13-й раз
Начну с приятного. Это Дениз - гестрелейшен. Она действительно работает хорошо и ответственно, делает всё что в её силах. Спасибо ей за хорошие номера о которых я её просил ещё из России . Дальше - кондей на ресепшн работает в отличии от многих отелей. расположение отеля отличное. Мелкие жалобы на перегоревшие лампочки и не работающий один из дозаторов мыла , отрабатываются моментально. Средне по Турции кухня и номера. Анимацию не оценю. И то из-за чего туда не поеду это жёсткая нехватка зонтиков и у бассеина и особенно на пляже. При том что занято половина пляжа. И те что есть расставлены редко и маленькой площади, еле еле хватает на два лежака. Соседний пляж Эль Океаники пример как должно быть. Пишут лежаки всегда находили, но это рано утром и без тени. А что такое лежак без навеса? И проблема не в тех кто занимает. Их слишком мало. Когда нас выгнали с соседнего пляжа(потому что в нашем отеле не нашлось места) мне пришлось тоже унизительно занимать лежаки впервые за много лет. Нас было четверо в том числе мама 70 лет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ.
С УВАЖЕНИЕМ И С ЛЮБОВЬЮ GUESTRELATION ДЕНИЗ