хороших и дешевых кафешек, развлечения и супермаркеты далеко, ездили в Аквапарк - на такси далековато и дорого, а от NAITHONBURI рядом совсем! На выходе возле кафе хороший массаж, рекомендую вместе с кафе! Отдых закончился, еще раз большое спасибо ТАТЬЯНЕ, помогала во всем нам, счастья ей и удачи во всем и организаторам НОВОГО ГОДА отдельная благодарность! Добрались хорошо и стали разбираться дальше с ООО "Пегас Екб" нашли офис в нашем городе! И что вы думали, было сказано ... пишите претензию, прикладывайте снимки и видео - доказывайте все ( номера не очень, мусор у дороги, речка вонючка, стройка на берегу) откуда мы знали что это все понадобится то? Приложили отзывы с инета, чеки доплаты за номера и ждем! Приходит ответ письменный, пишут ... отель равнозначный и очень хороший, претензию вашу не удовлетворяем ( нет фото и видео) а по доплате за номер вообще круто, вдумайтесь только ... ЧЕКИ НА ДОПЛАТУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ТАК КАК ОНИ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА РУССКИЙ, охринеть и не встать, а мы где отдыхали то??? Не в Крыму же и что, в международной туристической компании нет возможности перевести текст??? Вообщем благодарность им не земная за это ( даже не извинился никто) Вообщем я больше с ООО "Пегал Екб" никуда не поеду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}