АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень быстро закончился замечательный отдых в этом клевом...

Очень быстро закончился замечательный отдых в этом клевом отеле. Не хочу обсуждать все предыдущие отзывы, но хочу сказать что еще раз удивляюсь адекватности людей. Отель новый:номера все двухкомнатные с новой мебелью,чистые и уютные, в каждой комнате плазма,телефон,сейф, бар пополняемый напитками,на полу ковровые настилы. Питание отличное, персонал дружелюбный и очень приветливый, заказ приносят не более чем через 1 минуту, в ресторане чистота, сами официанты аккуратно одеты. Еда разнообразная и на любой вкус. Приведу пример меню завтрака:салаты овощные, салаты фруктовые,йогурт в упаковке, джемы,мед так же в индивид.упаковке, выпечка из слоеного теста в ассортименте - 15штук,карт.пюре,макароны,омлет,сосиски,котлеты,овощи на пару, овощи запеченые в сметане, каша молочная, яйца отварные, фрикадельки мясные в том.соусе, нарезка сырная и колбасная, масло в индивид.упаковке, пекут блинчики горяченькие прям при вас , вафли, есть стол где готовят по вкусу яичницу,омлеты с добавками или просто глазунью, кофе из кофемашины, чай, молоко. После этого ктото может сказать что этого не достаточно???! Да это понты дешевые. В обед и ужин и того больше и мясо курицы,говядина,котлеты,печень,рыба двух видов и т.д. и т.п.Напитки б/а и алк в ассортименте. В ресторан ТОПАЗА приходили кушать отдыхающие их других отелей Города ГОЛДЕН 5 - И ИХ ВОСТОРГУ НЕ БЫЛО КОНЦА!!! Но для них эти посещения ограничены - к их сожалению(со слов приходящих). На территории чистота,рабочие в отеле трудятся не покладая рук, и газоны чистят поливают подсаживают,дорожки моют,туалеты убирают через час, стекла везде натирают, бассейн чистят постоянно хотя он и так чистый. Аниматоры с самого утра пытаются народ разшевелить, но не всегда это удается в силу пассивности отдыхающих, с 20 утра и до 23 ночи ребята развлекают отдыхающих на пляже и у бассейна. По приезду в отель восхищает все начиная с ресепшен и холла (ве очень добротно красиво богато и со вкусом). Только вот в холле ресепшен сидит представитель туроператора ПЕГАС - ВОТ ЭТО СПЛОШНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ,НАЧИНАЯ С ВНЕШНЕГО ВИДА! А УЖ КОГДА ОН НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ ТАК ЭТО ПОЛНЫЙ АТАС! ОН НЕ РАБОТАТЬ ПРИХОДИТ А СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСКУРСИИ А ПОТОМ ОН ИХ С УПОВАНИЕМ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ И ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ С ПОЛНЫМ УМИЛЕНИЕМ ВЕСЬ ОСТАВШИЙСЯ ЕГО РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Впервые (а я уже 6 раз только в Хургаде отдыхаю, не говорю уже про Европу и т.д) у нас отобрали ваучеры туриста, которые собственно являются личным документом туристов-это прописные истины. Взяв их как бы для регистрации нам их так и не вернули. Понятно что их забрали для проворачивания своих афер, ну не так уж нагло надо действовать! Вообщем туроператор ПЕГАС - ЭТО КОМПАНИЯ БИЗНЕС КОТОРОЙ СКОРО НАКРОЕТСЯ,,,,, !!!!! Объясню почему: самолеты арендуются самых дешевых авиакомпаний, сервис в самолете нулевой_стюарты и стюардессы хамят, капитан - что впервые встретил- вообще не поприветствовал пассажиров,не объявил рейс и т.д.- полетели молча и куда - как получится.Ну а о представителях оператора в гостинице уже читали, причем в других отелях ГОЛДЕН 5-то же самое как на подбор. Вернусь к приятному об отеле: вода горячая и холодная была постоянно, непонятно в предыдущих отзывах почему нужно сидеть без воды когда даешь заявку на ресепшн и в течении 15 минут менеджер стоит на пороге со слесарем(у нас был засор раковины- устранили в течении 19 минут после звонка на ресепшен). Менеджеры как на ресепшен,так и на территории, в ресторане находятся постоянно и спрашивают все ли в порядке. Читая другие отзывы по неволе думаешь а об одном ли отеле пишем??!!!! Хочу поблагодарить администрацию отеля а в их лице и весь персонал за отличный сервис,отдых!!!! И ДАТЬ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ : НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ, РЕЙТИНГ ---- ПОМЕНЯЙТЕ ТУРОПЕРАТОРА!!!!!! Во время нашего пребывания в отеле прошел дождь с сильным громом и молнией - и повредил эл.подстанцию города- встав утром и не обнаружив света и воды звоним на ресепшен -там все объясняют извиняются !!! В номер была доставлена добавочно для умывания и т.п. вода в бутылках (без ограничений), умывшись и собравшись на затрак - шли в ресторан надеясь на сухой завтрак и каково же было наше удивление когда зайдя в ресторан мы не обнаружили только блинчиков и яичницы а все остальное было и в полном объеме и горячее! Что касается удаленности пляжа - это просто ерунда-это не проблема абсолютно: не хочется прогуляться по красивейшей территории отеля - пожалуйста автобус доставит прямо на лежаки! и без всяких проблем! Да еще на пляже бар работает с 10 и до 16, можно покушать во всех ресторанах и барах ГОЛДЕН5 но поэксперементировав (питались в р-не алмаза 1раз и парадиз 1раз) еле поправились после этого питания и уже больше не захотелось экспериментов кушали только в ТОПАЗЕ. Вобщем отдых у нас удался на славу!!!! Чего и вам желаем!!!

Добавлено: 26.01.2010 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 836 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
егор
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей